Часть 2. Opel Omega 2.2i-16V
11.01.08
Опель Омега, 2001г.в. дв. 2,2 Купил в августе 2007г. за 16000$. Проверял в ДЭКСе на предмет ремонтов кузова и износа двигателя и ходовой. Заменил ремни и ролики, мало, фильтры и охл. жидкость, торм. жидкость, заменил масло и фильтр в АКПП. В качестве профилактики заменил сайлентблоки и опорные подшипники стоек. Уложился за все в 28 000руб., это недорого. Прошел 13000км. ТО делал в Опель сервисе. Сравню с Тойота Камри 2002г.в.дв. 2,4.(новая от дилера.проехал 15000 км., разбили добрые люди.)
Комфорт на высоком уровне. Не слышно гула колес, что для меня имеет очень важное значение. Пожалуй Тойота на равных. Двигатель хотя и слышно, но несильно. Двигатель Тойоты еле слышен. Подвеска по уровню жесткости оптимальна. У Тойоты чуть мягче, иногда кренилась в поворотах. В Опеле для заводского исполнения отлично звучит магнитола. У Тойоты намного хуже., даже менял задние колонки, родные из Мексики ставят. Удобно управление магнитолой на руле.
Очень хорошо стоит на дороге, в том числе и в поворотах. Поездка из Москвы в Новороссийск- Геленджик за один день не утомила. Не устаешь. Обратно тоже за один день. Удовольствие от езды с высокой скоростью. В итоге комфорт близок к Тойоте Камри, которую считаю наравне с Мерседесом Е класса.
Раздражали только заторы на трассе. Опель удобен в обслуживании. Все на виду, все доступно. Недорогие фильтры, недорого берут в автосервисе. Вышла из строя звуковая колонка в задней двери. Заменил на развале в Люберцах за 150руб. Сейчас перестал работать пульт дистанционного управления замками, займусь позднее.
Выводы: машина просто отличная. Подвеска простая, долговечная и не дорогая в обслуживании.
24.03.08
Ранее было много машин, лучшая из них - Тойота Камри 2002г. в., которую брал новой и которую , нашлись добрые люди - разбили.
После покупки прошел 20 тыс. км. Масло не доливаю, только замена. Пульт дистанционного открытия дверей настроили, все работает. Заменил один ролик привода вспомогательных агрегатов, пружину в задней подвеске, два сайлентблока передних рычагов. Однажды утром не стало реакции на педаль газа. Можно было ехать до 40 км./час. Привод-то электронный, думал придется что-то менять. В сервисе промыли под капотом и гофром привод тормозной жидкостью, все заработало. Видимо пыль и грязь.
Машина радует. Даже не понимаю, почему ее перестали выпускать, отличный комфорт при движении на любых скоростях, не раскачивает, не трясет, отличная шумоизоляция, крейсерская скорость 150-160 км ./час - отдыхаешь, большая, но очень верткая в городе, отличная заводская музыка с управлением на руле, огромный багажник, запаска стоит слева вертикально- удобно доставать, не выгружая вещи из багажника.
Это моя вторая Омега, первая была 1988 г.в., дв. 2,0 - маловато, здесь же 2,2 достаточно для быстого ускорения с любых скоростей, в отличае от первой оцинкована в критических местах, антикоррозионной обработки не требует. Радует простота конструкции, много можно делать самому и невысокие цены на запчасти. По комфорту близка к Тойоте, только двигатель у Тойоты практически не слышно, в Опеле слышно, хотя тоже очень негромко.
Опель Омега 2001 г. в. дв. 2,2 АКПП. Добавлю про ощущения. Да, безусловно Мерседес Е класса и Тойота Камри 2002г.в., очевидно и БМВ 5 серии и Ауди А- 6, Лендкрузер 100 лучше, чем Опель Омега, уважаю эти марки и модели. Наверно есть и другие более комфортные автомобили. Но дело в том, что их покупка изначально дороже минимум на 7 тыс.$, потом начинает болеть голова за охрану и страховку, которые настойчиво просят еще ОТ 2 тыс $. С Опель Омегой эти вопросы намного проще. То же скажу про стоимость запчастей.
Были: АУДИ-80-2 шт., БМВ 320-2шт, Тойота Карина-Е -супер машина, АУДИ 100 двиг. 2,6 1993 г. в.-отличный вариант, Фольксваген-Пассат 1992 г.в., Мицубиси-Мираж правый руль, Мицубиси-Галант v6 2,0л 1993г.в.,-комфортно, но дороговата подвеска, Опель Омега В 1998г.в. дв.2,0, Сузуки Гранд Витара- совсем не понравилась на трассе- не разгонишься и недостаточно комфорта, ДЭУ Эсперо- комфортно, но мал ресурс всех агрегатов. глючила электрика, Вольво v-40-хорошая, но маленькая, Тойота Камри 2003г. в.-супер машина, разбили. Кстати 2 года, после Тойоты-Камри, владел Мицубиси- Лансер 2003г.в.- отличная машина, особенно зимой. Высокий клиренс и хорошая устойчивость на высоких скоростях, но маленькая.
Для человека, не обремененного деньгами, и не страдающего от недостаточности престижа, Опель Омега - возможность ездить на очень удобном и очень комфортном автомобиле.
Дело в сочетании цены и комфорта, а не в абсолютном превосходстве. Будут лишние деньги-возьму БМВ Х-5 или Лексус RX возможно что-то другое и новое.
Добавлю, что расход топлива Омеги в Москве сильно зависит от средней скорости: По показаниям компьютера до 19 км/час -- до 14 л/100 км., с 20 до 30 км/час - до 11,5 л/100 км..Свыше 30 км/час расход падает быстро, на трассе доходит до 8,5 - 9,5 л/100 км. Утром на прогрев трачу не более 3-х минут. Далее прогрев двигателя и салона идет уже на ходу. Так делал всегда и на других машинах.
В Омеге Отлично работает климат-контроль. Стекла НЕ запотевают. Атермальные стекла не дают нагреваться салону на солнце, поэтому для поддержания комфортной температуры идет обдув не ледяным, а нормальным воздухом. Если надо-охладить или нагреть салон быстро, то это очень легко. Повторюсь - это вторая Омега, зная первую, взял вторую.
Совет автора покупателям Opel Omega 2.2i-16V 2001 г
Можно спокойно покупать и получать удовольствие от езды.
Достоинства:
- Комфортен
- Прост
- Недорогой в содержании
Недостатки:
-



