Opel Omega 2.0i
Всем привет!
Данным авто владею 6 лет и 5 мес.!!! Авто из Германии. И это третий Опель Омега. Раньше уже писал отзыв , а теперь решил написать собственно не отзыв, а скорее статистику по ремонту и замене зап. частей. Потому , что о недостатках и положительных сторонах написано уже много. Единственно , что хотел бы добавить, то это то, что при покупке Омеги специально искал авто с 8 клапанным движком X20SE 116 л.с.
Хоть такой движок и не обладает большой резвостью, но зато не прихотлив в обслуживании и очень надежен. С моим скромным достатком это то, что нужно. С бензином проблем не было. Кушает и 92 и 95, но на последнем немного резвее. По трассе расход около 8л и то , скорость бывала разная. В среднем 120 - 140 км/ч . Сейчас , после повышения штрафов днем так не езжу, а только когда еду ночью. Итак , может данная статистика будет кому-то полезна: 6 окт 02г.
1. Масло Shell 10w40 , фильтр воздушный . 108 000 km (начало движения) 2. Маятник - 109 500 км (б/у, скупой платит дважды!) (стучал)
3. Сайлентблоки передние 4 шт. – 110 000 км. (стучали на неровностях )
4. Ручейковый ремень. (слегка был потрескан) – 110 200 км
5. Очиститель клапанов 112 500 км.
6. Колодки ручного тормоза – 112 500 км.
7. Мягкий очиститель двигателя – 113 600 км. (про химию больше не буду, но нравилось ее заливать, но уже бросил, т.к. толку по моему нет. Авто и так хорошо едет)
(пошел 2003г)
8. Масло Shell 10w40 – 113 700 км.
9. Масло Pennasol 10w40 – 121 100 км
10. Проверка ходовой - 125 00 км
11. Топливный фильтр – 125 00 км.
12. Масло в коробке передач Areca 80w90 - 125 200 км
13. Масло Ravenol 10w40 – 127 900 km
– начался 2004г.
14. Резина японская Toyo – 129 500 km (великолепная резина, рекомендую)
15. Маятник – 131 00 км ( вот теперь поставил новый, а б/у проходил всего чуть за 20 000 км)
16. Масло Ravenol 10w40 – 134 500 km
17. Балансировка колес – 137 00 км
18. Ремонт кондиционера – 138 00 км (сальник потек на компрессоре)
19. Масло Shell 10w40 – 142 250 km
20. Замена антифриза - AGA Z40 – 146 700 km
21. Развал – сход норма – 149 500 км
22. Балансировка – 149 500 км
23. Смена колес – 149 500 км (задние с передними для равномерного износа)
24. Задняя часть глушителя фирмы Босал – 150 000 км (очень не рекомендую эту фирму. Дешево и погано. Только купил новый и вез его уже в багажнике и тут..! отвалилась задняя часть глушителя! Вот стыдобище. Хорошо, что не на оживленной улице)
25. Масло Shell 10w40 – 150 700 km
26. Масло в коробке Mannol 75w90 – 150 500 км ( просто сменил на более лучшее)
27. Топливный фильтр – 158 000 км.
(это уже 20.09.2005г)
28. Масло 10 w40 - 158700 km
29. Ремень ГРМ и Ролик натяжитель ГРМ – 159 000 (думаю пора менять, а не известно когда он менялся . И вправду угадал. Ремень был уже в плачевном состоянии. Но, даже если бы и порвался, то все равно не погнулись бы клапана. Вот почему я и брал авто с 8 клапанным движком!)
30. Воздушный фильтр – 159 000 км.
31. Кран отопителя – 160 000 км ( менял сам, ну очень не удобно расположен)
32. Масло Visco 15w40 – 168 800 km (рекомендую)
33. Осмотр ходовой – 171 00 км
20.06.2006г.
34. Свечи зажигания – 173 00 км (почувствовал , что пора менять) –
35. Топливный фильтр – 176 500 км
36. Масло Wisco 15w40 – 176 500 km.
37. Высоковольтные провода – 178 000 км (стала дергаться при обгонах по трассе)
38. Средняя часть глушителя- 179 500 км.
39. Тормозные колодки передние – 179 500 км ( во как родные долго служат!)
40. Фильтр салона – 180 000 км
41. Балансировка колес и смена местами – 181 000 км.
(начался 2007г)
42. Масло Wisco 15w40 – 184 000 km.
43. Рулевые тяги на Опель Центре в Краснодаре – 188 000 км (Сервис хороший , рекомендую, поставил не оригинал и уже сказали , что правая сторона долго не протянет, хотя езжу аккуратно, сейчас пробег 202 000 км кажись)
44. Компьютерный сход / развал после смены тяг – 188 000 км (делали рядом с Опель центром, что напротив салона Пежо, содрали 1000 руб и сделали плохо, стало тянуть в лево. Переделывать отказались. На задние колеса сделали нормально. Данную контору не рекомендую )
45. Масло Ravenol 10w40 – 191 000 km
46. Смена колес – 193 000 км
47. Компьютерный сход / развал – 197 400 км ( в другом месте, сделали отлично, с загрузкой грузов на передние места, теперь прямолинейно на любой скорости.)
48. Задние тормозные колодки – 197 400 км ( родные хорошо походили, взял правда дешевые Итальянские за 400 руб)
49. Масло Wisco 15w40 – 198 800 km
50. Лампа ближнего света – 199 900 км
51. Резина на колеса (последняя замена на авто 30.11.07г.)– 199 500 км (купил правда российские Кама – Никола. Теперь жалею что пожлобился. На скорости выше 100 км/ч при покачивании рулем , да и при перестроениях авто какое-то ватное. Разогнался когда первый раз до 120, то думал како-либо колесо спустило !? Машина стала как холодец. С небольшим запаздыванием как – то откликается . Более валкая стала машина . Да и более 150 км.ч боязно ехать, вдруг развалятся колеса. )
Менял заднюю часть глушителя еще раз, только не отметил у себя когда. Но , отходил этот Босал год с трудом и прогнил. Теперь другая фирма. И в самом низу глушака сделал маленьку дирочку 3мм, чтоб конденсат вытекал и дольше прослужила задняя часть глушака, это я где-то в инете читал такой совет. Посмотрим. Пока за 2 года нормально.
Ну вот вроде все. Да, резинки два раза на дворниках менял. Но, в итоге понял, что лучше щетки в сборе, а то рыпеть стали дворники. Вроде и резинки дорогие брал. Вот вроде и все . В этом году пока ничего не менял . Скажу правду. Уже надоело ездить на Омеге. Третья уже. Хочется чего – ни будь другого. С удовольствием я думаю ездил бы на кроссовере Антара.
Ну, Зафира вроде ничего внешне. Видел фото Пежо 308 SW. Оригинально, можно покататься .Мечты , мечты … где ваша сладость ? Вот такие вот дела. Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
Недостатки:



