14 апреля 2004

Opel Omega

Был куплен с рук в 2002 г. после долгих и мучительных поисков. Конкуренты отпадали то по цене, то по пробегу, то по состоянию. Машина куплена первым хозяином в Кунцево-Авто в 1996 г. в качестве подарке жене. Можно предположить, что в хвост и в гриву ее не гоняли (машину).



Три аргумента в пользу Омеги (как для меня, так и для других):

1. Большой автомобиль (салон больше, чем в А6 в 45 кузове) с огромным багажником

2. Удачный дизайн (по сравнению с одногодками конкурентами не выглядит помойкой -- постоянно все спрашивали "что, новый купил ?")

3. ЦЕНА (по сравнению с конкурентами (Ауди, БМВ, Мерседес) ниже на несколько тысяч американских франклинов).



Общее впечатление -- нормальный автомобиль без запросов для удобного перемещения из точки в точку (иногда с тещей и детьми и огромными сумками). Ни разу не подвел -- всегда заводился в любую погоду. Если и ломался, то всегда предупреждал об этом -- либо лампочками, либо характерными звуками, что давала время спокойно доехать до сервиса и все сделать.



В ДВИЖЕНИИ

Дорогу держит отлично. Автобаны и Рижское шоссе как раз его стихия. 160 км/ч -- крейсерская скорость. 180 идет тоже не напрягаясь (не смотря на 2 л), но по нашим дорогам это уже экстрим.

Разгон, конечно, не блещет -- двигатель откликается только после 2000 об/мин, зато потом тянет как реактивный истребитель. Поэтому в городе иногда это напрягало.

Торможение нормальное, АБС не мешает, зимой работает четко и тогда, когда нужно.

Ямы глотает с глухими ударами, пологие волны «переплывает» без раскачек.

Управляется легко, с габаритами все в порядке. Кроме движения задним ходом – развивайте шестое чувство, т.к. при парковке, когда кажется, что уже въехал в стену своим багажником, есть еще метр, куда подвинуть машину 

В общем и целом – сбалансированный автомобиль, без претензий.



САЛОН

Очень удобный. Много пространства для задних пассажиров, которые могут себе позволить индивидуальный обдув и прикуриватель. У водителя все под рукой – приборы читаются легко, понятные большие клавиши, козырек с зеркалом и подсветкой (для женщин просто мечта). Единственная, наверное, модель в своем классе и по такой цене, где стоит раздельный кондиционер для левого и правого пассажира – чертовски удобно и приятно. Кнопки стеклоподъемников на «бороде» -- намного удобнее, чем на дверях – не надо ломать руку, чтобы поднять или открыть стекло.

Магнитола родная, не шедевр, но играет неплохо. Акустика не хрипит, басы играют – первая машина, где я не ставил дополнительные колонки.



ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживался в двух автосервисах. По ценам страшного ничего нет -- все в пределах допустимого. Средний ремонт обходился в 150-200 у.е. (рычаги, датчики и иже с ними). А если кого такие цены пугают, то можно купить "девятку" и самому ремонтировать ее в гараже :-)



ИТОГ

Отличный автомобиль за свои деньги. Достойно едешь, дети радуются обдуву задних пассажиров, теща радуется туче сумок в багажнике.



МИНУС

На StreetRacing с ним не заявишься :-))


Совет автора покупателям Opel Omega 1996 г

  • Автомобиль для тех, кто ценит спокойное (без светофорных стартов) безопасное перемещение с комфортом.
  • Достоинства:

  • Большая МАШИНА !!! Большой удобный салон как спереди, так и сзади (места больше, чем в А6 и значительно больше, чем в 5-ке БМВ).

  • Раздельный кондиционер.

  • Хорошо держит дорогу на трассе.

  • Недорогой в эксплуатации.
  • Недостатки:

  • Особых нет.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий