Opel Omega
Что выяснилось:
Автомат:
Надежный, спорт режим - жрет много и если давно не меняли масло - туго соображает, зимний режим - пример:машина не прогрета, ехать надо - коропка не переключает(конечно зимой, холод собачий на улице) - включаешь режим и машина трогается с третьей и не заносит конечно -это естественная характеристика последнего.
Кузов:
Ребята, как и на всех иномарках этих лет. Есть брак молдинга на правой задней двери - это смешно, когда у всех он подклеен или менялся (я говорю о машинах до 97 г.)
Движок:
СЛАБОЕ МЕСТО ОМЕГИ 2 литра 16 кл.: ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОСТОГО ХОДА - эта фигня стоит баксов сто, НО она засерается картерными газами И каждые от 3 до 1 года (у кого как) надо промывать эту вещицу _- снимается на 2 болтах и промывается, если не помагает (помагает), покупаете новую такую деталь! У ОМЕГИ 2.5 литра ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ НЕТ!!!!
Салон:
Передние сидения не особо удобные. Задний диван ЛУЧШИЙ в бизнес-классе!
Зимой в машине АФРИКА! Пластик добротный, компьютер тоже очень к стати, показывает все что в машине не так! Кнопка подфарников тоже брак на всех омегах 2 литра (нет реле! Перегарает, даже пахло поленым пластиком :)
Подвеска:
Слабое место - СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА - стоит копейки и установка 2 гайки. Машина магкая по американски.
Мнения:
Говорят ОПЕЛЬ фу! Я спрашиваю, а вы ездили на Омеге В? Ответ такой: Да, на вектре 1992 года, как и все в середине 90х! Я: Так какого хрена говоришь о машине другого покаления, другого класса, которая тебе близко не знакома! ХВАТИТ ЖИТЬ СТЕРЕОТИПАМИ ХАНЖЕЙ И ПРОФАНОВ, НИКТО ИЗ НИХ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! ПОЭТОМУ ОНИ И УДИВЛЯЮТСЯ В 2004 ГОДУ : ОЙ!! У ВАС В ОПЕЛЕ ЭЛЕКТРО ШТОРКА!!!!! ФАНТАСТИКА!!!! КАК НА МЕРСЕДЕСЕ!!!! И ТАК ВО ВСЕМ! МАШИНЕ 10 ЛЕТ, А ОНИ УДИВЛЯЮТСЯ ЧТО БИЗНЕС КЛАСС В ДЕРЕВЕ И С ЭЛЕКТРО ПРИВОДАМИ СИДЕНИЙ! ПРИВЫКЛИ К АРХАИЧНЫМ МЕРСАМ 19 ВЕКА! ТАТУИРУЙТЕ ЗВЕЗДУ МЕРСА СЕБЕ НА ЛБУ, ЧТОБЫ Я ВАС ВИДЕЛ, ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!
Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i-16V 1995 г



