Opel Omega
Так забавно смотреть на придурков, выжимающих из своих ДЕСЯТОК и ПЯТНАШЕК все свои 80-90 лошадок, + 10-20 лошадок от так называемого "чип-тюнинга"! Они так радуются, когда тебя все-таки обгонят, и даже не знают, что пока они выворачивают свои моторчики до 6, а то и более тыщ оборотов, я едва докручиваю до 4 тысяч, после чего с умилением Даю Им Дорогу! Хи-хи.
Комфорт ОМЕГИ - отдельная тема. Салон - супер. Вот только двери передние тяжеловаты, особенно для слабого пола. Ну да ладно просто петли старые уже. То, что я перевез пол дачи на этом ЛЕГКОВОМ автомобиле, я думаю, говорить не надо. Разве что на ГАЗЕЛи влазило больше барахла.
До сих пор удивляет расход топлива на трассе: Он начинается от 7 литров (скорость 80-90 км/ч) и не превысит 9,5-10 литров, если вы не будете летать быстрее 150-160 км/ч!!!. И это для 1600 кг Каравана!!!
Вот этот кайф длился первые полгода, после чего на разгоне машинка начала дёргаться долго не буду рассказывать, что я только не поменял, сколько времени потратил в сервисах и т.д. Сразу скажу - еще через полгода капремонт двигателя брату моему вышел в 100 штук в рублевом эквиваленте. В правой "башке" как напильником задрались 2 поршенька, пострадал блок, отделался расточкой и хоном. Предлагали на выбор 6 поршней от GM за 70 штук, или не оригинал за 17 тыщ - выбрали не оригинал. Вот такие пироги за 100 тысяч. Что послужило первопричиной - не знаю, версий несколько. От неработающих свечей в правом блоке, которое я заменил на 5 литров Опелевского масла в двигателе после предыдущего владельца. А может, просто реальный пробег машинки уже тыщ 300-400 ... кто ж знает? Сейчас вторую тыщу километров обкатываю, вроде пока всё ОК.
Если бы не это попадалово на капремонт, то всё остальное стоит копейки - пол ходовой перетряхнули вместе со всеми тормозами тыщ за 20. Короче, в возрасте 5-7 лет эта машина могла бы еще много и много радовать, даже с 2.0 мотором.
Жаль, что ТАКИЕ машины сегодня уже не делают сегодня 2,5 литра можно купить разве что тыщ за 50 баксов (на новой машине). А ведь 6 цилиндров - это ведь просто песня! Никакие FSI или VVT-I сколь бы технологичны они ни были, не дадут такого кайфа и чувства мощи! Даже ТУРБО - очень здорово, но не то!
ОПЕЛЬ ОМЕГА КАРАВАН - это очень хорошая машина!
Совет автора покупателям Opel Omega 2.5i-V6 1996 г
Достоинства:
Недостатки:
По сравнению, скажем, с АУДИ на руль передаются удары при прохождении неровностей на небольшой скорости (рельсы, ямки, булыжники и т.п.). Это при том, что ходовая в норме!


