9 февраля 2007

Opel Omega

Короче, купили с братом Омегу-Караван 1996 года, 2,5 литра с механикой на Новый 2005 Год. Что сказать - вот это НАСТОЯЩАЯ НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!! Омега - это не кусок пластмассы и металла - это или ТВОЁ, или НЕ ТВОЁ! ЭТО МОЁ 2,5 литра, конечно, огонь. 170 км/ч набрал на МКАДе не заметив, при том, что сидело 5 человек. Запас был ещё ого-го! На трассе - я король! Конечно, АУДИ 3.0 или БМВ 2,5 побыстрее будут, но я способен довольствоваться разумным пределом. 170 коней, даже для такой телеги - более чем достаточно.



Так забавно смотреть на придурков, выжимающих из своих ДЕСЯТОК и ПЯТНАШЕК все свои 80-90 лошадок, + 10-20 лошадок от так называемого "чип-тюнинга"! Они так радуются, когда тебя все-таки обгонят, и даже не знают, что пока они выворачивают свои моторчики до 6, а то и более тыщ оборотов, я едва докручиваю до 4 тысяч, после чего с умилением Даю Им Дорогу! Хи-хи.



Комфорт ОМЕГИ - отдельная тема. Салон - супер. Вот только двери передние тяжеловаты, особенно для слабого пола. Ну да ладно просто петли старые уже. То, что я перевез пол дачи на этом ЛЕГКОВОМ автомобиле, я думаю, говорить не надо. Разве что на ГАЗЕЛи влазило больше барахла.



До сих пор удивляет расход топлива на трассе: Он начинается от 7 литров (скорость 80-90 км/ч) и не превысит 9,5-10 литров, если вы не будете летать быстрее 150-160 км/ч!!!. И это для 1600 кг Каравана!!!



Вот этот кайф длился первые полгода, после чего на разгоне машинка начала дёргаться долго не буду рассказывать, что я только не поменял, сколько времени потратил в сервисах и т.д. Сразу скажу - еще через полгода капремонт двигателя брату моему вышел в 100 штук в рублевом эквиваленте. В правой "башке" как напильником задрались 2 поршенька, пострадал блок, отделался расточкой и хоном. Предлагали на выбор 6 поршней от GM за 70 штук, или не оригинал за 17 тыщ - выбрали не оригинал. Вот такие пироги за 100 тысяч. Что послужило первопричиной - не знаю, версий несколько. От неработающих свечей в правом блоке, которое я заменил на 5 литров Опелевского масла в двигателе после предыдущего владельца. А может, просто реальный пробег машинки уже тыщ 300-400 ... кто ж знает? Сейчас вторую тыщу километров обкатываю, вроде пока всё ОК.



Если бы не это попадалово на капремонт, то всё остальное стоит копейки - пол ходовой перетряхнули вместе со всеми тормозами тыщ за 20. Короче, в возрасте 5-7 лет эта машина могла бы еще много и много радовать, даже с 2.0 мотором.



Жаль, что ТАКИЕ машины сегодня уже не делают сегодня 2,5 литра можно купить разве что тыщ за 50 баксов (на новой машине). А ведь 6 цилиндров - это ведь просто песня! Никакие FSI или VVT-I сколь бы технологичны они ни были, не дадут такого кайфа и чувства мощи! Даже ТУРБО - очень здорово, но не то!



ОПЕЛЬ ОМЕГА КАРАВАН - это очень хорошая машина!


Совет автора покупателям Opel Omega 2.5i-V6 1996 г

Конечно, эти машины уже отживают своё. Если брать, то не больше 4-5 лет. Но то, что эта машина стоит своих денег - это факт. Мой капремонт - ОБЯЗАТЕЛЬНО имеет ВНЕШНЮЮ причину, не относящуюся к компании OPEL AG. Ведь я, кажется, 5 или 6 владелец ! Вообще-то, это машина для кайфа (не путать с гонками с выпученными глазами и радости от того, что обогнал Жигули на полкорпуса)! Про окружающих вы просто забудете и будете ловить кайф.сами по себе или со своими спутниками...а вообще, главное - здоровье!
Еще советы

Достоинства:

  • За небольшие деньги есть шанс получить обалденную тачку (если не больше лет 5-6)

  • Поведение на трассе - сказка

  • Салон - без комментариев

  • Чувствуешь себя человеком с большой буквы

  • Расход на трассе при 120-130 км/ч в пределах 8,5 литров...можно и поменьше

  • Недостатки:

    По сравнению, скажем, с АУДИ на руль передаются удары при прохождении неровностей на небольшой скорости (рельсы, ямки, булыжники и т.п.). Это при том, что ходовая в норме!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15155
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 9 февраля 2007 в 18:29
    а вот по поводу дёргания на разгоне прошу поподробнее. недавно сам столкнулся с этой проблемой. может подскажете как лечить?
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 18:34
    Классная машинка Омега. Есть одна проблема - гниют задние арки.
    Товарищ искал года 98-99 - так ничего путного не нашел. Гниль одна.
    (искал в Москве)
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 18:37
    c 2000 года они вообще не гниют.
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 18:53
    Задний привод+большой вес = "веселая" зима! tongue
    0
    изменен 9 февраля 2007 в 18:58
    зима без проблем. хорошая зимняя резина и вперёд. почему-то мне больше задний привод нравится.
    0
    НаDaewoo Lanosизменен 11 февраля 2007 в 12:06
    Так забавно смотреть на придурков, выжимающих из своих ДЕСЯТОК и ПЯТНАШЕК все свои 80-90 лошадок, + 10-20 лошадок от так называемого "чип-тюнинга"! Они так радуются, когда тебя все-таки обгонят, и даже не знают, что пока они выворачивают свои моторчики до 6, а то и более тыщ оборотов, я едва докручиваю до 4 тысяч, после чего с умилением Даю Им Дорогу! Хи-хи.

    Камень в огород владельцев авто с небольшим объемом?
    0
    Добавить комментарий