25 июня 2004

Opel Omega

Долго выбирал машину что бы и красиво и удобно и не очень то по карману в сервисе била. Хитро, конечно - но надежда умирает последней... Точно решил - Мицубиси Галант! А вот как за 5 минут ушла, до моего прихода. Катастрофа! Тут подварачивается один - вот плиз вам - Омега В!!! CD комплектация - люк, обогрев сидений,все 4 стеклоподьёмника, всё - в электрике, короче. Да ещё "автомат" + круиз + спорт, зимний и т.д. 2л (136 л.с.)

И сикока...? 7800! Даже меньше,чем расчитывал для "Галанта"! Смутил, конечно автомат. Тут и плюс и явный минус. Машина для ленивых, но и ремонт в случаи чаво - на сервисе от 1000 у.ё. берут,а капаться местным "кулибинам" давать - чревато! Вообщем... взял я её.

Первые впечетления - чума! Так только на мерсах, да на знакомом "лексусе"- очень совсем рядом!
Автомат - песня, переключает так, что порой и не заметишь, что на повышанную пошёл! Кресла с электролифтом - как влитой, всё под рукой, по человечьи! Компьютер,значит по немецки глаголит конечно - но расход топлива на 100, температура за бортом, остаток топлива - это только дятел не поймёт. (Много чево ещё,до сих пор не понял,кстати) Однако после первой эйфории - трудовые будни!
Опаньки... Парень я не то что бы резвый, но ведь порой просто - НАДО! А тут... 136 лошадей - для машинки таких обьёмов - правду скажу явно маловато! А тут ещё автомат. На первой, ну совсем тяжело.
На 3 - 4 просто спорт купе! В городе с их "динамичным" (ха) траффиком... Вообщем приучил себя к мысли, что на ТАКОЙ машине - люди не спешат! Они красиво передвигаються... Зато на трассе, где всю эту массу прижимает встречным на 180 - это я вам скажу - да-а! Круиз - контроль, умная зараза и полезная примочка: под горочку - наберёт, с горочки приспустит, все опции - с кнопочек на рулевой колонке, ножки отдыхают. Расход при трассе - 10,5 - 11 л. (бывает и меньше) В гордском цикле у меня 12,5 - 13л. Забегая вперёд скажу,что зимой расход 95е - порой под 17 л. и это не проблема инжектора, а самая что ни на есть реальность! Никаких проблем с коррозией, чево так часто бояться несведующие в Омегах люди, я не испытал. За 1,5 года эксплуатации автомобиля: плановая замена ГРМ(обязательно!) + ролики, масла в двигателе и коробке, рулевые тяги,пружины(слишком низкий клиренс),амортизаторы. Ну и сейчас - прокладка коллектора - это больное место Омег. За эти деньги, ВЫ получаете машину (не побоюсь) класса "Мерседес", красивого и надёжного спутника(цу), что бы вам там не говорили умные друзья "Рано или поздно, любая машина, типа станет Опелем" Дай то бог!


Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i-16V 1994 г

  • Автомат - это круто, но 2 л. ЯВНО маловато. Для "спортсменов" - парни, только от 2,5л (170)
    И ... добро пожаловать в ряды счастливых обладателей "ОМЕГ В"!!!
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Отличное сочетание "цена - качество", комфортабельный, красивый аVтомобиль хорошего класса, без явных "хронических" болезней, относительно недорогой в ремонте. Ни пожалел ни минуты!
  • Недостатки:

  • Не для динамичной езды (в такой комплектации), расход бензина ЗИМОЙ (до 17л.) - не очень радует и самое главное (ха): Цинничные усмешки завистливых друзей " у тебя... ОПЕЛЬ"?!!!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11213
    Комментарии1
    НаOpel Omega 6 сентября 2009 в 18:37
    а у меня чтото расход летом при такой же комплитации от 15Л!!!!!
    блин много!в чем прикол?
    не ерзю не гоняю
    если так начинаю - 17!
    0
    Добавить комментарий