28 января 2008

Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V

Доброго дня всем читающим этот отзыв!

Решил написать отзыв о своей машине. Машину я продал год тому назад, и поэтому пишу всю правду, как не заинтересованное лицо. Отзыв я пишу для тех кто выбирает или присматривает себе автомобиль, т.к. тем у кого еже есть данный автомобиль лучше воспользоваться форумами, а тем кто продал свою омегу этот отзыв и не нужен.
Мой автомобиль Opel Omega 2,2 л., 144 л.с., МКПП, универсал, черный металлик. Отъездил я на нем 1 год и 10 тысяч километров и продал при пробеге по одометру 173 000 км..

Как выбирал:

Собственно идеи купить омегу изначально не было и тем более не было идеи купить универсал. Но увидев её в объявлении решил съездить и посмотреть. В ходе осмотра выяснилось, что автомобиль был привезен из Германии несколько лет тому назад, легко бит еще в Германии в левое заднее крыло, но сделан отлично, и треснуто от попавшего камня лобовое стекло, а общее состояние автомобиля было на 4 с плюсом. Было решено купить данный агрегат.

В принципе, найти данный автомобиль не битый или бывший в легком ДТП в хорошем состоянии не составит труда, т.к. в основном на таких машинах ездят зрелые люди без драйверских замашек. Комплектация: ABS, раздельный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, стандартная магнитола(кассетная), ксенон, центральный замок, тонировка.

Салон:

Салон в автомобиле просто огромный! Пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. Сиденья имеют массу регулировок. Сиденья удобные и в меру жесткие. Ссади места больше чем на волге. Ссади трое мужчин садятся свободно. Единственное что мешает так это центральный тоннель, довольно большой на мой взгляд, но это и не удивительно, т.к. автомобиль заднее приводной. Музыка в автомобиле была штатная, звучало нормально. А так как я не меломан то менять её не стал. Была идея заменить её на дисковую заводскую, которая устанавливалась на более дорогие версии омег, но данная идея отпала после того, как узнал её цену(300 евро) и то что она не читает формат mp3.

Порадовало то, что у машины обшитый кожей руль и рукоятка КПП. Но очень удивило то, что при наличии ксенона и раздельного климат-контроля в автомобиль имеет тканевый салон и не имеет задних электростеклоподъемников. Общее же впечатление от салона можно оценить на 5, в основном за размеры.

Обзорность:

Обзорность вперед нормальная, но назад плохая, т.к. машина длинная(5 метров) то движение назад затруднено. Поэтому стоит ставить парктроник. По бокам обзорность хорошая. Единственный очень неприятный момент касаемый обзорности возник зимой в сильный снегопад. Все дело в том, что стеклоочистители находятся ниже обдуваемой из салона воздуховодами стекла, т.е. находятся в холодной зоне. И набившийся на них снег не тает и не сносится ветром, а стеклоочистители обледеневают. Не знаю помогли бы зимние щетки или нет. Но я решал это проще, а именно в сильный снегопад периодически останавливался, выходил и чистил стеклоочистители.

Если же разговор зашел об обзорности то скажу здесь же и про свет фар. Ближний свет, по-моему, не слишком яркий, но в городе его хватает. А на дальнем у меня стоял ксенон, установленный ещё в Германии, разжигается довольно быстро и хорошо освещает дорогу.

Динамика автомобиля:

Динамика автомобиля на среднем уровне, т.е. и не хорошая и не плохая. Двигателя 2,2 литра в полнее хватает для не спешной езды. В городе данный двигатель позволяет не отставать от потока и двигаться не мешая другим, а за городом можно довольно комфортно ехать по трассе и совершать обгоны тихоходов.

Идеально использовать двигатель в пределах от 3000 оборотов до 6000 - это зона наибольшей мощности. До 3000 двигатель тянет вяло, но после 3000 оборотов начинает работать на всю катушку. У меня была машина с МКПП. Механика на омеге хорошая, ходы рычага короткие, передачи включаются четко. Первая переда в КПП только для трогания, т.е. больше она ничего не позволяет. Вторая для разгона, она довольно длинная крутится до более 100 км/ч. Но есть минус, это большой и не информативный ход педали сцепления. Но со временем к педали сцепления можно приспособиться.

Управляемость:

Летом управляемость отличная. Рулевое управление информативное с нормальным усилием(на машине стоит ГУР). Крены кузова в пределах нормы, конечно не спорт кар, но в принципе нормально. Но вот зимой конечно дает о себе знать задний привод с его заносами. Но тут главное хороший выбор резины и умение управлять заднее приводным автомобилем. У меня зимой стоили не шипованные покрышки, и даже с ними особых проблем не испытывал.

Тормоза:

На омеге стоят дисковые тормоза и при этом очень эффективные вместе с АБС это дает быстрое торможение и без уводов в сторону.

Расход топлива:

Летом расход топлива, при периодически работающем кондиционере, равен 10-12 литрам на 100 км.. Зимой, при постоянно включенной печке, расход доходит до 14 литров 95-го на сотню!!! Это в городе. На трассе 8-9 литров на 100 км..

Багажник:

Багажник огромен! А при сложенных задних сиденьях сравнится с омегой по объему багажника могут только минивены и внедорожники. Во время эксплуатации омеги затеял не большой ремонт дома, так при сложенных задних сиденьях мне не мешали ехать даже 3 метровые наличники для дверей.

Эксплуатация:

Так вот купив данный автомобиль первое что я сделал это большое ТО. А именно: замена всех жидкостей(моторного масла, масла в КПП, тормозной жидкости, антифриз, масло в ГУР), топливный фильтр, масленый фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, помпу, ремень ГРМ с роликами. Все эти запчасти с работой встали в 15 000 рублей на неофициальном сервисе по ценам 2006 года. Через полгода потребовал ремонта глушитель, т.к. прогнил. Ремонт на другом неофициальном сервисе обошелся в 1800 рублей.

Но вот тут надо рассказать поподробнее. Чтобы заварить глушитель надо снимать клеммы с аккумулятора, чтобы не потерять его. А после снятия аккумулятора выключается магнитола и чтобы её включить снова необходимо знать 4-х значный код, и дается всего 10-ть попыток его ввода. Первые 3 быстрые попытки, а остальные 7-мь с возрастающим интервалом введения кода. Поэтому совет покупателю, не забудьте взять код у продавца после покупки машины.

Ну и самое плачевное! Во время замены масла, через год после покупки, обнаружился просто огромный аппетит двигателя по отношению к маслу. Где то по 400-500 мл. на 1000 км.. Кстати, при покупке не возможно определить высокий жор масла, т.к. синтетическое масло полностью сгорает в двигателе, и выхлоп получается чистым, а прибор определяющий расход масло человечество пока не придумало.

Предстоял капитальный ремонт двигателя. В неофициальном сервисе попросили 20 000 рублей за запчасти и 20 000 рублей за работу. Оказалось, что двигатель 2,2 литра серии экотек при большом пробеге испытывает хороший аппетит к маслу. Возможно, что мне еще повезло с надежностью. Я не исключаю того, что машина могла бы и еще больше ломаться.

Продажа:

Взвесив все за и против в итоге машину было решено продать. При продаже была сделана скидка в размере стоимости предстоящего ремонта.

Общее впечатление от автомобиля:

Езда на омеге доставляет удовольствие, но в основном только по трассе. На высокой скорости автомобиль прижимает к дороге за счет хорошей аэродинамики. Автомобиль идет как по рельсам паровоз. Правда для наших дорог весьма негативным образом сказывается низкий клиренс автомобиля, где то 120-130 мм.. В дальней дороге не чувствуется усталость от езды. Климат-контроль работает великолепно, т.е. печка работает так что в салоне температура, как в Ташкенте, а летом кондиционер дует словно на север попал.

Кстати, существуют слухи о коррозии Опелей, так вот к омеге это не относится, т.к. их на заводе оцинковывали. А появившаяся коррозия скорее всего следствие ДТП и последующего восстановления.

Об угоняемости:

Омега не угоняемая машина, в том смысле, что никому не нужна. Моя машина вообще не была оборудована сигнализацией, только был центральный замак с ключа и все.

Совет покупателю:

Если вы все же решились на покупку Опеля омеги, то стоит учитывать то, что двигатель 2,2 л. не надежен. Можно конечно купить омегу с другим двигателем 2,6 л. и более, но это будут двигатели V6 с большим расходом топлива и большими затратами на обслуживание, и не факт что они будут надежнее чем 2,2 л..

А когда будете смотреть машину то попросите продавца показать машину на холодную, т.е. увидеть завод машины. У всех омег есть болезнь трещина выпускного коллектора, болезнь эта не прогрессирует и никак не влияет на машину. Определить её можно по звуку на заведенной ещё холодной машине. Звук как будто немного сечет глушитель. В принципе это повод немного поторговаться с продавцом и скинуть 100-200 американских рублей. 

Спасибо за то что дочитали до конца! Удачи всем на дорогах!



Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V 2000 г

Вообще я бы не рекомендовал омегу для городской эксплуатации, т.к. с длинной в 5 метров довольно тяжело ездить в городе. Омега хороша для дачников и для путешественников на дальние расстояния. Но если говорить о себе, то я бы больше не взял бы себе омегу. Из-за не надежности двигателя 2,2 л., большого расхода топлива и большого размера кузова, что неудобно в городе.



Но выбирать вам! Надеюсь что дочитав мой отзыв вы получили достаточно информации о данной машине. И если вас не пугает надежность Опеля то купив омегу вы получите большой аVтомобиль за сравнительно небольшую стоимость с большим багажником для поездок на дачу или на дальние расстояния.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон

  • Большой багажник

  • Дешевые запчасти и ремонт

  • Не угоняемость

  • Цена поддержанных машин


  • Недостатки:

  • Не надежность машины

  • Приличный расход топлива

  • Задний привод

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29097
    Комментарии19 Добавить комментарий
    изменен 28 января 2008 в 14:29
    Впервые слышу, что именно СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло, сгорая в двигателе (тем более в таких количествах) никак не влияет на чистоту выхлопа omg
    А вообще рановато для такого пробега масло подъедать начала, может вытекало?
    0
    изменен 28 января 2008 в 16:05
    Впервые слышу, что именно СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло, сгорая в двигателе (тем более в таких количествах) никак не влияет на чистоту выхлопа omg
    А вообще рановато для такого пробега масло подъедать начала, может вытекало?
    Я тоже впервые узнал, что синтетическое масло полностью сгорает в двигателе! И при этом выхлоп был нормальный. undecided
    Если бы масло вытекало то я бы был бы рад, т.к. если есть течь то её можно устранить. Долго смотрел и проверял, но течи не было.
    А пробег мог быть и смотан у меня, я же машину покупал б.у., и пришла она из Германии. Поэтому я и сделал оговорку о том, что пробег по одометру, а там кто его знает...
    0
    изменен 28 января 2008 в 16:13
    Зачетный аппарат biggrin Был.
    0
    НаAudi Allroadизменен 28 января 2008 в 16:14
    Впервые слышу, что именно СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло, сгорая в двигателе (тем более в таких количествах) никак не влияет на чистоту выхлопа omg
    А вообще рановато для такого пробега масло подъедать начала, может вытекало?

    Опелевские движки из серии Экотек славятся жором масла. Масло для них - практически как бензин. Специалисты говорят, что конструкция ГРМ такая, масло уходит через маслосъемные колпачки. При этом многие не совсем честные сервисмены берутся за переборку, хотя реально это помогает мало.
    0
    xomamb
    27 января 2010 в 10:42

    Если вы что-то где-то слышали это не значит то так оно и есть. Как владелец экотека x20xev могу сказать что данные моторы как и все остальные имеют расход масла при постоянной езде на повышенных оборотах. При обычной эксплуатации нормального двигателя расхода масла практические нет, у меня например 100 г на 10 тыс. при пробеге 196 тыс.

    Исключением могу по потреблению масла являтся двигатели 1.6, которые шли на Вектры и Астры, но у них эта проблема была решена при модернизации двигателей в ходе рестайлинга.

    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 28 января 2008 в 18:41
    Да, да я тоже знаю,что некоторые европейские модели "едят" масло. На "вольво" S-90 это вообще нормально, например.А синтетика чем лучшего качества, тем полнее сгорает. Это факт, а точнее - химия.
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 29 января 2008 в 00:53
    пробег мог быть и смотан у меня, я же машину покупал б.у., и пришла она из Германии. Поэтому я и сделал оговорку о том, что пробег по одометру, а там кто его знает...


    Зачем вы делаете выводы на примере одного двигателя, тем более что пробег неизвестен? Может он был перегрет, закоксовались кольца, задубели маслосъемники, засорилась вентиляция картерных газов. А вообще на этом моторе прблему жора масла решали заменой клапанной крышки (ее модернизировали) и установкой доп. маслоотдилителя(читал на форумах).
    0
    изменен 29 января 2008 в 09:38


    Зачем вы делаете выводы на примере одного двигателя, тем более что пробег неизвестен? Может он был перегрет, закоксовались кольца, задубели маслосъемники, засорилась вентиляция картерных газов.
    Я сделал выводы на основании своего примера и на основании примеров владельцев омег с таким же движком с которыми удалось пообщаться.
    Был ли перегрет двигатель? Не могу точно ответить, но на сколько разбираюсь в автомобилях то отвечу нет, т.к. результатов перегрева видно не было. Был только жор масла...
    А вообще на этом моторе прблему жора масла решали заменой клапанной крышки (ее модернизировали) и установкой доп. маслоотдилителя(читал на форумах).
    А тут вы противоречите сами себе, т.к. если вы утверждаете, что проблему решали, то это значит, что проблема была.
    Я же в отзыве писал, о том, что проблема с этим двигателем была. Но я же не исключаю того, что её можно решить. Я просто хотел донести до читателя, что при покупке он может получить проблему с двигателем. Да нельзя исключать того, что данная проблема будет уже решена на этом авто, но шансов этого очень малы, т.к. без проблемные машины часто не продают - на них ездят. И даже при покупке машина с решённой проблемой жора масла нельзя быть уверенным, что проблема вернётся.
    И в отзыве я указывал на то, что проблема существует, а будет ли она у покупатель данной машины - это по сути лотерея.
    0
    НаAudi A6изменен 29 января 2008 в 11:01
    Что касается большого расхода масла могу подтвердить,
    у самого ест в районе 700г/1000км. двиг. 2,2
    Лечится как правило заменой колец в более редких
    случаях расточкой и т.д. (если пробег 200-250тыс.)
    Масло не дымит, потому-что его дожигает катализатор!
    Если сравнивать другие марки машин, например БМВ,
    то там расход масла гораздо выше допускается.
    Для Омеги 2,2 двигатель слаб, слишком большая нагруженность,
    вследствии чего необходим "ранний" ремонт двигателя.
    0
    изменен 29 января 2008 в 13:18
    Двигатели экотек очень надежны, но требуют ухода, как и любые (были и Вектры 1,6, 2 л, и Омеги 2,2 и проблем небыло вообще.). А 2,6 и 3,2 V образные это совсем другая песня и сравнивать их нельзя. На машине, про которую повесть, если пробег реален то двигатель на 99% был перегрет, и после легкого ремонта или добавки присадки (может и дыма поэтому не было?)продан автору. А синтетика сгорает без дыма? это смешно. аплодисменты автору.
    0
    изменен 29 января 2008 в 13:40
    Двигатели экотек очень надежны, но требуют ухода, как и любые (были и Вектры 1,6, 2 л, и Омеги 2,2 и проблем небыло вообще.).
    Я написал отзыв о своем автомобиле с проблемой движка, и на сколько я знаю, я не единственный кто ощутил на себе данную проблему. Не могу исключить, что вам повезло. Поверьте я за вас искренне рад, но проблема существует реально.
    А 2,6 и 3,2 V образные это совсем другая песня и сравнивать их нельзя. На машине, про которую повесть, если пробег реален то двигатель на 99% был перегрет, и после легкого ремонта или добавки присадки (может и дыма поэтому не было?)продан автору.
    2,6 и 3,2 у меня не было, поэтому ничего о них сказать не могу. Двигатель перегрет? Врядли, т.к. проблема возникла не только у меня одного, но и у других владельцев омег.
    А синтетика сгорает без дыма? это смешно. аплодисменты автору.
    А мне было не смешно! Течь сколько ни искал так и не нашёл, а масло как жрало так и жрало, и при этом выхлоп был как на новых машинах. Сам был в шоке. Так что хотите верьте, а хотите нет. Я ж не настаиваю, а просто предупреждаю.
    0
    изменен 29 января 2008 в 15:01
    Что касается большого расхода масла могу подтвердить,
    у самого ест в районе 700г/1000км. двиг. 2,2
    Лечится как правило заменой колец в более редких
    случаях расточкой и т.д. (если пробег 200-250тыс.)
    Масло не дымит, потому-что его дожигает катализатор!
    Если сравнивать другие марки машин, например БМВ,
    то там расход масла гораздо выше допускается.
    Для Омеги 2,2 двигатель слаб, слишком большая нагруженность,
    вследствии чего необходим "ранний" ремонт двигателя.


    Расход масла 700г/1000км и выше - это пи№"ец ИМХО. О каких допусках вы говорите, это просто убитый двигатель.
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 29 января 2008 в 15:38
    По поводу расхода-а что вы хотите от машины Е-класса? undecided
    0
    изменен 29 января 2008 в 15:56


    Расход масла 700г/1000км и выше - это пи№"ец ИМХО. О каких допусках вы говорите, это просто убитый двигатель.
    700 мл - это еще не самый большой расход масла для данного движка, знаю о случаях с расходом до 1000 мл..
    0
    изменен 29 января 2008 в 16:00
    По поводу расхода-а что вы хотите от машины Е-класса? undecided
    Если вы о расходе топлива? То он нормальный, для Е-класса с массой 1565 кг. нормальный расход! Я сделал на нем акцент для тех людей кто думает, что у данного авто будет расход, как у "лады" .
    А если о расходе масла, то это много. Столько даже внедорожники с ихними много литровыми двигателями не едят(есть опыт обладания).
    0
    изменен 29 января 2008 в 17:19


    Расход масла 700г/1000км и выше - это пи№"ец ИМХО. О каких допусках вы говорите, это просто убитый двигатель.
    700 мл - это еще не самый большой расход масла для данного движка, знаю о случаях с расходом до 1000 мл..


    Расход может быть и литр на километр, но это не есть норма, как многие утверждают.
    Хотелось бы взглянуть на какую нибудь тех.документацию по данному двигателю (официальную, а не дядя Вася сказал), где сказано, что долив от замены до замены 10 omg литров масла - это норма для данного двигателя.
    0
    НаKia Sportageизменен 30 января 2008 в 20:47
    Опелевские движки из серии Экотек славятся жором масла. Масло для них - практически как бензин. Специалисты говорят, что конструкция ГРМ такая, масло уходит через маслосъемные колпачки.

    -Этого ещё не хватало,- глубокомысленно заметил капрал. - И без того военных изобретений хоть пруд пруди. Возьмём, например, маски от отравления газом. Натянещь её себе на голову и моментально отравлен, как нас в унтер-офицерской школе учили.
    Я.Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 30 января 2008 в 20:55
    Да галдеть можно сколько угодно!
    Человек предупредил будущих покупателей "омеги", спасибо ему за это.
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 17 июня 2008 в 03:34
    Был ли перегрет двигатель? Не могу точно ответить, но на сколько разбираюсь в автомобилях то отвечу нет, т.к. результатов перегрева видно не было. Был только жор масла..



    Жор масла, это и есть следы от возможного перегрева.
    wol16n писал(а):

    А вообще на этом моторе прблему жора масла решали заменой клапанной крышки (ее модернизировали) и установкой доп. маслоотдилителя(читал на форумах).
    А тут вы противоречите сами себе, т.к. если вы утверждаете, что проблему решали, то это значит, что проблема была.



    Просто решалась она давно и по гарантии, потому немодернезированых машин уже мало.
    0
    Добавить комментарий