Opel Omega
Слабое место Омег выпускной коллектор, и вся система выхлопа, ремень ГРМ нужно менять каждые 50000 т км желательно вместе с помпой и роликами, часто выходит из строя регулятор холостого хода, передние сайлентблоки живут 30-50 т.км в зависимости от стиля езды. Поменяв все вышеперечисленное + расходники и все жидкости, поставив сигналку, защиту картера и затонировав машину я приступил к эксплуатации авто.
Надо сказать, ощущения остались самые лучшие едет тихо, дорогу держит как вкопанная, раз тормозил на скорости 200, так остановился, как говорят "мухой", помогла и резина 225/60r15. В разгонной динамике я недостатка не ощутил, а по трассе это вообще супер до 180 разгоняется быстро, ну а потом, конечно же, уже не так все-таки 2 литра, печка вообще работает как часы.
Летом ездил на дачу так в салон впихнул столько как в прицеп, еще и жена с ребенком умистились. По трассе ест 9-10л, по городу 12-14 95го. Единственный минус низкий клиренс, поэтому продал чуть дороже чем взял. Проходимость в сельской местности у него не важная.
Резюме-машины были у меня разные Ауди 100 2,3 , Ниссан премьера 1,6,, почти весь спектр отечественного автопрома. Опель Омега считаю лучшим выбором в классе за эти деньги, хотя многие Опель не любят, потому что он ломается полная брехня, движки им надо делать помощней сразу зауважают. Совет покупателю бери не старше 6 лет, все остальные конкуренты - лохматых годов за эти же деньги.
Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.0i 1997 г
Достоинства:
Больше чем недостатковНедостатки:
Есть, но они почти все предсказуемы


