14 сентября 2007

Opel Omega Stationwagon 2.5 TD

Про эту машину хочу рассказать особенно (в моем автопарке были: Хонда Аккорд (1987г.), Тойота Карина II (1991г.), Опель Вектра(1990г.), Опель Астра Караван (1994г.), Опель Вектра (1993г.), одна Таврия Дана и два ИЖ( ОДА и Фабула). Выбирал долго. Главными были два фактора:  удобная для семьи ( пять человек - с комфортом, плюс немалый багаж) и практичная для работы (грузоподъемность плюс объем ). Варианта лучше Омеги не нашлось. Не даром говорят про нее "Караван-сарай" (естественно в лучшем понимании). Машина была пригнана в феврале 2007г. из Германии. Не считая перегонщика, я первый хозяин в России.
Теперь по существу. Opel Omega B Caravan 2.5 TD 2000г. АКПП и очень хорошая начинка. Это первый у меня а/м с АКПП, поэтому опыта эксплуатации- ноль. Но всему приходиться учиться. Вот и я учился на своих ошибках. Первая- неудачный "коктейль" двигатель X25DT и АКПП. Крутящий момент у движка 200, да еще турбо. Предыдущий хозяин, видимо, был "Шумахер". Муфта 1-й передачи разбита вдрызг (лопнувший гофрадиск и стертые до металла фрикционные диски). Масло- чистый НЕГРОЛ. Определил не сразу, а после 500 км пробега. Это был период адаптации между мной и машиной. В это время я ездил как "чайник", хотя стажа более 10 лет, и а/м было восемь.
Ремонт АКПП AR-25 (это модель коробки)- неблагодарное, дорогостоящее и хлопотное дело. Поэтому по совету друзей и работников СТО купил б/у АКПП с разборки (400 $- коробка, 50$- комплект прокладок, 100$- масло Dexron III, 300$- работа по земене коробки). Я не любитель азартных игр, но пришлось сыграть в лотерею "Купи бэушный автомат для Омеги и будет тебе счастье". Счастье было недолгим- полтора месяца или 7000 км пробега. Но б/у, оно и в Африке- б/у. Уже в этой коробке пропала 3-я скорость, масло перегревалось. Но дважды на одни и те же грабли мне наступать не хотелось. На удачу в газете нашел объявление о продаже МКПП для Омеги как раз под мой двигатель. Вся цена вопроса- 30 тыс. рублей с работой по замене и 3 дня без машины. Но зато теперь- это зверь. Динамика- отличная, турбодизель от BMW говорит сам за себя.
Раскрывается все лучшее, что могли воплотить баварцы. Мощная тяга на низах, продхват турбины на 1500 об/мин, максималки 190 км/ч для такого "снаряда" вполне хватает. Благо, что дороги у нас на Кубани хорошие.
Я машиной - доволен. Семья- тоже (при разложенном заднем ряде сидений в багажник ложится надувная кровать 110х190см). На борт беру 500 кг груза, плюс полный бак, мои - 90 кг. Итого - 660кг. Скажите, какой еще автомобиль может при такой грузоподъемности обеспечить приличный комфорт, плавность хода, приличную динамику и топливную экономичность (город-10/12 л/100км; трасса- 5/7 л/100км; средний расход- 6,8/7,8 л/100км - дизтопливо).
Вывод: Опель Омега сделан для практичных людей, ценящих комфорт и без лишних амбиций.

Совет автора покупателям Opel Omega Stationwagon 2.5 TD 2000 г

Кому нужен вместительный, комфортабельный, недорогой (в своем классе) а/м , берите Опель Омегу Караван. Действительно - хорошая машина.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Хорошие ходовые качества

  • Гузоподъемность

  • Вместительность

  • Доступный сервис

  • Низкий расход топлива (турбодизель)
  • Недостатки:

  • Ненадежная АКПП

  • Сравнительно дорогие запчасти (чем на другие Опеля)

  • Недостаточная коррозийная стойкость для своего класса
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26112
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий