8 февраля 2007

Opel Record

Итак, Опель Рекорд, 81 г. в., 2.0 (по видимому 2.0N 90 л.с.), карбюратор Вараджет 2.
Автомобиль мне купил отец за 1500 у.е.. Это моя первая в жизни личная машина. С первого взгляда мне автомобиль не понравился. До этого я не имел дела с автомобилями, никогда ими не интересовался, т. к. считал, что финансово мне это недоступно. Поэтому мое обывательское отношение было приблизительно таким: автомобиль - это красивое, блестящее с чистым салоном и красивым рулем. В этом Рекорде все было наоборот. Во-первых мне не с чем было сравнить, поэтому все хорошее либо осталось незамеченным, либо было воспринято как нормальное явление, а каждая царапина на кузове отзывалась болью в сердце.



Машина досталась от старого хозяина в плохом состоянии. В такую старушку он уже явно не хотел вкладывать деньги. Поэтому ездила она на честном слове. Двигатель работал с таким же шумом как дизельный, из всех щелей гнало масло. Сразу же после покупки на ходу лопнул бензиновый шланг. Потом я оборвал тросик акселератра, потом задымил провод (слабый контакт), потом начала клинить крышка бензобака и чтобы его открыть мне приходилось выполянть ряд упражнений, поменял выхлопную систему, потому что урчала она уже здорово.



Жрала машина бензика 16 литров по городу. Хорошо, что стояло ГБО, расход 12-13л по городу, поэтому ездил практически только на газу. Регулировка карбюратора за 30 у.е. (работа плюс новые свечи плюс новые высоковольтные провода от 8-ки плюс бегунок) не дала ровным счетом ничего, я бы даже сказал ухудшила работу. Появился здорово ощутимый провал при нажатиии педали газа больше чем на 3/4, а на газу упала тяга, машина стала более "тупой", при работе на бензине на холостых, если резко газануть, машина просто глохла. И это еще не все. Разряжалась АКБ. Я так думаю, что во-первых, из-за изношенного ремня, а во-вторых, полусдохшего генератора. Короче, хозяин довел машину до ручки.



Все эти негоативы сначала перекрывались новыми для меня ощущениями, что я еду и я владею.



После того как я проехал несколько раз на копейке тестя, который ремонтирует ее просто постоянно и почти на ней не ездит, я еще ощутил и КАК я езжу и ЧЕМ владею. Это просто небо и земля.



Через полгода отец подкинул снова денег. Передо мной было две дороги. Полностью сделать капремонт всей машины или ее продать и купить что-то подороже (и вроде как лучше).



Я пошел по второму пути. И уже неоднократно об этом пожалел. У меня на руках, с вырученными от продажи деньгами - 4300уе. За эти деньги я пока ничего не нашел. Машину ищу уже больше месяца. Недавно проехал на 9-ке, хоть и 91-го года, но ухоженной, которую думал купить за 4200. Я был шокирован. Какой я дурак. Мой убитый насмерть Рекорд превосходил эту 9-ку по всем параметрам. Потуги хозяина показать "резвость" 9-ки были мной восприняты с горькой улыбкой. Про комфорт я вообще молчу.



Я продал Рекорд за 1500уе. Полная покраска с подготовкой хорошей краской плюс варка кузова плюс антикоррозийная обработка - 600уе (я специально узнавал). Движок 2,0S (115л.с.) после капремонта можно найти в Киеве за 300-400уе. Еще 500 - на салон, проводочки, может быть некоторые детали подвески (хотя вроде бы все было нормально), замену всех фильтров/жидкостей. И это было бы 3000уе (1500уе стоимость машины + 1500 дополнительно вложенные деньги) и машина, на которой можно ездить горя не зная. На рынке нет таких машин за 3000. И за 4000 тоже нет.



Итого. Отличная машина. Мне просто попался уже убитый экземпляр. Моя ошибка в том, что прежде чем продавать свою машину, нужно было походить посмотреть какие машины и за сколько продают. Такие дела.


Совет автора покупателям Opel Rekord 2.0 N 1981 г

Если где-то есть шрот, на котором вам точно известно есть запчасти на Рекорд - можно брать.

Достоинства:

Комфортная, достаточно мощная, в меру большая машина.

Недостатки:

Трудности с поиском б/у запчастей, а новые стоят денег. Старая машина.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15319
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 9 февраля 2007 в 11:44
Послушай дружище! Ну зачем тебе в качестве первой машины иномарка, да ещё старая? Ты знаешь как она устроена? Чем болеет? Стоимость ремонтов, з/частей, эксплуатации? Правильно! Ничего ты не знаешь! Следовательно, тебя будут везде крутить как лоха!
Задвинь пока подальше свои амбиции и бери классику. За названные тобой деньги можно найти прекрасный экземпляр и потом продать его ещё раз! Уболтай тестя в конце концов! Ведь тебе же нужно научиться в первую очередь ездить, правильно вести себя на дороге!!! А уже потом (через год-два) можно будет задумываться о комфорте и желаемом кол-ве коней. Будь мудрым smile !
0
изменен 12 февраля 2007 в 06:30
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2007 в 09:45
Послушай дружище! Ну зачем тебе в качестве первой машины иномарка, да ещё старая? Ты знаешь как она устроена? Чем болеет? Стоимость ремонтов, з/частей, эксплуатации? Правильно! Ничего ты не знаешь! Следовательно, тебя будут везде крутить как лоха!

Используя эту логику, можно сказать и так:
Послушай дружище! Ну зачем тебе в качестве первой машины нашемарка, да ещё и б/у? Ты знаешь как она устроена? Чем болеет? Стоимость ремонтов, з/частей, эксплуатации? Правильно! Ничего ты не знаешь! Следовательно, тебя будут везде крутить как лоха!
ПОКУПАЙ ВЕЛОСИПЕД!
Между тем, именно в качестве первой машины, и это как на меня очевидно, лучше использовать что-нибудь такое на чем учатся ездить, что-то такое, что можно лупнуть об забор или поцарапать об гараж и при этом не сильно переживать. Это был мой Рекорд.
Теперь я более-менее уверен в своих силах (только прошу не перекручивать и не говорить, что я рано считаю себя асом. Я не считаю себя асом. Но в гараж заеду.)
Кроме того, насколько я понял, спор о том, что лучше - иномарка б/у или нашемарка НОВАЯ - чисто религиозный. Объективного ответа на него нет, не говоря уже о разговоре про нашемарки Б/У.

Задвинь пока подальше свои амбиции и бери классику. За названные тобой деньги можно найти прекрасный экземпляр и потом продать его ещё раз!

Как видно из моего описания выше, я спокойно продал Рекорд 81-го года выпуска. Амбиции абсолютно ни при чем. Кстати, я и не отказываюсь от 9-ки, например, но это в случае, если ничего путного не найду. Ее бесспорный аргумент - дешевое обслуживание. Больше плюсов в этом варианте я не вижу.

Уболтай тестя в конце концов! Ведь тебе же нужно научиться в первую очередь ездить, правильно вести себя на дороге!!!

Это вполне можно делать и на иномарке.

А уже потом (через год-два) можно будет задумываться о комфорте и желаемом кол-ве коней.

Количество коней меня не очень интересует, а вот комфорт - да, у меня двое детей, и мне хотелось бы, чтобы авто было не только для меня, но и моя семья испытывала удовольствие от машины.
Впрочем, спасибо за Ваше мнение, по крайней мере, всегда нужно знать и про альтернативные точки зрения. Но мне кажется, что Вы не совсем уловили мою мотивцию.


НЕ СЛУХАЙ ЛОШКОВ, ХЛОПЕЦ! БЕРИ СТАРЫЙ МЕРСЕДЕС

Вот уж спасибо за совет smile
А потом зубы на полку.
0
изменен 14 февраля 2007 в 11:50
Как устроена нашемарка - знает любой прохожий и чинится она в любой подворотне. Ну да ладно. SpellCraft! Я не хотел тебя обидеть, после твоего комментария на мой комментарий smile стало понятно, что ты хочешь от машины. Флаг в руки! Итоговое решение принимать тебе - я лишь давал бесплатный совет smile Ни гвоздя, ни железа!

Ответ Skeletu541 - сам ты лох!!! bat
0
Добавить комментарий