Opel Record 2.2i
1986 г.
2.2 л. газ-бензин
115 л.с.
МКПП
задний привод
Ровно
12 июня 2010 → пробег 100000 км

Мой Кобель.

Приобрел полгода назад после четверки жигули, просто не с чем сравнивать!

  • Легендарное немецкое качество.
  • Высокая литровая мощность. Двигатель новый из Германии - 2.2 полный инжектор - гбц - чугун. Долговечная металлическая цепь грм. Запуск двигателя кнопкой. Самым приемлемым из двигателей по мощности и экономичности можно считать 2,2-литровый 22е с хорошей тяговитостью на низких оборотах.
  • Комфортабельный велюровый салон.
  • Кузов в хорошем состоянии.
  • Заводской люк. Легкосплавные титановые диски r15. Новая резина dunlop. Аэродинамический спойлер irmcher. Прямоток.
  • Итальянская газовая установка bigaz, расход газа пропана - 10 литров на 100км. Пробег на газе - 400км, стоимость - 20$.

Купил с нерабочим инжектором, так как езжу мало, то руки до него пока не дошли. Немного большой расход газа - 17 литров на 100 км!

Люк - это конечно неплохо, но материал, который прикрывает уплотняющий кембрик, протирается со временем и если не смотреть, то течь обеспечена! Ручки открывания дверей из силумина - найти нереально, если сломаются! Вообще по запчастям плохо, их просто нет! Машин мало у нас таких, спасает заказ через интернет!

Мне эта машина по виду напоминает сотку с4, только намного проще и дешевле в эксплуатации! Простота, надежность и главное комфорт от езды на высоком уровне!

Не было уровня масла в редукторе заднего моста, залил 500 грм и не течет нигде! Не сразу заметил, что поддон погнут, значит уровень масла неправильно показывает: по щупу по центру, а на самом деле меньше! Хорошо, что насторожил стук гидротолкателей, долил 300грм и стук пропал!Теперь по щупу почти до верху! Полусинтетика ШЕЛЛ10W40

Главное смотреть за кузовом, все-таки возраст. У себя нашел 2 места ржавых: под ногами заднего правого пассажира и под запаской сбоку слева! Ограничился зачисткой и заделкой дыр  сеткой и замазкой шпаклевкой! Кроме мелочей, типа неработающей лампочки, всё в полном порядке! Кузов немного косметики потребовал! Если бы ей кузов как у сотки, прошедший гальванику!

Пока за полгода это все! Поменял недавно бендикс в стартере, он проскальзывал!

Не нужно боятся покупать Рекорд, ресурс его 25 лет. Если попалась не гнилая совсем, можно ездить при условии, что смотреть за автомобилем!



Совет автора покупателям Opel Record 2.2i 1986 г

Брать однозначно.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Хорошая динамика
  • Хороший дизайн

 

Недостатки:

  • Смотреть за кузовом!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
32022
Комментарии52 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 сентября 2010 в 14:16

Сколько стоит такое сокровище?

0
5 сентября 2010 в 14:21

Зачем так много восклицательных знаков?

0
undefined
НаMercedes E-class 5 сентября 2010 в 14:28

Так вышло!

0
НаMercedes E-class 5 сентября 2010 в 14:27

Просили 2000$-но сбил цену до 1400$ Так как много по мелочам было недороботок!!

Не жалею-9 месяцев и все в норме!масло не жрет-только газу берет многовато!14-17 литров! газ у нас счас-4.30 гривен за литр! а бензин-9 гривен! ВОТ ВАМ И РАЗНИЦА В 2 РАЗА!!

0
leka2
НаOpel Combo 6 сентября 2010 в 16:46

Бензин 7.80 А95 на самых лучших заправках. Не стоит себя утешать, завышая цену эксплуатации на бензине.

0
5 сентября 2010 в 19:14

вот сотка с4 как раз проще и ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации!

0
timoxa
НаMercedes E-class 5 сентября 2010 в 20:13

Не скажи брат! во первых ее у нас взять это минимуи8000$-и не факт что не попандос на ремонт!Запчасти дорогие! Сотка конечно более технологична и престижна но все в разы дороже! Есть у нас во дворе в батюшки-не доволен-тесно-мотор 2.0 нехватает-у него газ метан-3 балона и нет багажника.Опель попроще и комфорт на уровне и на цепь ГРМ не нужно заглядывать!! Клиренс поболее!

0
leka2
5 сентября 2010 в 22:14

8000 - это уже не с4 (ей красная цена 5000 в ОТС) а а6 наверное... запчасти может и чуть дороже (хотя не факт, иное наверное подешевле будет), но они ЕСТЬ!!!

0
timoxa
НаOpel Combo 6 сентября 2010 в 16:47

Это С4. Не забывайте, что речь идет про Украину, где цены на б/у в 1.5-2 раза выше.

0
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 сентября 2010 в 20:12

Пожалуй, соглашусь с предыдущим постом - Ауди получше будет (я сам на Ауди ездил, а приятель на Опеле тех же лет - у него гиммора побольше было). Улыбнуло про "легендарное немецкое качество" - эти машины сильно на GM ориентированы, всё на средненьком уровне - и движки, и кузова, и подвеска... Именно в те годы родилась поговорка "Любая машина в конце-концов становится Опелем".

Про уровень масла и мятый поддон: щуп, если он не гнутый и правильно установлен, физически не может показывать неправильный уровень - уровень именно там, где на щупе {#grin} ! Я думаю, когда смяли поддон - вероятно, был сломан маслоприёмник, и маслонасос хватал воздух. При повышении уровня масла место слома стало ниже уровня и работа нормализовалась.

0
sma
НаMercedes E-class 5 сентября 2010 в 20:20

Мне вполне хватае т -немецкий средний уровень!!{#grin} Вмятина подняла уровень масла-мотор его приинял и зжег!Смотрим на щуп -норма-а звук гидриков все нарастал потому что нет достаточного количества масла! долил и все в норме! теперь просто метка стала выше и все! Хотя не мешало бы выровнять поддон!!

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 5 сентября 2010 в 21:38

Даже самый лучший автомобиль рано или поздно превращается в Opel. Богатые покупают Mercedes-Benz, бедные Volkswagen, а глупцы - Opel. Продай Opel, купи автомобиль! И это далеко не все дразнилки. Знатоки народного юмора наверняка вспомнят еще десяток таких прибауток. Но владельцам Opel обидно вовсе не оттого, что дразнят часто. Неприятно то, что весь сыр-бор разгорелся из-за одной единственной модели - Rekord поколений D и E. Эти машины появились у нас на заре массовой автомобилизации, в начале 90-х. Подержанные Rekord сотнями пригоняли из Германии, и спрос не спадал. Популярность Rekord обеспечил тот же самый фактор, который в наши дни поддерживает нашествие "американцев": всем хотелось много автомобиля за небольшие деньги. Кто же знал, что Opel Rekord окажется настолько неприспособленным к нашим условиям? Вообще, все семейство Rekord/Monza/Commodor/Senator получилось на редкость неудачным и так подмочило репутацию марки Opel, что "высыхание" растянулось на добрых пятнадцать лет. Пришлось даже прервать сквозную нумерацию поколений: если Kadett Е был заменен на Astra F, то Rekord Е - на Omega A. В Беларуси до сих пор многие считают автомобили Opel одними из самых ненадежных и, в частности, склонными к коррозии. Это же надо было так "наследить" в конце 70-х, чтобы и в XXI веке легенда еще жила! Итак, самое главное из многочисленных слабых мест Opel Rekord - отвратительная антикоррозионная защита. Еще 10 лет назад было видно, что в наших условиях заводской "антикор" ни на что не способен. А уж сейчас и подавно. Считается, что Rekord Е, который выпускался после модернизации 1982 года (с новыми фарами, пластиковыми бамперами и широкими задними фонарями) защищен лучше, чем Rekord D, но сегодня это уже не имеет значения. Второе слабое место машин, ставшее притчей во языцех - тонкий металл в передних "чашках", где крепятся амортизаторные стойки. Сначала он просто трескается, начинает гнить, его приходится заваривать, после чего отрегулировать развал-схождение уже невозможно - и, в конце концов, передние колеса просто разъезжаются в стороны. Вопрос номер три - двигатели. Дизели откровенно слабые, потому что только 2,3-литровый турбированный имеет мощность 86 л.с., а остальные - меньше 70. Бензиновые карбюраторные - настоящий конструктор. С инжекторными проблем поменьше, но все равно моторы Opel Rekord получились какие-то "сопливые". Имея чугунные головки и блоки цилиндров, они, тем не менее, боятся перегрева и требовательны к маслу и бензину. Для них характерны быстрый износ вкладышей коленвала, распредвалов, "залипание" поршневых колец, неисправности водяных и масляных насосов. Наконец, двигатели не только потребляют слишком много топлива, но еще и склонны "подъедать" моторное масло. Еще один своеобразный дефект Opel Rekord - недолговечность винтовых пружин задней подвески, крайние витки которых быстро обламываются на наших дорогах - даже при езде с неполной загрузкой. В то же время рычаги и шарниры ходовой части больших хлопот не доставляют. Добрых слов заслуживают и надежные трансмиссии Rekord - кстати, заднеприводного автомобиля. Но на фоне других потенциальных неисправностей надежность подвески и коробки передач как-то теряется.

 

+2
xxxmitiaxxx
НаMercedes E-class 5 сентября 2010 в 22:35

Рад такой обознаности данной модели! Все так  и не так! при малых пробегах и надлежащем уходе всего этого можна избежать! нащот БЕЛАРУСИИ-ПОСМОТРИТЕ САЙТ-http://opelrekord.ru/

они просто обожают эти машины и на них помешаны!!!!!!!{#sad} Честно говоря благодаря этому сайту и купил эту машину!!!{#smile}

0
xxxmitiaxxx
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2010 в 04:43

Да, Рекорд для Опеля- как Альфасуд для Альфы.

Про модель давно забыли, да и осталось их мало, но репутация марки подмочена изрядно...

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 5 сентября 2010 в 21:44

А ауди слишком круто ценяться.Опель который выличен от детских болезней в нормальной  комплектации стоит 2000 убитых презедентов,а ауди 100 ну с тахометром 3500 труп.Вывод  напрашивается сам собой(имхо)

0
xxxmitiaxxx
НаMercedes E-class 5 сентября 2010 в 22:29

Согласен на все 100%!! Опель ей ничем не уступает-особенно последних выпусков! а цена другая-тем более сейчас в кризис когда народу не до колец!! у нас на продаже тысячи Аудюх-продаются единицы!!{#smile}

0
5 сентября 2010 в 22:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 5 сентября 2010 в 23:30

Просто неплохой метал и хорошая обработка!

Если верить сайту- http://opelrekord.ru/-то последующие Омеги гниют еще больше чем Рекорд-

Цинковать начали Омегу  с 99 года!

0
leka2
изменен 6 сентября 2010 в 13:26

Омеги вообще не цинковали, ни с 98, ни с 99-го, ни с 2000-х годов. Оцинковка на опелях появилась с Астры G. Поэтому она и стоит дороже омеги того же года.

0
ydakra
НаMercedes E-class 6 сентября 2010 в 16:15

Да нет везде информация что с 1999 начали полностью цинковать!!{#policeman}

0
leka2
НаSkoda Fabia 6 сентября 2010 в 16:35

Начали, неначали не важно. Важно что после 99 они не гниют!

0
wol16n
НаMercedes E-class 6 сентября 2010 в 16:41

Cогласен!

0
leka2
8 сентября 2010 в 23:05

праильна! а там может их заколодовали, а не оцинковали - нам результат важен!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 7 сентября 2010 в 04:47

М-да.. Самое большое умиление вызывает пробег...это по какому кругу, извиняюсь? По фоткам видно , что петли дверей уже подпровисли- значит, больше 300т. Да и машина явно не стояла(рекорд уже б целиком сгнил).Инжектор сдох, при том, что Джи-Эмовские системы впрыска достаточно надёжны...Ручки дверей отламываются, люк течёт...

Хорошая динамика- посмеялся( у десятки лучше)

 

Хороший дизайн -...ээээ, мягко говоря, на большого любителя

 

Легендарное немецкое качество.- в каком месте оно в Рекордах, покажите мне! За годы работы на СТО у нас была только одна более проблемная немецкая машина: Ауди-80 1973 года. И то, металл в Ауди лучше

 

Кузов в хорошем состоянии. - он в хорошем состоянии был 24 года назад, когда с конвеера сошёл.

и тут же:

У себя нашел 2 места ржавых: под ногами заднего правого пассажира и под запаской сбоку слева

Это называется "Легендарное немецкое качество" или "Кузов в хорошем состоянии"?

Ну и "Апофигей этой феерии":

 

Не нужно боятся покупать Рекорд..., - дык, вроде не настолько страшен, шоб его бояться-то. С Ваших слов- вообще "хороший дизайн"

...и дальше по тексту ...

...ресурс его 25 лет. ...- и истекают они, по моим нехитрым подсчётам(1986+25=2011), в следующем году.

....и....

Если попалась не гнилая совсем, можно ездить при условии, что смотреть за аVтомобилем!-  МОЖНО ездить и на Москвиче-412. Вот только нужно ли? К тому же, за той же аудюхой можно ездить и не смотреть. Про япов вообще молчу(Знакомый продавал год назад Краун 80 года в полном фарше за 2000 у.е.- состояние как у неплохой трёхлетки). А вообще, возможно, Вы удивитесь, но многие покупают машину просто чтобы ездить, а не смотреть за ней

Всё вышеуказанное не очень-то вяжется с:

надёжность....на высоком уровне.

Ну и вывод :

Брать однозначно - на фига? Чтоб слесарный навык не потерять?

 

0
sobol
НаMercedes E-classизменен 7 сентября 2010 в 10:28

Брать для того что бы ездить на большой -мощной и комфортабельной машине!!

Насчет посмеялся и динамика у беременной антилопы лучше- это просто я бы посмеялся Опель с мотором 2.2 литра легко на 5 передаче ложит стрелу на 200 км!!{#grin} а 10 ку разогнав до 150 -если еше розженеш просто жалееш -кажется все рассыпается!!

По кузову-тоже не все так плохо! Насчет того что делали машины Гансы на 25 лет-так это для немца не предел-это говорит об огромном  запасе прочности и большой долговечности машины!Конечно же при условии разумной и грамотной эксплуатации и ежегодной проверке кузова и своевременном ремонте!!

Ичем дизайн не нравится-может у десятки опять все лучше!

Люк не течет и четко работает-заменены уплотнители и все!!

В инжекторе проводку нужно поменять-с омеги подходит-просто не доходят руки потому что на газе намного выгодней ездить! но делать буду обязательно!! СКЛАДЫВАЕТСЯ  ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРОСТО ЧЕЛОВЕК-sodol- ДАЛЕК ОТ РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ ОБКУРЕН!!!{#smile}ДУМАЕТ ЧТО МОЖНО ЗА 1400$ КУПИТЬ ИНОМАРКУ И ПРОСТО ЕЗДИТЬ И НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГОШЕНЬКИ! НАИВНАЯ ПРОСТОТА!!!!!{#policeman}

0
leka2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2010 в 12:53

Обкурен, очевидно, был автор отзыва- столько эмоций, восклицательных знаков...да ради Бога, катайтесь. Просто если скалькулировать расходы, то получится, что содержание машины будет дороже самой машины. А это не есть нормально. Теперь по пунктам.

1. Пробег. Ну не пытайтесь мне доказать что он существенно меньше полумиллиона. Я всё равно не поверю.

2. По поводу качества. вы посмотрите сколько ездит аудюх- "селёдок", и сколько рекордов. Правда, разница большая? а ведь опелей пригнали больше. Вывод: ресурс заметно ниже других немецких тачек тех лет.

3.Динамика. На газе, при неисправном инжекторе Рекорд 2,2 с паспортной максималкой у новой машины 187 км/ч " ложит стрелку за 200"? Значит, или спидометр неисправен, или к окулисту.

К стати, ТАЗы не так уж плохи на трассе. Шума много, конечно но на прямой на 170ти исправная "антилопа", как Вы изволили выразиться, стоит весьма неплохо. Только, очевидно, не у ровенских "пацанов", которые сначала поднимают задок см на 10, чтобы перед ямами не тормозить, а потом хают управляемость машины.

25 лет-так это для немца не предел-это говорит об огромном  запасе прочности и большой долговечности машины!-

-{#errm}Знаете, была у меня копейка. Тоже 86 года. Убивалась нещадно. Так вот она не гнила-вообще!, ела после капиталки 9 л по городу и не давала покоя инжекторным "семёркам"-рвала их на светофорах, как тузик грелку. А ещё терпела двухкратный перегруз, на трассе легко шла 120(4 ст. КПП), ну и можно продолжать в том же духе. Давайте поговорим о запасе прочности и долговечности Жигулей?

Ичем дизайн не нравится-может у десятки опять все лучше!

-Дизайн вообще дело вкуса. А спорить о вкусах-признак дурного тона.

ДУМАЕТ ЧТО МОЖНО ЗА 1400$ КУПИТЬ ИНОМАРКУ И ПРОСТО ЕЗДИТЬ И НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГОШЕНЬКИ! НАИВНАЯ ПРОСТОТА!!!!!

- Знаете, если купить Фиат-Уно -ровестника вашего Опеля, или первого Гольфа, порядок вложений будет гораздо ниже. Недавно знакомый приобрёл в селе Пежо 505 Break 1987 года за 1850 у.е. проехал уже 11 тысяч - машина вообще не просит вложений(масло, фильтра, колодки и свечи я не считаю). Тот же бизнес-класс, между прочим. За 1700 у.е. можно взять дизельного Блюбёрда или Карину годиков 86-87, и тоже кроме расходников не вкладывать ничего.

Вообще создалось впечатление, что машина у Вас разваливается, и чтобы хоть как-то самоутвердиться, Вы пытаетесь доказать, что Рекорд 86 года с убитым инжектором за 1400 у.е.- это отличная машина и превосходное вложение денег.

И обижаетесь на таких как я, которые с Вами не согласны. Не стоит

P.S.: К стати, Омега того же года, если поискать, будет стоить 2200-2800. Грубо говоря, на тысячу дороже. А машина уже вполне достойная...

0
sobol
НаMercedes E-classизменен 7 сентября 2010 в 14:58

По пунктам ответ

1.ПЛЕВАТЬ НА ПРОБЕГ-Мотор заменен на другой из Германии с малым пробегом и все расходники поменяны-кузов обработан и покрашен полгода назад!!

2.Ездит больше но цена АУДЮХ у нас 8000-10000$ Взть донора Рекорда и ноу проблемс

3.Октановое число газа больше 100-Разгонная динамика превосходная-больше т

олько потребляет.

4.Создается впечатление что у вао какая то ОПЕЛЕФОБИЯ просто ! Я не убеждаю никого что Опель это идеал  -просто комфорт-динамика - не ниже Ауди-расходы на покупку-ремонт-несоизмеримо меньше! Представьте трачу например 3 бакса и при спокойном стиле езды пробег-50 км! Как неплохо! Насчет Омеги то это тот же РЕКОРД но немного более технологичнее но метал и корозии подвержен намного больше!! {#smile}

0
leka2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2010 в 20:55

Ауди имелась в виду 44 кузов, а не С4. Вы загнули- сравнить с ней Рекорд.

Есть такое понятие как усталость металла. Сколько бы раз он не был покрашен.

Омега НАМНОГО  технологичнее Рекорда, комфортнее, надёжнее и меньше гниёт.

Не опелефобия, а реальный взгляд на вещи.

0
sobol
НаOpel Ascona, Daewoo Lanosизменен 7 сентября 2010 в 20:17

Сровняли конечно Уно,Гольф с Рекордом{#laugh}.Правильней сравнивать кадетт и корсу.И где вы видели дизельный Блябёрд за 1700(ето скорей всего корч лохматых,годов со сквозными дырами в кузове),да и салон ниссана против рекордовского велюра выглядит не очень.Ездил пассажиром и в ниссане,и в рекорде.

А как  с запчястями на рекорд,проблем нет?Как то на разборке  давно не встречал рекордов.

0
xxxmitiaxxx
НаMercedes E-class 7 сентября 2010 в 20:15

Вот реальный человек! Сразу видно что ездил в Рекорде и неплохо разбирается в марках" Спасибо!!{#smile}

0
xxxmitiaxxx
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 7 сентября 2010 в 20:57

Да нет Рекордов на разборках-сгнили давно. Ниссан можно найти и негнилой до 2000- было бы желание. Притом не только дизельный

Уно и Гольф- как пример машин в живом виде за 1500 у.е.

0
sobol
НаMercedes E-class 8 сентября 2010 в 10:06

Как же нет! Еще есть и очень много! Посмотрите   sobol  на этих истиных почитателей  и ценителей легендарной марки-http://opelrekord.ru/ {#smile}

А Вам бы посоветовал просто покататся на OPEL REKORD E2  тогда уж и коментировать!  И в роли критика выступать более уверенней !{#stop}

0
leka2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2010 в 11:17

Да ездил я на нём... Году эдак в 99м-2000м. Ну что сказать?...лучше Волги-это однозначно. Но в сравнении с другими машинами этого класса-это провал. И рыночный, и конструктивный. Металл реально хреновый. Помню, работал на СТО, тогда Рекордов ещё чуток бегало: то у кого-то на разбитой дороге стаканы выдавит, то они "пойдут навстречу", то электрика заглючит... Один мужик за год щадящей эксплуатации плакал: вложил кучу мелочей, сделал мотор, а кузов сгнил полностью- даже лонжероны "трухлявые" были.

Ходовая том тоже довольно хлипкая. У Аскон даже лучше.

Не обижайтесь , но это что-то сродни нынешних китайцев было в 80-е: много машины за мало денег. И проблема та же, что у китаёзов: качество металла(иначе АвтоВАЗ не спасло бы ничто). Омега реально лучше. Во всём. Поэтому- бесплатный совет- меняйте на Омегу при первой возможности. почему? Во-первый, металл. "Больное место"- только задние арки, остальное при уходе держится нормально. Надёжность общая выше. Комфорт. Управляемость. Запчастей ещё море. и продать легче, случись чего.

А разборки, наверное, остались только "фанатские" да по сёлам. Честно-ни одного Рекорда на разборках давно не видел

0
sobol
НаMercedes E-class 8 сентября 2010 в 11:48

Машина машине-рознь!! Согласен много корчей в ушатанном состоянии и гниют! А разборки в принципе и не нужны-ВСЕ ИМЕЕТСЯ В Интернете. Пусть немного и дороже зато снимается проблема запчастей полностью! А по поводу замены на ООА то выигрыш по моему минимален! Шило на Мыло! Разве что на ООВ{#smile}нО это совсем другие бабки .

0
НаKia Sportage, Nissan Almera 7 сентября 2010 в 20:20

Интересный мотор какой-то, у меня на япе при 1,6 тоже 115 лошадей...

0
avtorich
НаMercedes E-class 7 сентября 2010 в 20:40

Это последний в серии.Тяговитый на низах-ГБЦ с увеличеным диаметром клапанов! Дальше пошел  этот двигатель на Омегу А. Разробатывался в США в городе Детройт инженерамиGM и отдан на производство немцам.

0
leka2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 сентября 2010 в 11:19

Мотор пошёл на Омегу- А с такими изменениями, что это был уже по сути другой мотор{#grin}.

Но из Рекордовских агрегатов действительно- золотая середина. От 2,0 отличается мало, но мощнее.

0
sobol
НаMercedes E-class 8 сентября 2010 в 11:50

Коленвал другой-поршни ниже и ГБЦ другая -все это легко ставится и в блок2.0

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 8 сентября 2010 в 19:47

Автор ,а сенатор не смотрели?

0
xxxmitiaxxx
НаMercedes E-classизменен 8 сентября 2010 в 21:54

Cмотрел -немного побольше да и пошикарнее!Но те же стаканы ведет да и мотор 6 баняков! последний как обычно и не охлаждается нормально да и маслонасос плохо закачивает маслецо! Не стаал связыватся! Рекорд попроще да и весь попался протянутый -только что привезли движку из Германии-легкосплавные диски на 15-новая резина-покрашен-новая ГБО!  BIGAZ итальянская! Чего же более желать за 1400 ${#smile}

0
leka2
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 8 сентября 2010 в 22:06

Но сенаторы а были и дизеля,не обезятельно бензин.Что да то да.Смотрел на авто риа копейки 80 года розлива за 2000 продают,а здесь реокрд 86 за 1400.Не понятная у нас политика б\у машын,мерс 123 пустой 78 года за 3500 продают,омегу а за 3000 можно с кондишыном взять.Почему опель так хают,ведь авто не плохое.{#thumbs_up}

0
xxxmitiaxxx
НаVolkswagen Tiguan 8 сентября 2010 в 23:39
Неужели сейчас такие цены в Украине на б/у? Я в своё время (в 1995 году) в Житомире (у меня там тёща и тесть живут) покупал ВАЗ-2106 - тогда они стоили дешевле, чем в России, а растаможка на отечественные авто была мизерной. Еденственное, нужно было задекларировать валюту на таможне и провести её через банк. Так вот, шестёрку 1986 г.в. я купил за 2500 у.е. Через 2 года продал за 3000. Да, что-то у вас с ценами не то...
0
p_star
НаMercedes E-class 9 сентября 2010 в 00:08

Резко ограничился ввоз машин в связи с большой стоимость растаможки. Например Ауди 100 сигара стоит там например300євро -растоможка обойдется полностью в 6000 $!!Вот и цены сумасшедшие!Чиновники очень хитрые-поняли что можно молодить бабло нахаляву!! Но это замкнутый круг-все стоит и не продать и не купить!!{#sad}

0
leka2
НаOpel Combo 9 сентября 2010 в 01:21

Это кроме всего еще и  народ е*нутый. В большинстве стран ЕС хотя бы народ нормальный, хотя иногда и не везет с политиками, а нам не повезло ни с политиками, ни с народом. Не дай Бог, бабулька на рынке узнает, что в Гватемале помидоры в 10 раз дороже, чем у нас - рост цен обеспечен.

Этого автохлама завезли на 50 лет вперед, рынок насыщен, просто создан непонятный ажиотаж вокруг автохлама. Сейчас вообще никто не везет себе старых авто, кроме коллекционеров, а цены на рынке все равно возрасли. Глупо. Все равно, что пшеницу переть из Южной Америки и успешно продавать ее за 1000 у.е./т, тогда как своя стоит 200-300 у.е...

0
sierg amg
НаMercedes E-class 9 сентября 2010 в 09:35

Да нет у нас ни страны ни народа! Каждый тащит одеяло на себя! Вот и цены такие-и кажется мне что это еще не предел!!{#angry}

0
p_star
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 9 сентября 2010 в 00:45

http://auto.ria.ua/auto_vaz_2949518.html

Хоть состояние хорошое,но ето копейка,причем есть и подороже,с колхозным тюнингом.

0
xxxmitiaxxx
НаMercedes E-classизменен 9 сентября 2010 в 09:31

Езда на табуретке по лестничной площадке!!{#grin}

А цену заломил ООА!!

0
xxxmitiaxxx
НаMercedes E-class 9 сентября 2010 в 00:12

С дизелем бу лучше не связыватся! Ремонт очень дорог и проблем множество! я иногда  подвисаю на сайте http://opelrekord.ru/ так там дизелей еденицы! предпочитает народ бензинки-и газ можна поставить и ремонт попроще!

0
НаNissan Pathfinder 9 сентября 2010 в 10:58

в 90 годы на дорогах питера было полно Опелей. Кадеты, Рекорды, Омеги. Моей первой машиной была Аскона 1988 года. Спустя 10 лет эксплуатации она была настоящим ведром хоть и дешевым. И если бочки из восьмидесятых все еще встречаются, то опеля уже нет. Сгнили.

0
nnikov
НаMercedes E-class 9 сентября 2010 в 19:31

Калининград и Россия с Украиной-Молдова-Казахстан-Больше 40000 машин!! Темы трут каждодневно и безостановочно{#grin}Опель клуб ОпельРекорд -http://opelrekord.ru

0
22 марта 2011 в 21:01

Все отзывы осилил! Типо на машине надо ездить и смотреть за ней не надо? Ну если покупать новую из салона и через 5 лет продавать, тогда может быть, а так обслуживание и ремонт присущи любой машине.

Касательно Опеля Рекорд, есть у меня такой крокодил, 1978 гв, Е1, похожий на м2141, ну что про него можно сказать, был в запущеном состоянии у предыдущих владельцев, но гнили не было вообще, а ржавчина была только на задних арках, передней и задней юбке.

Откатал я на нем 7 тыщ, стуканул мотор, был откапитален, форсирован, установлен впрыск Мотроник и ГБО-4, попутно подварены пороги, перебраны тормоза, ксенон, пластиковый бензобак. Касательно динамики - ВАЗ2110 отдыхает, даже 16-клапанный, даже когда я на пропане, про бензин вообще молчу (сосут только рекорды с карбюратором, а инжекторные едут хорошо), особенно чем круче горка, а там где я живу прямых и ровных дорог практически нет.

Металл на старых Е1 ТОЛЩЕ, чем на более новых рекордах. Чтоб не складывались чашки стоек - ставится распорка. Касательно подвески - все сайлент-блоки и рычаги подходят от Дэу принс, пружины от совкопрома, многие запчасти от других дэу и поздних опелей. Легко можно купить новые некоторые кузовные запчасти, стекла фар. Стоимость запчастей в РАЗЫ дешевле чем на такого же возраста бэхи (е12, е28) или мерсы.

Для тех кто считает моторы плохими - да конструкция устаревшая, но в моторах 2,2 и 2,4 все сделано по уму и система смазки и другая поршневая. Легко идет 180 км/ч, 6000 по тахометру на 4-й, это предел так как срабатывает отсечка, на 5-ступе будет 200.

Данный автомобиль накатывает в среднем 100 км в день, в горах, постоянные разгон-торможения, легко заводится в мороз, расход 10 л аи95 или 12 пропана по городу, масло - ХАДО синтетика. Просто огромный салон, больше чем у бумера е28, вообще ОТЛИЧНАЯ БЕСПРОБЛЕМНАЯ машина, которую ДЕШЕВО содержать, а то что не престижная, на "понты" мне пофигу.

0
romayalta
НаMercedes E-class23 марта 2011 в 13:12

Маладца  romayalta !!Сразу видно человек разбирается в реалиях нашего времени!

0
Добавить комментарий