Opel Record 2.0 S
1984 г.
2 л. бензин
106 л.с.
МКПП
задний привод
Киев
30 октября 2010 → пробег 357223 км

Старичок =)

Сразу попрошу не кидаться по мне какахами за грамматику, так как живу в Киеве и русскую грамматику никогда не учил))

Права получил как и все в 18 лет, с этого возраста и начал активно водить, работая личным водителем своего отца. В основном эксплуатировал автомобили с коробкой автомат, поэтому чувствовал себя слегка туговатым на ручке. За 3 года работы на отца побывал в двух авариях: разбил всю морду и угробил движок на Форестере 2.5 турбо и улетел в гололед, входя на скорости в поворот, на Паджеро Вагоне. После последней аварии папа пообещал, что я буду до старости лет ездит сугубо рядом с ним). Спустя время папа утихомирился и я начал его потихоньку крутить на "хоть на старую, но личную машину", папа сделал благородный жест и выделил мне целых 1500 у.е.))) Начался просмотр сайтов с авто продажей, предлагали убитые сигары, выдавленные сиерры и корявых в плане дизайна японцев 80-х годов. Был очень расстроен, так как реально за такие деньги машину купить фактически нереально...

Я почти пал духом, как вдруг звонит мне отец и говорит, что его кент со Львова продает Опелек в хорошем состоянии, самой простой комплектации, но с живым!!!! (обратите внимание=))) кузовом и неубитым движком. До этого на нем ездила старенькая Фрау Штиглиц=) и выезжала на нем  в конце недели в церковь, а после неё она простояла в гараже у старенького инвалида со Стрыя (город во Львовской области). Короче говоря, батин кент пригнал его в Киев, порешать с папиком вопросы и заодно пригнать мне этого крокодила)) Я удивился только с того, что он доехал до Киева))) Передо мной стояла длинная телега с задранной задницей, ужасными чехлами тигрового цвета и разными колпаками. Первая моя реакция - нет, нет и еще раз нет. Тачка совсем не пацанская, представил себе, как парни летают на бэхах бандитках, на крайняк на старых акулах, а я на Опеле. В общем, папик её-таки взял, со словами типа: "Хай стоит в гараже, все равно засунешь свои понты в *опу и будешь ездить!". Что самое смешное, папа оказался прав.

Был конец января-месяца, на улице холодно ппц, толкаться в маршрутках я устал, поэтому решил открыть гараж и посмотреть на Опель. Сажусь, втягиваю носом затхлый запах старой иномарки, провожу скользящим взглядом по деревянной квадратной панели аля трактор, в очередной раз замечаю - электрики ноль. Пришлось, конечно, покочегарить, но он завелся, испуская при этом ужасный вонючий запах, как на старых волгах. В конечном итоге Опель прогрелся и я рискнул тронуться. Что впало сходу в глаза - так это короткие передачи, было не очень удобно, но очень сильно порадовал руль, очень мягкий и послушный, несмотря на то, что гидроусилителя на нем нет, очень плавный ход, машина глотает неровности на достаточном уровне для авто столь преклонного возраста, я бы сказал, что намного мягче той же 12й жигулей, да и Авео, Логаны и т.д. Передачи переключаются очень четко, порадовала живая кулиса, коробка пятиступка с Омеги. По динамике даже не знаю, с чем его сравнить... обгоны совершать в принципе реально, в городском потоке Опель держится нормально, он и не располагает к агрессивному вождению, на нем хочется просто плавненько катиться где-то в среднем ряду, хотя при желании он способен выдавать неплохую динамику, опять же смотря с чем сравнивать. Максимальная скорость, на которой ехал на нем лично я, - 165-170км в час, это было реально очень страшно)) Не выдерживает старичок уже таких нагрузок, крейсерская скорость - 90-110 км в час. Средний расход по городу 10-11 литров при спокойной езде и 13-15 при активной. Подвеска очень крепкая и мягкая, глотает неровности поверхности на 4+.

Эксплуатирую его уже 9 месяцев, ничего по движку и  подвеске не делал, да фактически вообще ничего не делал)) За это время поменял тросик педали газа, поставил проставочки на передние и задние стойки, равномерно подняв машину на 5 см. Очень удобно для езды по бордюрам. Возможно, что в скором времени он начнет резко сыпаться или вообще развалиться на части, тьху-тьху-тьху, но мне пока везет. Да, по кузову оказался в оч. неплохом состоянии, днище абсолютно не гнилое, только слегка подгнили пороги. Были две маленькие дырочки на задних колесных арках, эту проблему устранили путем установки целых арок. Шумоизоляция на хорошем уровне по сравнению с тазами (не считая 10,12, Приора, Калина) и очень слабая в сравнении с норм машинами. Панелька издает скрипы слегка постукивают при езде задние двери. В общем, стандартный набор старой иномарки.

Со временем я стал относиться к Опельку более дружелюбно, он не раз меня очень выручал и всегда довозил из пункта А в пункт Б, смело выдержал мои издевательства, когда только привыкал к ручной коробке и к езде на машине без тахометра =)) Конечно же он меня не устраивает как основной автомобиль, но как самый первый личный авто он меня устраивает. Помучить его осталось всего  3 месяца, а в феврале ко мне приедет из Польши VW Corrado 2.8, но то уже будет совсем другая история)

Надеюсь, что кому-то будет интересно прочитать мой самый первый отзыв о единственной моей машине. Извиняюсь за несвязанную  речь и перескакивании в темах при описании авто, старался как мог)) Всем удачи на дорогах и побольше фарта по жизни.



Совет автора покупателям Opel Record 2.0 S 1984 г

Если филок голяк, а возить свой зад на чем-то хочется, то думаю, что можно взять, хотя кому что. Возможно кто-то скажет, что ему есть море альтернатив, но лично я почему-то их не особо заметил. И вообще я не советую покупать авто за такие деньги, вряд ли найдете именно то, что хотите.

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Теплая печка
  • Умеренный расход топлива (для объема двигателя, возраста и габаритов машины)
  • Легкий и очень мягкий руль
  • Крепкая подвеска

Недостатки:

  • Говорят, что страшно гниют (сам, если честно, не проверял и пока особо по своему не заметил)
  • Динамика
  • Качество панели приборов
  • Дизайн
  • Слабый свет фар
  • Быстро ездить на нем, как по мне, опасно для жизни
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
27979
Комментарии29 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 30 октября 2010 в 02:52

Отзыв понравился  {#grin}

Фотки будут? Интересно взглянуть на это чудо  {#smile}

С коррадо поздравляю, смотри не разбей  {#wink}

0
НаVolkswagen Corrado30 октября 2010 в 10:09

Спасибо)сегодня выложу к вечеру))

0
НаVolkswagen Polo30 октября 2010 в 10:30

Грамматику не учил, а пишешь без ошибок, в отличие от россиян, которые учат учат, а все одно не помогает. Рассказ интересный, помню во время моей юности такой опель рекорд у нас на Урале был шикарным автомобилем. Не знаю почему но они почти все были зеленые от фисташкового до крокодилового, но иномарок было очень мало в конце 80-х и потому Опель был Машиной с большой буквы.

0
sovytop
НаKia Optima30 октября 2010 в 12:10

Большинство, кто пишет в начале отзыва, что он безграмотен, отзыв пишет без ошибок...

+1
sovytop
НаVolkswagen Corradoизменен 30 октября 2010 в 12:55

Ну в 80-х я думаю он был очень даже хорош, но на сколько я знаю сама марка Опель никогда особо звезд с неба не хватала и тот же Рекорд был середнячком, хотя и в те времена он значительно уступал той же сигаре по стоимости, но на мой взгляд превосходит ее пракстически во всем, единственный плюс аудюшки перед  Жопелем-оцинковка.

А насчет грамматики, просто в нашей стране во время моего взросления, школы с русским языком были очень редки, поэтому писать научился фактически с книг во время чтения))Правил русского языка не знаю, пишу по ощущениям)) Я очень рад если вышло не очень коряво,я старался=))

+2
НаMitsubishi Lancer30 октября 2010 в 14:11

Мои первые атошки - аскона и рекорд...  учился на них ездить, аскону утопил (случайно), а на рекорде пол года откатал потом на разборку отдал. За все время ни разу в него не лазил, он себе ехал и ехал и ни чего в нем не ломалось.

 

0
был 13 часов назад
30 октября 2010 в 16:39

Фото очень желательно.

0
НаMercedes E-classизменен 12 ноября 2010 в 09:59

Большая и комфортабельная машина! У меня сейчас такая Е2-86 годика.Сколько я уже на ней перевез всего из дачи за год владения! По шосейке идет как танк.На снегу и гололеде не сорвать в занос -но если уж занос то выйти непросто -нужно привыкнуть! Может из за того что колеса стоят на 15/205/65 .У меня ГУР стоит руля -очень легкий руль особенно на парковках.

Возникнут вопросы по ремонту или литературе обращайся!  969568886-z7777z@i.ua

0
leka2
НаOpel Comboизменен 30 октября 2010 в 21:47

Жестокие колеса у Вас, видимо опечатались))

 

У моего друга такой Рекорд, рестайлинг, непонятного такого фиолетово-красного металлика или перламутра (красивый цвет)... На красивых, но небольших колесах. Он его полностью капиталил, кузов переваривал и антикорил, в двигле ковырялся много. Сейчас такая неплохая пацанская тачка у него получилась) Большой салон, кожа, что важно для молодого пацана и его подруг)

0
НаHonda Accordизменен 30 октября 2010 в 23:53
Комментарий удален автором.
НаHonda Accord30 октября 2010 в 23:52

Помню, у дядьки был такой, только универсал серебристый. После отцовской шестерки был мечтой в то время.

0
НаSuzuki Grand Vitara31 октября 2010 в 00:29

опели 80-х это нечто жуткое снаружи, не знаю как внутри.

помню в начале 90-х пацаны на таких рассекали - омега, аскона, рекорд

0
opos
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2010 в 01:35

Жуткие снаружи на нынешний вкус тогда были практически все машины. А в те времена любая иномарка была "красавицей" и казалась недостижимой мечтой. Касаемо опелей - в 90-ые меня всегда удивляло, что у практически сгнивших машин были хорошо сохранившиеся  салоны.

0
p_star
НаSuzuki Grand Vitara31 октября 2010 в 19:51

практически да, но были и исключения - некоторые американцы 90-х и сейчас не выглядят отвратно (форд краун виктория и таурус, линкольн таун кар, додж интрепид и стратус)

а теперь вспомним европейцев, на которых тогда катались - шкода фелисия, рено 19 европа, дэу эсперо (не европеец но тоже весьма популярная в начале 90х поделка), те же опеля (кадетт, омега, рекорд)

 

0
НаKia Sorento31 октября 2010 в 01:41

Опель Рекорд по тем временам, даже очень и очень, хорошая машина. Сам имел шесть лет такую, только 1981 г выпуска. Двигатель 2,0  л просто не убиваемый, лей любое масло, бензин, газуй как хочешь, а ему  все не почем, едет и едет. А сейчас - и масло синтетика, и бензин с брендовых заправок, а ремонт раньше, как правило, в два раза. Слабое место это кузов, можно сказать, ржавел прямо на глазах - и в жаркую погоду и после мойки. Удачи Автору на таком раритете.

0
vladmv
НаVolkswagen Corrado31 октября 2010 в 02:06

мужики,огромное всем спасибо за добрые комменты,честно говоря не ожидал))думал сейчас сходу встретить движуху опелененавистников))

0
НаMercedes E-classизменен 31 октября 2010 в 11:06

У меня мотор 2.2-вообще как танк тянет с низов! 5 передачу можна вкинуть с 70 км-раскручивается  неудержимо! На хорошей резине DUNLOP по трассе шел 180 км!! и это не предел - но вспомнил возраст авто и плавно отпустил педаль газа!!

vorobey1989-Фото аппарата в студию!!

0
НаVolkswagen Corradoизменен 31 октября 2010 в 11:58
Комментарий удален автором.
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos31 октября 2010 в 13:08
0
xxxmitiaxxx
НаMercedes E-class31 октября 2010 в 13:24

Наверное нет. Со  Львова вроде приехала и неизвестно Е1 ИЛИ Е2.

0
leka2
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos 2 ноября 2010 в 15:05

Leka а почему вы продаёте свой дасиш фантастиш,да ещё почти на 1000 баксов дороже?Или меняете на ауди 100,вы ж говорили что опель лучше,чем ауди и всё остальное.Ето конечно не моё дело,просто интересно.

0
xxxmitiaxxx
НаKia Optima31 октября 2010 в 13:39
его
0
nekit-007
НаMercedes E-classизменен 31 октября 2010 в 17:33

Титаны R 15  поставить и знак на решетку-сразу  машина  преобразится!! Ну а багажник убрать нех...ен!

0
leka2
НаKia Optima31 октября 2010 в 17:49

бампера в цвет кузова... или черной краской покрасить...

тонировочку...

0
nekit-007
НаOpel Combo 1 ноября 2010 в 17:44
тонировка не модно сейчас.
0
sierg amg
НаKia Optima 1 ноября 2010 в 18:30

мне пофиг, мне нравится

0
НаVolkswagen Corrado31 октября 2010 в 22:35

Он)))мой родненький))думали продать летом, но не смогли найти хозяйку чтобы доверенность перекинуть и передумали продавать)))

0
vorobey1989
НаMercedes E-class12 ноября 2010 в 10:01

Как там Рекорд?

0
14 апреля 2011 в 20:05

Рекорд и по нынешним временам машинка очень даже ничего, расходники стоят копейки, правда надо долго искать по нормальной цене, большой салон, отличные ходовые качества, устаревший  дизайн на скорость не влияет. Если грпамотно отстроить топливную и зажигание - жрет мало.

0
Добавить комментарий