23 декабря 2005

Opel Record

Как и большинство автовладельцев не "обремененных" большими деньгами, продав свой "Москвич", я захотел купить нечто более комфортное и дорогое. А так как больших денег не было, и выбор был не особо велик, вполне логичным стало приобретение большого и достаточно солидного на вид автомобиля с "русским" названием - Опель "Рекорд" 20S. Машина была куплена за 1500 у.е.



Коротко: Цвет темно-зеленый; 1984 год выпуска; двигатель 2,0 л (106 л.с.); коробка 4-х ступенчатая механическая; из "наворотов" - электрозеркала и подогрев сидений, пробег 186 тыс.км.. Общее состояние машины на момент покупки было весьма приличное, кузов целый, покраска на высоте. Единственное что портило впечатление - маленькие капельки масла висящие на бензонасосе.



Буквально сразу же, сев в машину я почувствовал себя на своем месте - всё под рукой, всё эргономично и просторно! Очень мягкие и удобные сидения, большое пространство перед рулем (колени не упираются не при каких обстоятельствах), и прочее, прочее, прочее! Салон на высоте. Про удобство на заднем сидении я даже просто молчу. К недостаткам могу отнести только старомодную угловатую торпеду, как на грузовике.



Приятно было ещё и то, что всё без исключения работало, и работало хорошо! Первые километры в дороге принесли большое удовольствие: Подвеска мягкая (вызвать "пробой" можно только на высокой скорости и в глубокой яме), разгон тоже мягкий и стабильный, шума нет даже на большой скорости (скажем как на старушке BMW, когда на 140 зеркала поют). Я сразу же решил опробовать машину в дальней поездке, и не ошибся - комфорт, комфорт, и ещё раз комфорт! Проведя день за рулем, я практически не устал, при этом средняя скорость составляла 90-110 км/ч.



Ну что ещё сказать? Зимой очень тепло, обдув продуманный, но есть одна хитрость в адаптации печки к нашим зимам. Багажник огромный. Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, на сколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто!



Ну а теперь о "заморочках". Почти сразу же поменял бензонасос (помните капельки масла?), он обошелся мне новый в 20 у.е.. Затем последовала помпа (35 у.е), все тормозные колодки (15 у.е.), полуось в сборе б/у (40 у.е.), трос сцепления (15 у.е.) и трос спидометра (от ГАЗ 24 - 1,5 у.е.).



Это почти всё. Всё это сломалось в первые же месяцы эксплуатации, поэтому считаю случившееся скорее дурным наследием от предыдущего хозяина. Потом три года я ездил без единой поломки, практически каждый день.



Отдельно хочу рассказать о карбюраторе. На моем авто это был Varajet 2. На момент покупки машина с аппетитом кушала 95-й в огромных колличеставах (10-17л на сотню), попытка отрегулировать вышеупомянутое чудо французской инженерии на приличной СТО обошлась мне в 20 у.е. и не принесла никаких результатов кроме провала на 3500-3600 оборотах! "И чем только я не пробовал!" Единственно верным решением стала самостоятельная настройка с помощью газоанализатора и собственных мозгов, результат: 8 - 12 литров на 100 км. Ничего страшного, как оказалось.



От "Рекорда" у меня осталось хорошее впечатление. Пересев на "Бумер" пятерку, я по прежнему оставался при своем мнении по поводу данной модели Опеля. Впрочем, остаюсь при нем и сейчас.



За годы эксплуатации накопилась масса информации по ремонту и обслуживанию. И не только этого авто.


Совет автора покупателям Opel Record 1984 г

Хорошая альтернатива "тазам" при скромных доходах, если хочется ездить удобно а также иметь нормальный статус на дороге. Но будьте готовы к славе Кулибина, Левши и других русских мастеров.

Достоинства:

В целом машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация при грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлимые (не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги)! Надежность хорошая, как впрочем и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне.

Недостатки:

  • Проблема с запчастями (они не дороги но их почти нет);

  • Низкая корозионная стойкость кузова;

  • По нашим дорогам надо ездить особенно акуратно, иначе трескаются стаканы и перемычка за задним сидением;

  • Машина пожирает масло ( и как ни странно - это нормально), особенно свыше 3000 об/мин.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17647
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 14 января 2007 в 21:39
    да. действительно хороший агрегат, плюсов множество - от удобства до высокой ремонтопригодности.
    Например некоторые детали подходят от наших тазиков
    - радиатор от 7-ки
    - карбюратор от 8-ки
    - ремень тож от нашей классики встает нормально
    - глушак от волги и резонатор от 412-ого москвича
    и что самое интересное все это неплохо работает!! smile smile
    0
    был месяц назад
    изменен 14 января 2007 в 22:16
    Отзыв хороший-спасибо.
    0
    НаMercedes E-classизменен 13 июня 2010 в 11:13

    ИМЕЮ ЧЕСТЬ ВЛАДЕТЬ ТАКИМ АВТО!

    ВСЕ СКАЗАНОЕ АВТОРОМ ВЕРНО!

    У МЕНЯ OPEL REKORD E2 -1986 ГОДА

    ДВИГАТЕЛЬ САМЫЙ МОЩНЫЙ 2.2 инжектор!!

    ПРЕКРАСНОЕ КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ АВТО!!

     

    0
    leka2
    23 мая 2011 в 11:47

    кто подскажет как выбить шаровую с рычага на рекорде.заранее блогадарен

    0
    НаMercedes E-classизменен 23 мая 2011 в 12:08

    Сьемник нужен чтобы палец выпресовать с стойки -а уж потом прессом выпрессовать шаровую и установить новую!

    Отсоединяем рычаг от подрамника , растяжки , стойки реактивной тяги .

    Откручиваем гайку шаровой опоры.

    Снимаем тормозной суппорт.Выпрессовываем палец.Выдавливаем прессом шаровую.Перед запрессовкой рекомендую слегка шаровую наживить молотком через оправку.Что бы запрессовать шаровую потребовалось давление почти 200кг/см2.

    Далее собираем в обратном порядке.

    0
    23 мая 2011 в 18:54

    большое спасибо за ответ!{#thumbs_up}

    0
    Добавить комментарий