24 апреля 2008

Opel Rekord Caravan 2.0 S

Как по мне - то машина КЛАСС. Свой Рекорд-Караван я купил у немцев в Бранденбурге в 1992 году. На момент покупки ему было 10 лет. Особенно в машинах на тот момент я не разбирался, так как до этого гонял на моцике. Залил бензин, постучал ногой по колесу, зачем то подергал за выхлопную - вроде все как у всеч. Завел аппарат и погнал его в Керчь. Ехал на ней (с границами и таможнями) 4 дня. За все время перегона машина вела себя отлично, хоть и была нагружена под завязку.

Езжу на ней уже 16 лет. За это время: поменял амортизаторы - 1 раз, распред вал (б/у) - 1 раз, свечи - 4 комплекта, помпу - 1 раз, подшипники ступиц - 1 раз, подшипники задних полуосей - 1раз, выхлопную систему целиком -1 раз. Один раз выполнил капитальный ремонт кузова (сварка, шпаклевка, покраска). Машину использую для работы. Езжу почти каждый день. Машина очень надежная. Ни разу не ломалась посреди дороги. Все ремонты были плановые. За 26 лет эксплуатации ни каждый автомобиль может похвастаться такими минимальными заменами запчастей. Комфорт в машине действительно на высоте. Кресла удобные, салон не шумный, торпеда не обременена приборами, обзор великолепный.

На отдыхе на природе палатка не нужна. Если сложить заднее сиденье, то получается шикарная широкая кровать длиной 2 метра. Зимой правда холодновато в машине. Она не нагревается должным образом, особенно когда ездишь по городу. Летом, кстати, тоже стрелка на приборе едва доходит до середины сектора, что очень ценно в нашем жарком климате. Систему охлаждения (помпу, термостат) проверяли - все в норме, а не греется. Вот такая особенность с отоплением. Когда в стране было тяжко с бензином - поставил газобалонное оборудование. На газу машина ходит тоже неплохо.

Так, что теперь имеется возможность выбирать на каком топливе выгоднее ездить. Одно время хотелось поменять машину на что-нибудь поновее, но пообщавшись с ихними хозяевами понял, что моя старушка не взирая на свои годы надежнее их, а для меня это главное. Так что буду ездить и ремонтировать свой Опель, если надо, до последнего.
P.S. Мои соседи по гаражу, счастливые обладатели ВАЗОВ, устали делать ставки на то, когда моя машина поломается и я поставлю ее на ремонт.



Совет автора покупателям Opel Rekord Caravan 2.0 S 1982 г

Если мало денег - то это Ваш аVтомобиль. Он Вас не разорит.

Достоинства:

  • Надежная машина

  • Комфортная

  • Неприхотливая
  • Недостатки:

  • Трудно достать некоторые запчасти
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    14056
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 24 апреля 2008 в 16:53
    omg omg omg Если бы Вы купили новый 123й мерс, подозреваю на нём бы ездили ВЕЧНО!!!!!!
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 18:57
    Катафалк какой-то
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 12:27
    Систему охлаждения (помпу, термостат) проверяли - все в норме, а не греется.

    Очень высокий КПД у двигателя - вся энергия от сгорания топлива идет на движение, на тепло не остается! Чудо! biggrin
    По тем временам хорошая была машина, довелось поездить 15 лет назад. Гниет как и все тогдашние Опели.
    Автору удачи - пока ездит надо ездить, продать нереально.
    0
    НаKia Sorento16 октября 2009 в 13:40
    Сам владел Рекордом 6 лет. Машина была 1981 года выпуска. отъездил почти 180000 км. В принципе поменял тоже самое, что и автор. Движок 2 л просто класс, тянул что надо . Продал в 2001 году, когда начались заморочки с работой инжектора, а ремкомплектов на него достать не смог.
    0
    Добавить комментарий