9 июля 2008

Opel Senator

Уже почти год я являюсь владельцем Опель Сенатора.Присматривал машину для себя,так как я не совсем худенький.Поэтому маленькие машины даже не рассматривались.Хотелось что-нибудь типа Ауди сотки или Опель Омега.Совершенно случайно в интернете увидел объявление о продаже Сенатора.

Посмотрел фотки и машина мне сразу как-то глянулась.Подкупило еще и то,что после Германии,в Латвии у него был только один владелец,у которого я и купил этот лимузин.Да и цена была смешная по сравнению с одногодками в его классе.Это я про беху семерку.Хотя мне мои знакомые говорили,что мол Опель отстой,гнилье.Хозяин предыдущий за машиной ухаживал очень тщательно.Поэтому ржавчины можно сказать и нет.Плюс гаражное хранение.Хотя авто у меня стоит на улице все время,ржаветь он не стал.

Пробег у него оригинальный чуть больше 280 тыс км.Из них я наездил не больше пяти.
Проблем с машиной никаких.По шоссе машина не едет,а как бы плывет.Езда одно удовольствие. Да и по внешнему виду Сенатор выглядит на фоне более новых машин весьма солидным и нестарым. Конечно,авто редкое,но и проблем с ним пока не было.Сразу при покупке обнаружилось,что горит на панели желтая лампочка ABS.Я не стал этим заморачиваться,машина тормозит просто отлично.

Вероятно вышел из строя один из датчиков.Иногда загорается лампочка check engine,поначалу я пугался немного,потом привык,машина одинаково хорошо идет,что при горении этой лампочки,что без. И недавно стала гореть красная лампа,что нет зарядки акумулятора.Хотя я померил прибором ток заряда,он есть.И машина заводится хорошо.Пока это не напрягает,грешу на износ щеток генератора.

Заводится Сенатор и в сильный мороз без проблем.И расходы на него минимальные.Вовремя заменить масло и маслофильтр и все дела.Конечно,я понимаю,что мне достался ухоженный неубитый экземпляр. Но тем не менее,за смешные деньги порядка тысячи долларов мне достался настоящий лимузин. Расход топлива по городу примерно литров 12-15,а по трассе примерно 8-9.Вполне допустимо. Запчасти на него недорогие б/у,пока что,кроме заднего правого фонаря ничего и не покупал.

У знакомого такая же машина,тлько с МКПП.Тоже не нарадуется.Такого же цвета,стальной металлик.В городе всего двое нас.В чем-то приятно кататься на редкой машине.
Так что,если кому повезет найти хороший экземпляр,то можно брать без сомнений,но лучше до 1990-го года.После уже пошли движки двадцатичетырехклапанные,они менее надежны.
Отличное семейное авто.И просторный.Сидя на задних седеньях есть куда вытянуть ноги,даже если передние сиденья поданы назад до отказа. В общем,добротное немецкое авто.



Совет автора покупателям Opel Senator 1988 г

Если неубитый экземпляр,то брать однозначно.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Плавность хода

  • Отличная управляемость для таких габаритов
  • Недостатки:

  • Учитывая возраст, весьма несущественные. Разве что мелкие очаги коррозии и дороговизна оригинальных запчастей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12826
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаВАЗ 2112изменен 9 июля 2008 в 18:58
    Приятно на редкой машине будет кататься до её сыпучести при таком-то пробеге.И ещё советует брать до 1990 года.Хорошие старые машины как правило не продаются просто так.Попробуйте найти MB W124 или W126 в идеальном состоянии.Вечного ничего не бывает - только время.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 9 июля 2008 в 19:27
    Отзыв интересный, но брать такую ни до, ни даже после 90-ого года, я бы никому не посоветовал... biggrin Хотя, за 1000 долларов( omg ), чтобы ездить по 5 тыс. км в год...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 9 июля 2008 в 20:35
    когда помню впервые увидел электронный спидометр на Сене-обалдел)
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 10 июля 2008 в 13:29
    Про такие машины не говорят - про них поют..... у-у-у-у-у-у!!!!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 10 июля 2008 в 21:53
    опять КАК_КАК появился-и завоняло
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 10 июля 2008 в 23:26
    опять КАК_КАК появился-и завоняло


    Пойди помойся!
    0
    изменен 12 июля 2008 в 16:36
    Вообще-то Сенаторы не сыплются особо.Все же делали их качественно.В Германии до сих пор можно купить неубитые машины в пределах 500-700 евро.А уж в пределах 1000-2000 евро вообще в идеальном состоянии.Это ж машина не на работу ездить.Солидно так с семьей прокатиться.Немцы собственно так и поступали.
    И мерсы вышеупомянутые можно в Германии найти,не вопрос.
    Вообще в старых машинах есть некий шарм,которого нет в современных мыльницах.Которые к тому же и расчитаны лет на пять -семь.Так что Сенатор при надлежащем уходе еще долго будет ездить.
    А Сенаторы до 90-го года действительно лучше,и движок-"миллионник" и металл кузова получше.В конце концов это же не Фольксваген Гольф... wink Да и с запчастями не вопрос.По ходовой много чего от Омеги подходит.В общем достойное авто и даже сейчас не выглядит устаревшим.
    0
    vatar
    5 июня 2009 в 21:03
    Сенатор- автомобиль действительно хороший! У нас в семье как их только иномарок не было,были конечно и сенаторы.Автомобиль-мощный,надёжный,качественный,комфортный ,оригинальный и редкий на наших дорогах.В плане динамики-БМВ дрючит только так(сам свидетель).Оригинален и дизайн,т.к. в разработке принимал участие GM и действительно,присмотритесь хотя бы к передку-есть что-то американское!)В обслуживании сегодня конечно проблемы с запчастями имеются,но многое от Омеги подходит.Конечно Сенатор по-круче Омеги не сомненно.В общем очень хорошее,оригинальное немецкое авто представительского класса.У многих ошибочное негативное мнение об этом авто,и в основном оно складывается только потому-что это Опель,но это не верно,хотя бы даже взять тот факт что в Англии-Сенаторы были почти 20лет в полицейских перехватчиках!И охаивают этот добротный авто те,кто ни разу на нём не ездил,потому-что если бы прокатились за рулём-мнение бы поменяли!И почему-то в основном владельцы БМВ не любят Сенаторов-наверное потому что он их просто делает в лёгкую и всё тут!)
    0
    Добавить комментарий