Opel Senator
При покупке, автоматом, сменил свечи и провода - больше ничего не менял. Помнил о катализатое в глушаке и лил только неэтилированный 95-й, вовремя менял масло - и все. Служила - как часы. Дом на колесах! 50 или 150 - только по спидометру - и это на наших дорогах! Не успеешь оглянуться - ой! Уже 150, и это в городе, где только 60. Какая печка - в самую лютую стужу, если хочешь - тропики. Зимой ездил в рубашке. Подвод тепла к ногам пассажиров задних сидений, обогрев сидений, руля (жена летом удивилась, а зимой оценила, вошла во вкус и потребовала обогрева педали газа - на мой недоуменный вопрос "Зачем" - а чтобы каблучек после снега быстрее сох. Но - наша российская действительность. Не ты, так в тебя (спасибо, был фаркоп), 1994г. - под домом не бросишь и с платной стоянки едешь, как дурак, 3 остановки на трамвае. Через два года продал. С большим наваром - поддался уговорам.
До сих пор жалею. Что еще сказать - аккумулятор 44 А-Ч, крохотный, движок - 6 горшков - в самый лютый мороз ключ зажигания не поворачивал дважды никогда. Всегда машина заводилась с первых оборотов стартера. Да, ржавчина задних арок, все собирался подварить, но не успел, купили. Коррозии особенно нигде не наблюдал, видимо, поверх краски пару слоев лака, не доставала.
Люк не стекло - металл, стекло было на Омеге - ночью едешь по городу, фонари по глазам "бам-бам-бам" - противно, никогда стекляный люк не берите. Исключительная тишина в салоне. Нигде ничего не скрипнет. В городе - шум через открытые боковые окна. Открываешь люк - пятеро в салоне курят - все вылетет в люк - можно разговаривать шепотом - все слышно. Пару раз ухитрился повернуть ключ зажигания при работающем двигателе на стоянке - я его не слышал!
Да, слабоватый ручник, при попытке тронуться с "не снятым" срываешь, но внизу - талреп, заехал на любую яму, подтянул и забыл.
Тормоза с жигулевской непривычки "ну очень сильные" - стопорят на месте. Обогрев зеркал заднего вида - (теперь это распространено и все знают) очень полезно даже летом, когда дождь, капельки сохнут. Очень симпатичный фюзеляж (особенно, в профиль).
В заключение - культовая машина. Прикипаешь. Наверное, вы знаете про фирмы тюнинга - по Мерседесом - Карат, под БМВ - Альпина, под Опелем - Ирмшер. Наверное, кому-то продолжатель славной линиии Капитан-Адмирал-Дипломат в Дженерал Моторс (хозяева) мешал.
Сняли с производства в 1993г. Покупать подержанную - 14 лет в лучшем случае. Интересно, если сейчас у Ирмшера заказать Сенатор B, - возьмутся? Сейчас меня возят по Москве наемные водители на своих машинах. Проще, и по-моему, дешевле. Но если бы найти "живой" Сенатор. Смотрю я на московский автопарк - а до сих пор ничего в современной "поддутости" иномарок мне не нравится. Даже внешне. Мне кажется, что я не одинок в своем мнении - если бы сейчас, да "новый - старый" Сенатор.
Ребята: кто-что знает? Пишите... графу "Ваш E-Mail" на сайте я заполнил.




Я так и не понял - автор пол текста расхваливал предыдущий свой опель или сенатор??