19 апреля 2007

Opel Senator

Ребята, это был кайф! Сенатор 1984 года после Рекорда и Омеги. В советские времена - офицер (хоть займи на жигули - никогда не рассчитаешься - жена по гарнизонам, двое детей...) а потом настал "проклятый капитализм". За подержанный рекорд отдал 1500$ - пол-зарплаты - пусть жена учится - не жалко, потом омега-караван, а потом. Машина, ну совсем склоняет к солидному стилю вождения (помните Рафик Мкртычан в "Мимино" - эти жигули так и вертятся...). 2,5л, ручная коробка - но - какой комфорт подвески, какая дорожная устойчивость - если бы я такие виражи закладывал на дорогах на 130 км/ч на жигулях - унесло бы. Велюровый салон - отстегиваешь подголовники с передних сидений, кладешь как подушки на заднее, раскладываешь передние - трехспальная кровать.



При покупке, автоматом, сменил свечи и провода - больше ничего не менял. Помнил о катализатое в глушаке и лил только неэтилированный 95-й, вовремя менял масло - и все. Служила - как часы. Дом на колесах! 50 или 150 - только по спидометру - и это на наших дорогах! Не успеешь оглянуться - ой! Уже 150, и это в городе, где только 60. Какая печка - в самую лютую стужу, если хочешь - тропики. Зимой ездил в рубашке. Подвод тепла к ногам пассажиров задних сидений, обогрев сидений, руля (жена летом удивилась, а зимой оценила, вошла во вкус и потребовала обогрева педали газа - на мой недоуменный вопрос "Зачем" - а чтобы каблучек после снега быстрее сох. Но - наша российская действительность. Не ты, так в тебя (спасибо, был фаркоп), 1994г. - под домом не бросишь и с платной стоянки едешь, как дурак, 3 остановки на трамвае. Через два года продал. С большим наваром - поддался уговорам.



До сих пор жалею. Что еще сказать - аккумулятор 44 А-Ч, крохотный, движок - 6 горшков - в самый лютый мороз ключ зажигания не поворачивал дважды никогда. Всегда машина заводилась с первых оборотов стартера. Да, ржавчина задних арок, все собирался подварить, но не успел, купили. Коррозии особенно нигде не наблюдал, видимо, поверх краски пару слоев лака, не доставала.



Люк не стекло - металл, стекло было на Омеге - ночью едешь по городу, фонари по глазам "бам-бам-бам" - противно, никогда стекляный люк не берите. Исключительная тишина в салоне. Нигде ничего не скрипнет. В городе - шум через открытые боковые окна. Открываешь люк - пятеро в салоне курят - все вылетет в люк - можно разговаривать шепотом - все слышно. Пару раз ухитрился повернуть ключ зажигания при работающем двигателе на стоянке - я его не слышал!



Да, слабоватый ручник, при попытке тронуться с "не снятым" срываешь, но внизу - талреп, заехал на любую яму, подтянул и забыл.



Тормоза с жигулевской непривычки "ну очень сильные" - стопорят на месте. Обогрев зеркал заднего вида - (теперь это распространено и все знают) очень полезно даже летом, когда дождь, капельки сохнут. Очень симпатичный фюзеляж (особенно, в профиль).



В заключение - культовая машина. Прикипаешь. Наверное, вы знаете про фирмы тюнинга - по Мерседесом - Карат, под БМВ - Альпина, под Опелем - Ирмшер. Наверное, кому-то продолжатель славной линиии Капитан-Адмирал-Дипломат в Дженерал Моторс (хозяева) мешал.



Сняли с производства в 1993г. Покупать подержанную - 14 лет в лучшем случае. Интересно, если сейчас у Ирмшера заказать Сенатор B, - возьмутся? Сейчас меня возят по Москве наемные водители на своих машинах. Проще, и по-моему, дешевле. Но если бы найти "живой" Сенатор. Смотрю я на московский автопарк - а до сих пор ничего в современной "поддутости" иномарок мне не нравится. Даже внешне. Мне кажется, что я не одинок в своем мнении - если бы сейчас, да "новый - старый" Сенатор.



Ребята: кто-что знает? Пишите... графу "Ваш E-Mail" на сайте я заполнил.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10009
Комментарии6 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 19 апреля 2007 в 14:52
Карат делает тока бронированные мерины.. тюнингом занимаютмя другие..

Я так и не понял - автор пол текста расхваливал предыдущий свой опель или сенатор??
0
изменен 19 апреля 2007 в 19:09
Эй "Автор статьи о сеньке" оцени данного автора - правду ль пишет? biggrin
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 апреля 2007 в 19:19
Эй "Автор статьи о сеньке" оцени данного автора - правду ль пишет? biggrin

+1
0
изменен 20 апреля 2007 в 16:16
В принципе с автором согласен! Но про то,что в салоне ничего не дребезжит,небольшое преувеличение,у меня 93 год и сверчки в салоне есть! Абсолютная тишина была в первый мой год владения авто,а потом езда по нашим доргам сделала свое! Про кузов правда,корозия-болезнь всех Опелей тех лет! Сейчас своего Сеню отдал на покраску и мелкий ремонт порогов и задних арок! В принципе отзыв очень даже не плохой! Блин,если-бы сейчас выпустили Сенатор,какой-нибудь ограниченной серией,взял-бы ни минуты не думая за любые деньги! Дай Бог что-бы руководство Опеля вспомнило еще о Сенаторе! Мечта! wink wink wink wink
0
изменен 20 апреля 2007 в 18:11
Люк не стекло - металл, стекло было на Омеге - ночью едешь по городу, фонари по глазам "бам-бам-бам" - противно

Неужели не было шторки?
и ещё немного занудства:вместо КАРАТа афтар наверное хотел написать АМG....
0
НаDaewoo Nexiaизменен 20 апреля 2007 в 23:25
А Монза еще круче 8) !!!!!!
0
Добавить комментарий