Opel Opel Senator 2.5E МКПП 4х ступка 136л.с.
1982 г.
2.5 л. газ-бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Слободзея
Написать отзыв

Отзыв Opel Opel Senator 2.5E МКПП 4х ступка 136л.с. (1982 г.)

23 апреля 2011

Мой первый автомобиль.

Добрый день.

Авто попало  в семью прямиком из Германии в 1999г. Через пару месяцев было подарено мне на 18ти-летие. С автомобилем связаны только положительные воспоминания. Некоторые водители сравнивают первое авто с первой женщиной... НЕТ, это больше и сильнее, чем первая женщина! До сих пор садясь за руль этого красавца я испытываю неописуемые чувства и ностальгию!

Наездил по дорогам Молдавии на нем очень добротно, авто отвечало выносливостью, мягкостью, мощью и уверенностью. Авто в макс. комплектации с лейбочкой S на борту: 2,5Е, 136л.с., 4х МКПП, независимая подвеска, борт комп, оцинкованный кузов, легкосплавные фирменные диски, по кругу в хроме, салон идеальный...

По ремонту: ремонт помпы - 10 баксов, заклинило летом термостат и продуло прокладку в 2х цилиндрах, искали оригинал... не нашли даже в опел. сервис центре (заказали у местного умельца за 10 у.е.... через пару тысяч подъехал на подтяжку - ни на мили-мили не двинулось...). После того как я на 4х горшках доехал до дому 250км, отвез мастеру... поменяли колечки, сальнички клапанов и злосчастную прокладку, ну и термостат выкинули :) По памяти до 200 у.е. всё вместе встало. Как достоинство замечу... двигло ЧУГУН и только чугун... было бы новое что-то, то скрючило бы и повело так, аж уши б завернулись, не говоря о приезде домой в 40 градусную жару! Сразу при покупке заменили амортизаторы по кругу... они стали тогда дорого - по 150 у.е. за пару, резина новая по кругу по 110 за пару.

ИТОГ... в районе 600 у.е. за 10 с лишним лет! Причем замечу, что т.к. авто у меня было первое, то ему и досталась основная нагрузка пацанских нагрузок... средняя скорость 100-180... разгонял до 230... на спидометре 250км. Люблю это авто, пускай не гонят на Опель, ибо у некоторых ноги и руки, но и голова растет с одного места! Ибо ВСЕ зависит от того, кто за рулем ;)

Последние изменения - это установлен метан... после того как авто перешло к брату... накатал годик и поставили в гараж... стоит красавец!



Совет автора покупателям Opel Opel Senator 2.5E МКПП 4х ступка 136л.с. 1982 г

Как ты к машине - так и она к тебе ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Дешев в обслуге
  • Надёжен как танк!
  • Комфорт
  • Динамика, несмотря на почти 2т веса
  • Чугуняка двиг
  • Экономичен... по трассе 100км на 8л не напрягаясь (но бенз качественный должен быть)!
  • Салончик БОЛЬШОЙ и удобный для всего ;)

Недостатки:

  • Разве что марка (общие заблуждения про эту марку)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12826
Комментарии15 Добавить комментарий
НаSuzuki SX424 апреля 2011 в 11:34

Ну что,нормально,машина ровесник{#smile}

0
НаJeep Grand Cherokee24 апреля 2011 в 14:14

Когдато хотел сенатора, но не сложилось. Сейчас даже не задумываюсь. Видать всему свое время, даже машинам. Удачи на дорогах.

0
НаAudi 10024 апреля 2011 в 14:43

Классный Сенатор=)) Даже постарше моей Ауди ( моя 83-го). Побольше отзывов бы про такие немолодые иномарки=))

0
НаChevrolet Tahoe24 апреля 2011 в 16:23

"Последний из могикан",то есть из настоящих Опелей!В начале 90-х в Кишинёве возле центр.рынка частенько стоял такой серебристый красавец с бордовым велюровым салоном.Мы,тогда бедные и голодные студенты,проходя мимо,с вожделением на него пялились.Хорош аппарат!

0
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos24 апреля 2011 в 16:41

Ушло время сенаторов.У меня в городе найти что-то на рекорд проблема,а на сенатор я вообще промолчу.Но машина на свои года даст фору даже мерседес 123.

0
НаOpel Senator, Mercedes E-class24 апреля 2011 в 20:11

помнится по молодости бодался с 124 :) под горкой 60... на горке 140... ноздря в ноздрю :)

0
nitroed
НаMercedes E-class29 апреля 2011 в 12:28

Насчет оцинковки-брехня полнейшая! И расход намного больше!

0
leka2
НаOpel Senator, Mercedes E-classизменен 29 апреля 2011 в 13:30

ну да канеш куда мне знать!!! мне один такой умник доказывал что сенаторов с 2,5Е вообще не существует... когда вывел его на улицу и ткнул носом... закрыл свой ротик и уполз.

На карбюрашке 3.0+автомат действительно радикально больше расход... у меня же 2,5Е+механика

Да и подумай! авто 1982г.в. и НЕТ корозии... как это возможно?! да и по днищу шпаклевку отколупалась а там метальчик ;)

0
nitroed
НаMercedes E-classизменен 29 апреля 2011 в 19:25

Не обольщайте себя нащот цинковки-просто хороший метал!!Даже Ауди 100с сентября 1985 года только начала полную оцынковку кузова!!

Здесь многое о Вашей тачке имеетсяhttp://opelrekord.ru/-!Успехов в познании немецких старезных авто!!{#grin}

0
leka2
НаOpel Senator, Mercedes E-class 3 мая 2011 в 23:40

Сравнил кое шо с пальцем... рекорда и сенатора... всеравно что 190 мерс и 140, цивика или ледженда... хахахахаха!!!

0
nitroed
НаMercedes E-class 4 мая 2011 в 09:05

Я не сравнивал-просто здесь все трут темы и  о СЕНАТОРАХ  и о Монзах и о Коммодорах-http://opelrekord.ru/!!!И если Вы не грамотны в Вашей машине -стоит почитать и не позорится!!Не  о какой цинковкуе  и речи быть не может-вот теперича и посмейтесь!!

0
leka2
НаOpel Senator, Mercedes E-class 4 мая 2011 в 13:54

ну конееечно... снимаю шляпу и прошу прощения!!! все неграмотны одни вы дартаньян!

0
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 1 мая 2011 в 02:08

Любят плеваться на старые машины. А зря. Вспомните - они все имели собственное лицо, в потоке легко было отличить Ауди от Опеля и Форд от Фольксвагена. Не говоря уже о Мерсах и БМВ. Были какие-то фирменные фишки у каждого производителя. Нынче всё иначе. 70 % машин практически неотличимы друг от друга. Оторви шильдик - запутаешься откуда машина.Производитель нормально готовился к выводу на рынок новой модели, не выкидывая полуфабрикат каждые год-два. И сроки службы у машин посему были гораздо серьёзнее, чем ныне. Торопливость и обезличивание - эти две основы рулят теперь. Посему за машину и отзыв - 5 баллов!

P.S. А был ещё Командор - тот ещё красавец.

0
саныч39
НаOpel Senator, Mercedes E-class 3 мая 2011 в 23:42

Спасибо за поддержку!

Командора видел только два раза... :) а еще была Монза... купэ с 3л движком от сенатора

0
nitroed
НаCitroen C8, Renault Symbol 4 мая 2011 в 00:36

У друга Командор. Сейчас тюнит его со всей пролетарской ненавистью.

0
Добавить комментарий