Мой первый автомобиль.
Добрый день.
Авто попало в семью прямиком из Германии в 1999г. Через пару месяцев было подарено мне на 18ти-летие. С автомобилем связаны только положительные воспоминания. Некоторые водители сравнивают первое авто с первой женщиной... НЕТ, это больше и сильнее, чем первая женщина! До сих пор садясь за руль этого красавца я испытываю неописуемые чувства и ностальгию!
Наездил по дорогам Молдавии на нем очень добротно, авто отвечало выносливостью, мягкостью, мощью и уверенностью. Авто в макс. комплектации с лейбочкой S на борту: 2,5Е, 136л.с., 4х МКПП, независимая подвеска, борт комп, оцинкованный кузов, легкосплавные фирменные диски, по кругу в хроме, салон идеальный...
По ремонту: ремонт помпы - 10 баксов, заклинило летом термостат и продуло прокладку в 2х цилиндрах, искали оригинал... не нашли даже в опел. сервис центре (заказали у местного умельца за 10 у.е.... через пару тысяч подъехал на подтяжку - ни на мили-мили не двинулось...). После того как я на 4х горшках доехал до дому 250км, отвез мастеру... поменяли колечки, сальнички клапанов и злосчастную прокладку, ну и термостат выкинули :) По памяти до 200 у.е. всё вместе встало. Как достоинство замечу... двигло ЧУГУН и только чугун... было бы новое что-то, то скрючило бы и повело так, аж уши б завернулись, не говоря о приезде домой в 40 градусную жару! Сразу при покупке заменили амортизаторы по кругу... они стали тогда дорого - по 150 у.е. за пару, резина новая по кругу по 110 за пару.
ИТОГ... в районе 600 у.е. за 10 с лишним лет! Причем замечу, что т.к. авто у меня было первое, то ему и досталась основная нагрузка пацанских нагрузок... средняя скорость 100-180... разгонял до 230... на спидометре 250км. Люблю это авто, пускай не гонят на Опель, ибо у некоторых ноги и руки, но и голова растет с одного места! Ибо ВСЕ зависит от того, кто за рулем ;)
Последние изменения - это установлен метан... после того как авто перешло к брату... накатал годик и поставили в гараж... стоит красавец!
Совет автора покупателям Opel Opel Senator 2.5E МКПП 4х ступка 136л.с. 1982 г
Как ты к машине - так и она к тебе ;)
Достоинства:
- Дешев в обслуге
- Надёжен как танк!
- Комфорт
- Динамика, несмотря на почти 2т веса
- Чугуняка двиг
- Экономичен... по трассе 100км на 8л не напрягаясь (но бенз качественный должен быть)!
- Салончик БОЛЬШОЙ и удобный для всего ;)
Недостатки:
- Разве что марка (общие заблуждения про эту марку)





Ну что,нормально,машина ровесник