1 марта 2007

Opel Senator

Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.

Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.

Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.

Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.

Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться,но этому автомобилю я не изменю никогда.

Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16,а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.

Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.

Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.

17.07.2007

Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.

Далее: помпа 1450 руб,ремень генератора 650 руб,ролик натяжителя и подшипник ремня генератора с запресовкой подшипника в ролик 500 руб,датчик температуры охлаждающей жидкости 160 руб,датчик давления масла 280 рублей. Просто копейки,я ожидал дурных цен на запчасти,но оказалось,что подвеска например практически полностью подходит от Омеги,поэтому так дешево! На десятку  дороже да и плюс еще менять надо в несколько раз чаще.Вобщем пользуясь случаем решил еще поменять лобовоу стекло,т.к. была трещина и пару сколов,2600 рублей с уплотнителем и герметиком. Вроде все! Но буквально в прошлый вторник,первый раз в жизни меня подвел мой любимый Сенька,накрылся бензонасос! Привезли на эвакуаторе в сервис к крестному! До пятницы я вызвынивал запчасть,но в наличии нет,только на заказ от 7 дней,либо б/у.Уже закрадывалась мысль купить б/у за 1200 руб,но бензонасос по-моему не та деталь,которую нужно покупать б/у,да и вообще я не любитель б/у. В пятницу ближе к вечеру мне улыбнулась удача,в одном фирменном магазине Опель я купил НОВЫЙ бензонасос за 7500 руб!!!!!!!!!! Я был рад как ребенок,что нашел его наконей,да еще по такой смешной цене! Меня пугали,говорили,что меньше чем за 12000 руб можешь и не рассчитывать,но факт остается фактом! Короче все поставили,все хорошо и тепрь чувствую еще тысяч 100 км забуду о проблемах,связанных с машиной! Еще раз убеждаюсь в качестве своего авто!



Совет автора покупателям Opel Senator 1993 г

Если хотите именно Сенатор и хотите эксклюзивности,если так можно сказать, то этот авто для Вас. Динамика разгона сумасшедшая (Бэхи 528-735 на 2 корпуса сзади,сам гонялся по дурости).

Достоинства:

  • Мощный, комфортный, по дороге не едет а плывет.

  • Цены на запчасти просто смешные.
  • Недостатки:

    Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13137
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 1 марта 2007 в 18:53
    Что за двигатель у вас? Литры и лошади обозначьте.
    0
    изменен 1 марта 2007 в 19:52
    Мотор,похоже, 3 литра? Да простит меня автор,но как можно заменить сцепление при наличие АКП? Ведь его там нет по определению undecided: sad sad А так согласен,авто тех лет выглядят дороже своей реальной стоимости. Да и по надежности,судя по отзывам, превосходят современные.
    0
    изменен 1 марта 2007 в 20:51
    Да даже если и три литра - такой вес большой, да еще плюс старая АКПП = секунд 11-12 до сотни, что ну никак жестью не назовешь!
    0
    изменен 1 марта 2007 в 21:25
    Естественно,мнение автора сугубо объективно... Скорее всего 528-735 с ним и не соревновались! Ведь БМВ всегда ориентированы на спорт-стиль в езде. А Сенатор(при всем уважении к любви инициатора отзыва), все таки растянутая Омега первого поколения,только доработанная smile Хотя,когда я ее увидел в первый раз году так наверное в92-93,она на меня произвела сильное впечатление. Да и первый Сенатор был красив! Но то времена были другие. Я в то время на 2106 получал удовольствие tongue teeth wink
    0
    изменен 1 марта 2007 в 21:31
    Не помню чтоб был растянут...но ездил он класно с 3.0...и пулял кстати не плохо 200сил....
    0
    изменен 1 марта 2007 в 22:09
    Растянутый не в смысле стретч wink Я имел в виду,что платформа "омеговская",но машина чуть больше.
    0
    изменен 1 марта 2007 в 23:10
    Понял...
    Но не намного...и дверь другая задняя.
    База та же...
    0
    изменен 2 марта 2007 в 10:40
    Извините ALEX SPB за каламбур,это я тупанул про сцепление. Меняли какую-то хрень в коробке,сейчас точно не вспомню что именно undecided undecided undecided .А так мотор 3 литра,24 клапана,204 л.с.
    0
    изменен 2 марта 2007 в 10:52
    DVL_DVL про такое время разгона не надо.Машинка действительно разгоняется очень прилично.С Бэхами гонялся друзей,У одного 528 94 г.в.,у другого 735 92 г.в.,обе в более менее состоянии нормальном.
    По техническим характеристикам 24-х клапанный Сенька сотню берет за 7.8 сек., если мне память не изменяет.Ну естественно 14-ти летний а/м разгоняется медленнее.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 2 марта 2007 в 17:45
    Была в нашей семье Омега А. Не сенатор, но почти одно и то же. Машина, безусловно, приятная, тихая, комфортная, быстрая. ДА только на дворе 2007 год, а она вышла из 80-х. Сейчас машины НАМНОГО лучше есть. По сему не пойму причину дикого восторга автора. Видимо, не доводилось на хороших современных автомобилях ездить.
    P.S. Про предложения купить в открытое окно - смеялсо))).
    0
    изменен 2 марта 2007 в 18:39
    По техническим характеристикам 24-х клапанный Сенька сотню берет за 7.8 сек., если мне память не изменяет.Ну естественно 14-ти летний а/м разгоняется медленнее.


    Да, но ведь 8 секунд по паспорту для МЕХАНИКИ, а старый автомат может сжирать до 2-х 3-х секунд! Хотя согласен, 10 не плохо для тяжелого и большого авто - действительно есть ощущение самолета.
    0
    изменен 5 марта 2007 в 10:24
    Koles,на современных авто ездить доводится и очень часто. Так что не надо злобствовать.И возможность купить авто по новее есть,но в Сенатор влюблен и даже если когда-нибудь буду покупать другой авто,то Сенька останеться стоять в гараже,никогда не продам!!!
    0
    изменен 5 марта 2007 в 10:27
    DVL_DVL согласен с вами,может и 10 секунд,машина всетаки не новая.Но состояние очень приличное.Хочу попозже выложить фотку.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 марта 2007 в 12:40
    Koles,на современных авто ездить доводится и очень часто. Так что не надо злобствовать.И возможность купить авто по новее есть,но в Сенатор влюблен и даже если когда-нибудь буду покупать другой авто,то Сенька останеться стоять в гараже,никогда не продам!!!

    Ну раз влюблен, тогда вопросов нет.
    0
    изменен 5 марта 2007 в 12:55
    biggrin biggrin biggrin biggrin smile smile smile smile Спасибо за понимание!!!
    0
    изменен 1 декабря 2007 в 10:25
    Привет всем! Я только сегодня зарегистрировался на форуме.У меня Опель-Сенатор 1993 последнего года выпуска с двигателем 2.6(150 л.с.) КПП-автомат.Машина после Омеги А с двигателем 2.0,кпп механика реально динамичнее,но и гораздо прожорливее.По комфорту оценил,но неудобное расположение управлением стеклоподъемниками.По кузову,в смысле коррозии не лучше Омеги,но это болезнь всех старых опелей.Пробовал тягаться по прямой со светофора с СААБ-9000 сделал его 2 раза,он догнал меня когда я уже парковался во дворе и спросил,что за тачка и какой движок.Я ему ответил,что Опель,он скривился так больно было смотреть,ведь у него был СААБ 2.3 литра 177 лошадей,турбина и механическая кпп! Да и сама машина новее.Если бы не расход 95,(а вообще для этого движка 2.6 нужен 98 по паспорту бензин) по городу в среднем 15.6 литра машиной за эти деньги был бы доволен,но буду продавать и искать опять хорошую Омегу с 2.0 литровым двиглом и хорошо укомплектованную по опциям,после Сени это необходимо. Вообщем кто интересуется моим Сеней-продаю черный ,1993г.в.,2.6литра,кпп-автомат модернизированный,салон велюр,не работает электрокорректор фар,управление зеркалами,задний ход горит с кнопки(надо селектор ремонтировать),остальное по электрике норма.Есть ТО-08(октябрь) учет Москва Зап. окр.По железу пороги на замену,задние крылья ремонт.
    0
    Добавить комментарий