24 мая 2006

Opel Senator

Опель Сенатор Б цвет тёмно-синий металлик со старым добрым двигателем 2,5 литра, такие стояли еще на Сенаторах А конца 70-ых годов, сразу пишу - движок неубиваемый, надёжный в него ни разу не пришлось лазить. Счастливым владельцем этого чудесного автомобиля я стал в 2002 году. На тот момент Сеньке (так я его ласково называл) стукнуло 15 лет и он не был ржавым и заводская краска не поблекла! Купил совсем недорого с мелкими недостатками - едва заметная царапина на заднем крыле, неработающая сигнализация (двери приходилось открывать ключом) и выломанная с "мясом" крышка бардачка, всё это привёл в порядок за пару недель и никаких проблем не знал совсем - ездил в своё удовольствие, пока не попал в аварию. Никто не пострадал кроме Сени, на котором я спокойненько добрался домой своим ходом (сильно погнуло левый лонжерон, фара, бампер и решётка радиатора вдребезги). Ремонт не окупался - продал.



Как купил Сенатор, таких машин у нас в Вильнюсе было мало, и если на дороге встречались сигналом приветствовали друг-друга! Думаю, Сенатор мог стать культовым, но сняли с производства.
Управляемый на любых скоростях, подвеска комфортная и надёжная. В потоке машин на Сенаторе бедным родственнмком себя не чувствовал - 140 л.с. хватало (движок был далеко не убитый!). За городом разгонял с пассажиром до 205 км/ч - близко к паспортным данным. Кстати разгоняется быстро и тихо, как и полагается представительскому седану. Скорость на Сенаторе не чувствуется - на скорости 140 км/ч ощущение как на 60, тихо с салоне, поэтому смотрите на спидометр. Ну и по серьёзному бездорожью не катайтесь - машина длинная, тяжёлая и заднеприводная - сядете на брюхо - без помощи не выберетесь.
Расход топлива - по городу 12 л. 95-ого бензина на 100 км (я аккуратный водитель) - мне не показался большим, т.к. на Сенатор пересел со старой Мазды 626 2,0л карб. - она ела 10л/100км.
Мой Сеня был в самой простой комплектации. Есть Опель Сенатор 3,0 24В 204 л.с. с полным набором прибамбасов, а именно: АБС, антипробуксовочная система, регулируемая из салона кнопочками подвеска (3 режима), кондиционер, подогрев сидений (электрорегулируемых) и зеркал (электрорегулируемых) с лобовым изадним стёклами, электрические окна, дорогая отделка деревом, бортовой компьютер, подушки безопастности и многое другое.



Так вот, я утверждаю - Опель Сенатор намного лучше и дешевле своих именитых одноклассников в сегменте Е класса 7 серии БМВ и МБ в 124 кузове.


Совет автора покупателям Opel Senator 1987 г

Как все Опели ржавеет - смотрите арки и лонжероны (если была битая - ржавые несущие и силовые элементы под капотом), остальное - проверяйте как и все авто.

Достоинства:

Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.

Недостатки:

Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую - корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9537
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий