Opel Senator
Как купил Сенатор, таких машин у нас в Вильнюсе было мало, и если на дороге встречались сигналом приветствовали друг-друга! Думаю, Сенатор мог стать культовым, но сняли с производства.
Управляемый на любых скоростях, подвеска комфортная и надёжная. В потоке машин на Сенаторе бедным родственнмком себя не чувствовал - 140 л.с. хватало (движок был далеко не убитый!). За городом разгонял с пассажиром до 205 км/ч - близко к паспортным данным. Кстати разгоняется быстро и тихо, как и полагается представительскому седану. Скорость на Сенаторе не чувствуется - на скорости 140 км/ч ощущение как на 60, тихо с салоне, поэтому смотрите на спидометр. Ну и по серьёзному бездорожью не катайтесь - машина длинная, тяжёлая и заднеприводная - сядете на брюхо - без помощи не выберетесь.
Расход топлива - по городу 12 л. 95-ого бензина на 100 км (я аккуратный водитель) - мне не показался большим, т.к. на Сенатор пересел со старой Мазды 626 2,0л карб. - она ела 10л/100км.
Мой Сеня был в самой простой комплектации. Есть Опель Сенатор 3,0 24В 204 л.с. с полным набором прибамбасов, а именно: АБС, антипробуксовочная система, регулируемая из салона кнопочками подвеска (3 режима), кондиционер, подогрев сидений (электрорегулируемых) и зеркал (электрорегулируемых) с лобовым изадним стёклами, электрические окна, дорогая отделка деревом, бортовой компьютер, подушки безопастности и многое другое.
Так вот, я утверждаю - Опель Сенатор намного лучше и дешевле своих именитых одноклассников в сегменте Е класса 7 серии БМВ и МБ в 124 кузове.
Совет автора покупателям Opel Senator 1987 г
Достоинства:
Лимузин за малые деньги. Стильный, мощный, большой и комфортабельный. Огромные салон и багажник.Недостатки:
Зимой трудно трогаться и въезжать в горку, даже небольшую - корма уходит в сторону, колёса пробуксовывают. Дорогущие кузовные детали и оптика.


