Opel Senator 2.5i
Купил в 2007 году у пенсионера за 25 тыс. руб. Машина требовала сварочных работ.
Думал, что это все обойдется тысяч в 15. Но... На второй день после покупки она не заводилась. Пришлось отдать в сервис. Ремонт обошелся в 2000 р. А когда наконец поехал на сварочные работы, то оказалось, что нужно тысяч 30, чтобы она стала крепкой. У нее начала отваливаться задняя часть.
За 8 тысяч привели ее к товарному (но не крепкому) состоянию. Я решил избавиться от нее, но перед этим поставить подкрылки. Так вот, когда их ставили и домкратили, то оторвались не поддомкратники, а стал отваливаться весь передок (пошла трещина), т.к. сами стаканы были переварены, то с ними ничего не произошло. Замазал трещины пластилином. Вроде стало не видно. Перед продажей решил сделать сход-развал, там сказали, что подвеска убитая. Хотя она работала лучше и была мягче, чем на новых жигулях, поэтому неспециалист не мог заметить проблему сразу. Потом еще и потек радиатор.
Но было два больших плюс - мощный хороший движок и огромный комфортный салон.
Вообщем после всех вложений продал за 40000 с порогами на клепках.
Совет автора покупателям Opel Senator 2.5i 1985 г
Достоинства:
Недостатки:



