15 августа 2007

Opel Vectra 1.8-16V

Брал свою верку зимой в феврале. Машина 2006 года со скидкой 1300 долл. И того получилось 25000 долларов с двигателем 1.8 (140 л.с.) и коробкой передач ИЗИТРОНИК.

Сначала думал взять Примеру - нравился внешний вид, а как посидел в салоне то понял, что машина ЯВНО не японской сборки. Качество сборки салона ужасное: Щели, дешевый пластик. Обзор - вообще не видно ни Х..на. Еще смотрел мазду 6, но уж больно приелась, их так много на дорогах Москвы - надоела. Заехали с женой в салон OPEL и оба влюбились в верку. Внешний вид понравился очень, качество салона на высоте - мяГГенький такой пластик. Дизайн на любителя, я техно люблю.

Проехал 6500 км. Коробка роботизированная, к ней привыкать нужно. Сейчас уже привык и доволен, правда переключение с первой на вторую - всегда небольшой рывок. Пассажиры не замечают, а я ОЧЧень чувствую его. Шумоизоляция на высоте - вне конкуренции, даже Passat уступает. Подвестка жестковата, зато дорогу держит хорошо. До сих пор не привык к сенсорным переключателем указателя поворота, какой м... их придумал. Места в салоне МОРЕ. Сзади три пассажира чувствуют себя довольно комфортно. На светофорах обгоняют только те у кого явно за 3 л, старт хороший. Если нужно кого обогнать, включаю в ручном режиме передачу ниже и машина летит вперед. Я не Шумахер, поэтому для меня 140 л.с. и момент 172 то, что нужно.

До сих пор не подводила (правда пробег еще мал). Багажник достаточно большой - 500 л. Музыка МП3 - качество звука, учитывая, что это штатная акустика - твердая четверка, менять не собираюсь. Радио принимает на троечку. Диски штампованные "Design", ни чем не отличаются внешне от литья. До сих пор никто не догадался, что у меня штампы. В общем VECTRA рулит.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2006 г

Если не нужны понты - брать не раздумывая. Если заказывать, то брать за базу ELEGANCE и наварачивать из опций только то, что действительно необходимо.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена (ниже, чем в европе)

  • Качество салона

  • Шумоизоляция 5+

  • Внешний вид (на любителя)

  • Доступное обслуживание

  • Наличие запасных частей

  • Отличный обзор

  • НЕУГОНЯЕМОСТЬ
  • Недостатки:

  • Сенсорные переключатели поворотников

  • Фраза, что "Каждая машина со временем становится ОПЕЛЕМ"
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаOpel Vectraизменен 15 августа 2007 в 16:38
    а как у тебя с расходом?
    и ещё вопрос раньше машины у тебя были?
    Имел опыт общения с Вектрами А,Б?
    0
    изменен 15 августа 2007 в 17:15
    Расход на бортовом компе показывает 10.4 л при средней скорости по Москве 25 км/ч. До верки была AUDI 80.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 16 августа 2007 в 08:07
    Согласен про поворотники, уже скоро два года будет как владею астрой до сих пор раздражают эти долбанные поворотники, а при температурах -25 и ниже(в сибири представьте такой холод стоит месяцами), они вообще не работают, пока не прогреется салон, при повороте держу поворотник рукой в крайнем положении, бред полный!!!!!! Из-за таких неприятных мелочей складывается негативное мнение об авто. Кстати такие же поворотники ставят и на БМВ...
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 16 августа 2007 в 11:38
    Добавим ложки дегтя:
    - сиденья в верке ( я смотрел Опель Вектра 1,8 л OPC Line) из опель корсы и очень неудобные, больше 2-х часов не выдержишь, начинает болеть спина, задница и затекают ноги.
    - рычаг изитроника опять таки, как в опель корсе
    - колени упираются в центральную консоль
    - по запчастям могу сказать следующее, для корсы жены ждем запчасти из Германии 2 месяца и ситуация непонятная, могут вообще не прийти.
    А про Ниссан вообще отдельный разговор, там рулит Карлос Гон и он проводит политику снижения издержек и увиличения прибыли, а к чему это может привести, вполне вероятно и к снижению качества.
    Но самое главное, чтобы машина нравилась, а все остальное... ну не стоит внимания и нервов.
    С уважением ко всем авторам
    0
    изменен 16 августа 2007 в 12:40
    Что ж такое с руками (а скорее, с мозгами) владельцев новых "Опелей"? Постоянно встречаю упоминания о мнимом "неудобстве" нефиксируемых поворотников. Я, когда брал свою "Астру", даже боялся: а вдруг тоже не справлюсь с ними? Ребята, на чём вы раньше ездили и как вообще пользуетесь руками? Более удобной опции, чем "опелевские" поворотники, я вообще не встречал.
    0
    изменен 16 августа 2007 в 17:58
    У меня Вектра 1,8 Элеганс 140 л/с. Проехал уже 33 000. Сиденья просто супер! Ездил в Крым практически без остановок около 20 часов в одну сторону. По прибытии только спать хотелось, ни спина ни руки ни ноги не болели!
    Поворотниками я лично очень доволен! Так привык, что когда пришлось покататься на глазастом Мерсе, понял что на Вектре переключатели удобнее. Просто если для кого-то проблема отключить поворотник при перестроении и не устраивать по несколько раз перемигивания слева направо, то алгоритм прост: нужно нажать на поворотник в том же направлении, что и в начале перестроения, он благополучно выключится!
    0
    изменен 16 августа 2007 в 18:12
    Да еще по расходу! Если по городу зажигать, то литров 12-13 легко! Но как ни смешно на трассе на обратном пути мне очень хотелось дотянуть до одной заправки и заправиться именно на ней. Шел последние 2 часа где-то 100-110 км/ч, с горок на нейтралке. А после заправки до полного бака (65л. у меня Караван) комп написал, что я могу на этом топливе проехать 1112 км., ! Кстати комп работает очень точно. Итого расход по трассе возможен: 65/1112х100 = 5,85 л на 100 км, не кисло для бензина, универсала со 140 л/с и не пустого, да?!....
    0
    НаOpel Vectraизменен 20 августа 2007 в 11:50
    Да расход действительно впечатляет. Даже 10литров для 140 коней неплохо, я из 12 по городу не вылезал.
    НО возникает вопрос к:
    Нияз
    машина относительно новая, и ты уже думаешь о запчастях? Это настораживает, я то думал что только старые неухоженные опеля ломаются... А на новых качество тоже не ахти. Придётся действительно после опеля япошку брать или сонату.

    И ещё вопрос а какой расход на новых опелевских дизелях? Ну и качество?
    0
    НаOpel Astraизменен 13 октября 2007 в 19:52
    Согласен про поворотники, уже скоро два года будет как владею астрой до сих пор раздражают эти долбанные поворотники, а при температурах -25 и ниже(в сибири представьте такой холод стоит месяцами), они вообще не работают, пока не прогреется салон, при повороте держу поворотник рукой в крайнем положении, бред полный!!!!!! Из-за таких неприятных мелочей складывается негативное мнение об авто. Кстати такие же поворотники ставят и на БМВ...


    Такие же поворотники ставят на Фокус. У меня Астра 1,5 месяца привык и доволен. Зимой ещё не ездил поэтому ни чего сказать не могу.
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 13:04
    Дождался зимы. У нас уже дважды t* снижалась до -25*. НИКАКИХ проблем с поворотниками, работают, как часы. Так что не надо выдумывать. Сажусь иногда на служебный "Пассат" - уже испытываю затруднения с переключением "поворотников".
    0
    НаOpel Vectra14 марта 2010 в 09:29

    про поворотники бред полный,ездил -30 никаких проблем,хотя может эта болячка именно этой машины. по мне так очень удобны нефиксируемые поворотники.

    0
    Добавить комментарий