Opel Vectra
Активная езда возможна, если держать двигатель на высоких оборотах. Рулевое управление с г/у достаточно информативно и остро. Несколько мягковата подвеска, для быстрого прохождения поворота приходится дополнительно загружать переднюю ось, поскольку иначе машина не держит траекторию и выходит в скольжение. Также мягкие сидения без боковой поддержки и задние барабанные тормоза не располагают к спортивной езде.
Зато для обычной эксплуатации очень неплоха: багажник 530 литров вмещает 5 15" колес без проблем + складывается спинка заднего сиденья; тихий комфортный салон, хорошая обзорность.
Самые дешевые запчасти из всех иномарок: помпа - 600р., сцепление комплект 3000р., колодки пер. 450 р. Подвеска очень живучая: за полтора года битвы с трамвайными путями поменял только сайлентблоки. Слухи о повышенном "гниении" кузовов не подтверждаю. На моей машине из-за коррозии заменена только часть накладки правого порога. Больше за 13 лет ничего не сгнило, хотя в России с 1998 года.



