4 апреля 2006

Opel Vectra

Опель Вектра А, в кузове хетчбэк с двигателем 1600 кубиков, серебристого цвета был приобретен в далеком 1997 году с пробегом 57000 немецких километров. В то время выбор на подержанные иномарки особо не блистал, поэтому осмотрев авто, мы его и приобрели, в последствии ни разу не пожалев об этом.



Автомобиль радует и сейчас. Двигатель моновпрыск, 8 клапанов, минимум электроники, ломаться просто нечему. Тяга внизу просто отменная. Расход топлива даже смешно писать. На полном баке (60 литров) спокойно преодолеваешь отметку в 900 км, при этом бензин не высокооктановый и соответственно дорогой А-95, а более дешевый А-92. Про максималку в 200 км/ч писать не буду, но 170 по спидометру сам видел. А после того, как не отслужив положенный срок, лопнул ремень ГРМ, "знаменитой" встречи поршней с клапанами не произошло, уважения к авто только добавилось. Причем, имея, запасной, процесс замены в гараже у дяди Васи, без документации по ремонту занял 20 минут (из них 10 минут мастер пил чай). А, возвращаясь с отдыха у берега моря, под Геленджиком загорелся "Чек Инжин" %-(пропала тяга на средних оборотах. Авто двигалось только при условии "газ в пол". Ну и раз все-таки двигалось, было принято решение ехать дальше. Закончилось все тем, что мы благополучно, если можно так сказать, добрались до дому, а это порядка 2200 км, останавливались лишь, только если нужно было нам. А он заводился опять и в путь. Но поразило не это, а то, что при таком режиме движения, расход топлива увеличился совсем не на много. Двигатель просто поразил своей надежностью. Честно предупреждал о неисправности, но так чтобы ни с того ни с сего не завелся, не было такого. Зимой, в мороз -34 на стоянке заводился мой авто и ауди "бочка".

Подвеска проста, достаточно информативна и потрясающе живучая. Конечно при движении с маленькой скоростью она достаточно упруга, даже жестковата, но при наборе скорости все меняется в сторону вседозволенности. Летишь так за сотку, а снизу только глухие шлепки. Естественно ямы, в которые полколеса проваливается на такой скорости не проходил, но энергоемкость подвески впечатляет.



Как уже говорил кузов хетчбэк. После того как по очереди были перевезены холодильник, стиральная машина и ТРИ офисных шкафа (еснно в разобранном виде), уважения к авто только добавилось. Причем хетч специально не искали, так уж получилось, о чем тоже ни разу не пожалели. Салон раскладывается в самых всевозможных вариантах, преимущество чего дальше описывать и не надо.


Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1990 г

При условии, что за авто следили и ухаживали - отличный вариант.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Ремонтопригодность

  • Кузов - хетчбэк
  • Недостатки:

    Не искал.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9050
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий