Opel Vectra 2.0 DTi-16V
Довелось мне от своей фирмы получить подержаный, но почти не езженый опелёк. Он оказался дизельным, фирма решила с экономить на моих частых поезках по городу и за её пределы. Я был рад, просторная большая машина. То что надо мне и семье. =)))
Но в первые несколько дней круглосуточных поездок я понял что радоваться зарание даже такому счастью не стОит. Первое что, так я так и не смог настроить сиденье под свою спину. Просто не полчуилось. Там много регулировок и вверх и вниз и подпор поясницы, но ничего не помогало, быстрое уставание от посадки не было ни в одной из предыдущих 9 машин и сиденья сами по сибе деревянные.
Руль большой и это мне тоже не понравилось. Начнём, совсем не удобно и не красиво расположены кнопки управления заводской фирменной магнитолы. Кстати та встроиная магнитола тоже выглядела отвратительно и управление аудио и радио не было таким хорошим. Под панелью магнитолы расположилась панель с криматом. Вернее это был не кримат а просто ручная вентеляция и электронными крутилками-резисторами. Управление ей было ещё хуже магнитофона, потому что она так низко расположено что чтобы что-то включить и переключить нужно сильно отвлечся от дороги. Разумнее поменять местами панель вентиляции и магнитолы. И вообще сама торпеда квадратноая и вертикальная. Наверно хотели закосить под СААБ, но я вам скажу у них это не вышло. Сааб у меня когда-то был.
Сидишь значит в этом опеле как в окопе - хородно и тускло. Хорошо хоть с зади места много, но там тоже не намного теплее. По поводу ходовой части что я могу сказать. Она очень жёсткая. И по неровностям издаёт глухой ощутимый стук, как быдто бы подвеска разбита. Ездили в сервис - проверили всё отлично. Кстати в последствии начались проблемы с подвеской. Замена рычагов и частые замены сайлентблоков. Это сразу заметно когда тот глухой звук переходил в зонкий.
Но ко всему удивлению эта жёсткая подвеска вела себя совсем по другому. В поворотах я просто боялся ехать даже с нормальной для жругих машин скоростью. Такое ощёщение что машину либо занесёт, либо она перевернётся. На нероностях машину сильно подбрасывало. А на больших скоростях я вообще боялся шевелить рулём. Да и гидроусилитель был очень чувствителен и не имеел никакой обратной связи. Не чувствовалось что под твоими колёсами.
Про педальный узел скажу следущее. Длина хода педали газа очень длинная. А спрашивается зачем так сделано? Как будто там табун лошадей под капотом и если нажмёшь на газ резко то машина встанет на дыбы. Да это вообще смешно. Машина просто тупа на разгон не смотря на то что это турбодизель и крутящий момент уже максимален с 1500 оборотов. А если быстро попытаешься разогнаться, то соляки сожрёт как бензиновый двигатель.
Про педаль сцепления вообще молчу. Тоже ход длинный. Да ещё она и не прозрачна. Хрен поймёшь когда сцепление брать начинает. Чувстуешь себя как в автошколе. То колёса буксанут, то движёк чуть не заглохнет. Ксати чтобы тронуться нужно зарание газа дать. А то там на газ нажимаешь а через секунду только обороты подниматься начинают. Это электронное управление насосом тупит. Тоже из за этого заглохуть можно. Сцепу уже отпускаешь а оборотом нет. Движку тяжело полторы тонный катнут. Хорошо тормоза болеменьские.
Рычаг переключения передач не удобно расположен. Ход рычака большой относительно других машин. Да и при быстром переключении подлокотник мешает. А быстро там вообще не переключишь потому что передачи до опупения длоинные. Вот значит вторую воткнули и крути, крутим, крутим движку. Потом третью втыкает и опять крутим, крутим, крутим, крутим. Уж лучше автомат-коробку бы дали. Ну и багажник вроде большой а хрен что обьёмное вотнёшь.
Под капотом наверчено не много но плотно. Но туда я не лазил. А там ремень скрипел, свистел и ржал как конь всё время. Его я правда не трогал, потому что других косяков много чтобы ещё на ремень отвлекаться. Масло жрало как свинья. Только заливай. Сказали в сервисе что это мотор такой. Конструкция мать его. Мол если не привышает 1л на 1000 км, то не парьтесь. Шумка так себе. Дизелёк её быстро пробивает. Ну и на шоссе колёса слышны здорово. Вообщем я уже много написал можно ещё столько же, но надёюсь основное вы поняли.
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0 DTi-16V 2003 г
Достоинства:
Недостатки:




Вобщем вам повезло, бесплатно 2-х парнокопытных получили. Жаль нельзя получить звуковой файл со ржанием ремня..... Открываешь капот а там ремень ржот......уффф мля шишки ё
Да совсем забыл, и правильно что его не трогали, конь хоть травоядный, но укусить может