25 октября 2005

Opel Vectra

Автомобиль покупался в 2001 году как семейный, поэтому выбирал среди универсалов. При этом не хотел покупать "сарай", поэтому обращал внимание и на внешний вид, в частности по длине было ограничение 4,5 м, обращал внимание и на дизайн и на отделку. Поскольку до этого пять лет ездил на автомате, то уже привык и иного не хотел. Платить намного дороже 10 тыс. долларов не хотелось. В общем, из сочетания всех этих факторов и получилась ВектраБ-Караван 2,0 л в варианте СД. При покупке на спидометре было 85 тыс. км, сейчас уже 145. В принципе что хотел, то и получил, грех жаловаться, машина емкая, ходкая (конечно при полной загрузке приемистость падает, но не катастрофически), неисправности досаждают весьма умеренно, коррозии пока не заметно.


Менял выпускной коллектор (стандартная неисправность), сайлент-блоки задней подвески (до сих пор думаю, что просто "развели", никакой разницы от замены не ощутил, наверное, потому, что в повороты вхожу на скорости не более 80 км/час), еще пару мелких деталей, но одна неисправность была из разряда "хоть стой, хоть падай". Зимой пластмассовым подкрылком протерло алюминиевую боковую крышку автоматкоробки (на ней есть приливы, в которых проходят каналы для масла, вот один из них и прорезало, как резцом). В авторизованном сервисе за снятие и установку крышки взяли 200 долларов, предлагали две недели ждать из Германии новую за 250 дол., но на рынке крышку заварили аргоном за 200, но рублей. Полагаю, что произошло все из-за органического недостатка ВектрыВ - малого пространства между колесами и арками.


В условиях нашей зимы, когда часто происходит смена температур, снежная жижа набивается в этот зазор и застывает. Чуть увеличилась нагрузка - и подкрылок деформируется и смещается, да и ход от постоянного трения колеса об эту наледь заметно ухудшается. Так что теперь зимой вожу специальную узкую лопатку из прочного дерева, чтобы вовремя удалять снег. Включая вторую замену ремня ГРМ на 135 тыс. км пробега, за 4 года потратил на все - про все "тьфу-тьфу" около 1 тыс. дол. Покупал за 11 тыс., судя по объявлениям в прессе сейчас мог бы продать не намного дешевле, но не буду, потому что менять смысла не вижу. В качестве семейного авто она меня устраивает на 150%, что-то пошикарнее будет неоправданно по соотношению "цена/предназначение".


Я не плейбой и не стрит-рейсер. Ждал новую Вектру и сильно разочаровался "Караваном". Вот теперь точно получился "сарай". Пока думал, не купить ли Фокус, его модельный ряд поменяли с ног на голову, теперь автомат ставят только на самый слабый мотор 1,6 л. В общем даже жалко, что ВектруВ перестали выпускать, можно было бы по дешевке купить оснастку и т.п. и при небольшом рестайлинге наладить производство у нас, все равно новая Вектра ей не конкурент, скорее заменяет Омегу.


Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i-16V 1996 г

Постарайтесь покупать машину, история которой вам знакома, или езжайте за ней сами. Мне кажется, что многие неисправности, о которых рассказано в других отзывах, возникли от того, что машины были ранее битые, "утопленники", или с "угробленными" моторами, ходовой и т.п.
Еще советы

Достоинства:

В меру доступный и надежный семейный аVтомобиль для тех, кто вырос над ВАЗом, ДЭУ и т.п. и сознает нелепость использования для этой цели крутого внедорожника. Дешевые и доступные запчасти, кузовные и прочие неизнашиваемые детали нетрудно найти на разборках весьма недорого, дешевый неавторизированный сервис (на авторизированном лучше делать диагностику). Не представляет большого интереса для криминала (угонщиков, подставлял и др.) и ГАИ.

Недостатки:

Непонятно, как у так долго и дорого разрабатывавшейся машины могли остаться такие дефекты, как коробление выпускного коллектора. Необходимость замены ремня ГРМ в комплекте с помпой и роликами через 60 тыс км тоже не имеет оправданий. Японки как правило этого не требуют значительно дольше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий