Opel Vectra
За семь лет проехал 130 тысяч. Наматывал за раз по 3 тысячи с прицепом и полным багажником, и всё нормально. При этом взял её с пробегом 120 тысяч. За семь лет кроме расходных (фильтры, колодки) и изнашивающихся деталей (подшипники, диск сцепления) не ремонтировал НИЧЕГО! А то, что на ВАЗах вечные проблемы замки, стеклоочистители, подъемники, элементы салона про них и не вспоминал. Важно "чувствовать" машину и вовремя подлечить, не доводя до инфаркта. Соотношение цена качество комфорт - выше всяких похвал. Удобство и простор в салоне на уровне крутых тачек.
При этом до неё у меня были: Москвич (но это не в счет) Форд, Тойота, Сеат, Черокки (через два месяца продал и до сих пор не пойму чем он лучше УАЗа?), Мазда, потом Кадетт. Вот на Кадетте я и "запал" на Опеля. Сейчас стоит вопрос с покупкой авто сыну. Не смейтесь, но возьму "Вектру",- конечно постараюсь посвежее.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1990 г
Достоинства:
Практически оптимальная машина для среднего класса. Причем есть варианты комплектации для любых запросов и вкусов. Проходимость и управляемость выше всяких похвал. Проезжал там где только Нивы и УАЗы проходили! А на трассе - просто удовольствие получаешь. "Отвинчивал" до 180 - дорогу "держит" идеально.Недостатки:
Кузов. Но есть выход - следить, мыть и обрабатывать. Я пока кроме небольшой рихтовки (КАМАЗ постарался) ничего не делал, но задние арки уже "просятся". Клиренс. Фартук переднего бампера я отрезал сам после того как несколько раз цеплял им о бордюр. Защиту картера ставить обязательно! Ну пожалуй всё. А так если соблюдать сроки замен и регулировок(особенно подшипники задние) и иногда заглядывать под капот - вечная машина.


