Opel Vectra 1.8i
Первым у меня был Опель-Рекорд. Классная машина и когда собрался его менять, выбор был только из Опелей. Остановился на Вектре и сделал заказ знакомому перевозчику, он привозил сразу по восемь машинок из Германии и я пользовался "правом первой ночи" :-) , т.е. выбирал до перекупщиков. С третьего раза и выбрал, о чем не пожалел ещё ни разу.
Машина простая и надёжная, как ручная мясорубка - просто нечему ломаться. Уже трижды проходил ТО "по честному". Первый раз, сразу после оформления - замечаний вообще не было, да и откуда им быть - немец за 5тык до продажи сделал полное обслуживание, даже глушители поменял. На второй раз, а у нас это через два года, заменил лямбда-зонд - СО превышало норму, больше замечаний не было. Спустя ещё два года - заменил задние барабаны и колодки, тормозила слабовато, как показал стенд.
В промежутках - только масла,фильтры. Помпа и ремень по мануалу через 60тык. Да, ещё менял подшипники задней ступицы (обратите внимание - только сами подшипники, а не вместе со ступицей, как у других машин) и задние тормозные цилиндрики. Ржавчина ессно была, но переварили арки (железяка одна стоит у нас 250руб в пересчете, а работа с покраской всего крыла - 3500р).
Цены на запчасти низкие и объясняется это просто - GM очень растиражирован, все эти "Воксхолы", "Нексии", "Шевролеты" и "Дэу" - наши двоюродные сестры и братья.
Вообще обратите внимание - Опели ругают только те, кто на них не ездил, или ездил недолго - сразу убил. Зато отзывы опелеводов самые лестные. И действительно - машина удобная, надёжная, дизайн конца восьмидесятых актуален и сейчас. Придет время менять - буду брать наверно Астру. Почему не Вектру? А присмотритесь, как "выросли" машины в своих классах. Новая Астра размером с мою теперяшнюю Вектру, а больше мне и не надо.
Достоинства:
Недостатки:




Хорошая фраза для "опелевской" рекламы!