29 августа 2007

Opel Vectra 1.6i

Здравствуйте уважаемые читатели!

Я уже оставлял свой отзыв об Опеле Вектра 1993 г. 2,5л. 2 месяца назад машину продали и купили новый Опель Вектра 2,2 АКП чёрный хэтчбэк. Комплектация Cosmo: есть почти всё кроме кожи, люка, электропривода сидений, датчика света, солнцезащитных шторок. Выбрали Вектру по нескольким причинам:
1). Уже имели опыт общения с этой маркой и вполне довольны
2). Не пользуется популярностью у угонщиков
3). Дешёвое обслуживание и страховка
4). Альтернативы, как оказалось, на нашем рынке просто НЕТ!

По - поводу последнего хотелось бы по-подробней. Во-первых, по соотношению цена-качество конкурентов нет: корейцы не в счёт (тем более при их ценовой политике в последнее время), Пассат слишком дорого и при продаже быстро дешевеет по сравнению с Вектрой, Авенсис - 1 место по угонам, дорогой сервис, да и внешность на любителя, Аккорд - тоже что и Авенсис + слишком громко и жёстко при езде, Мазда 6: салон везде жёсткий пластик (при таких-то ценах)+тоже что и Аккорд, все французы отталкивают из-за своего качества (хотя ни разу не ездил, но земля слухами полнится), Мондео: когда покупали, уже знали о скорой смене модели, а ждать не хотели.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОПЕЛЬ - ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, который ПОЗВОЛЯЕТ СКОМПОНОВАТЬ АВТО ПО ВАШЕМУ ВКУСУ!!! А то или фиксированная комплектация, или какя - нибудь куцая, или цены на доп. оборудование чумовые... К тому же очень хотелось именно хАчбэк. К тому же этот кузов больше идёт Вектре, чем седан.

Купили в конце июня, проехали 7500 км. Первые впечатления таковы:

По сравнению с предыдущей машиной сразу бросилась в глаза работа подвески (вернее почуствовали пятой точкой). Все кочки отрабатываются мягко и при умеренном звуковом сопровождении. Шумоизоляция отличная, кресла очень удобные и с большими диапозонами регулировок, сзади места предостаточно. Я при росте 186 см сам за собой усаживаюсь, не упераясь коленями. Везде где нужно мягкий пластик. Музыка приличная (если Вы конечно не являетесь любителем отличной музыки). Может быть мы мало проехали на ней, но впечатления от машины пока только положительные. А к подрулевым переключателям привык сразу.

А теперь что не понравилось:

1) Передние стойки слегка страдают "излишним весом" и поэтому перекрывают довольно большую зону спереди. С обзором назад такого нет, к тому же есть парктроник. Правда настроен он на немецкий манер и начинает предупреждать об опасности уже за 30 см. (вы видели как в Москве иногда машины припаркованы? Делайте выводы...)
2) На 500 км пробега умер щиток приборов. Все стрелки упали на ноль и больше никак не реагировали. Диллер по гарантии всё сделал. Вердикт был таков - контакт видите ли отпаялся. Вот Вам и немецкая сборка, хотя уверен что это косяк конкретной машины. И отдельное слово "благодарности" хотел бы сказать диллеру, который мало того что записал нас на "приём" снедельной очередью на утро субботы, так ещё и ухитрился потом наше время отдать другой машине... Был скандал, угрозы поставить в известность о работе салона представитество, даже жалобную книгу в руках подержали... В итоге контакт нам припаивали 4 часа!  Правда при повторном обращении (замена масла добровольно) обслужили даже досрочно. Рассея, что поделаешь?

3) Водитель, который у нас ездит за рулём, мужчина довольно крупный (105 кг), поэтому чуть ли не сразу начало поскрипывать водительское сиденье (под мной - 70 кг оно не скрипит). Хотели обращаться на сервис, но скрип исчез также внезапно, как и появился. А так в салоне больше ничего не скрипит: всё открывается, закрывается с приятным "замедлением".

4) Пятую дверь тяжеловато закрывать.

5) Цвет крайне непрактичный. Любая пылинка, отпечатки рук - всё видно на чёрном цвете. А уж про незначительные, еле заметные царапины от веточек я вообще молчу. Проезжать надо очень аккуратно. Мы одну уже поставили (если хорошо присмотреться).

А так машина динамична, комфортабельна, вместительна: как салон, так и багажник. МЫ ДОВОЛЬНЫ!



Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi 2007 г

Машина, стоящая своих денег, без лишних понтов и гламура. Правда скоро (где-то через год) смена модели. Так что решать Вам.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 29 августа 2007 в 14:31
>>корейцы не в счёт (тем более при их ценовой политике в последнее время)

Я на своем "корейце" езжу уже 25-ую тысячу км без единой неисправности или сверчка (машина за $15 т. — моя первая). При покупке поверил тем, кто говорил, что "корейцы исправились". А вот Опель, судя по всему, по сей день остается финальным уделом любой машины, в том числе корейской.
0
НаOpel Astraизменен 29 августа 2007 в 14:45
на своем "корейце" езжу уже 25-ую тысячу км без единой неисправности или сверчка (машина за $15 т. — моя первая). При покупке поверил тем, кто говорил, что "корейцы исправились". А вот Опель, судя по всему, по сей день остается финальным уделом любой машины, в том числе корейской.

*даже коментировать не хочу* undecided
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 августа 2007 в 15:20
Водитель, который у нас ездит за рулём, мужчина довольно крупный (105 кг), поэтому чуть ли не сразу начало поскрипывать водительское сиденье


А сами то что не ездите? Али не царское это дело teeth teeth teeth
0
изменен 29 августа 2007 в 15:31
на своем "корейце" езжу уже 25-ую тысячу км без единой неисправности или сверчка (машина за $15 т. — моя первая). При покупке поверил тем, кто говорил, что "корейцы исправились". А вот Опель, судя по всему, по сей день остается финальным уделом любой машины, в том числе корейской.

*даже коментировать не хочу* undecided
А зачем тогда комментарий писали? По существу, какие вопросы? Могу дать больше информации:

Kia Rio, 2006 г.в., на одометре 24 т. км с хвостиком. Прйдено ТО-15 — чистка/замена фильтров, замена масла. Все.

Сверчки. После покупки разбрызгал силиконовый гель во все щели + под оба передних сиденья.

До сих пор ничего не сломалось и не заскрипело.
0
НаOpel Astraизменен 29 августа 2007 в 15:54
Сверчки. После покупки разбрызгал силиконовый гель во все щели + под оба передних сиденья.

Опель Корса - 11 тысяч, ничего не брызгал и не собираюсь... И сдесь автор ничего не брызгал и во вчерашнем отзыве на Ниссан Тиану автор ничего не брызгал, но они появились... Ваш плевок в сторону Опеля
по сей день остается финальным уделом любой машины, в том числе корейской.
это самоубеждение, что Ваша Рио когда то станет Вектрой??? Но этого не будет...
0
изменен 29 августа 2007 в 16:19
Опель Корса - 11 тысяч, ничего не брызгал и не собираюсь... И сдесь автор ничего не брызгал и во вчерашнем отзыве на Ниссан Тиану автор ничего не брызгал, но они появились... Ваш плевок в сторону Опеля

Ну не брызгали так не брызгали. Но если это стоит пять копеек и помогает пластику не скрипеть, почему бы так не сделать. Плевок в сторону Опеля не больше, чем в сторону корейских машин: наслушаются дедушкиных рассказов о когда-то глючных корейцах (Опели по рассказам бывалых тоже до недавнего времени сыпались только в путь), и потом, сидя в своих несчастных Опелях, топырят пальцы на владельцев корейского автопрома.

это самоубеждение, что Ваша Рио когда то станет Вектрой??? Но этого не будет...
Нет, конечно. Rio — это не Вектра. Kia Magentis — вот это уже вполне Вектра. Лучше или хуже решать не мне, просто по классу.

Да и не фанат я корейцев вовсе, просто доволен ими. А выбирая первую машину, руководствовался отзывами, и владельцы, в частности, Киа, были весьма довольны своими аппаратами. Тот же Киа Опирус в Штатах при тесте на боковое столкновение недавно при показал лучшие результаты на пару с Вольво S80 и Акура RL, опередив Мерс E-шку, Кадиллак STS и БМВ 5. Так что не надо недооценивать корейцев.

Кстати, следующей машиной будет Hyundai NF. Не потому, что кореец — просто нравится.
0
НаOpel Astraизменен 29 августа 2007 в 16:28
А выбирая первую машину, руководствовался отзывами, и "владельцы", в частности, Киа, были весьма довольны своими аппаратами. Тот же Киа Опирус в Штатах при тесте на боковое столкновение недавно при показал лучшие результаты на пару с Вольво S80 и Акура RL, опередив Мерс E-шку, Кадиллак STS и БМВ 5. Так что не надо недооценивать корейцев.
Я думаю и этот человек не с бухты - барахты машину выбирал... Есть предубеждение в высказывании, согласен, я знаю людей, которые невоспринимают Шевроле ни в каком виде, есть такие. которым неприемлем отечественный автопром, сколько людей, столько и мнений... Рио - машина за 15 тысяч, не имеет достаточно конкурентов в ценовом диапазоне. поэтому сдесь все довольно просто, но когда эту цифру поднять на 5 тысяч, вот тут голова начинает уже болеть, особенно если выбирается например б/у... Я Вас уверяю, что когда Вы задумаетесь о покупке той же NF, вот тогда и у Вас появятся предубеждения... Я сейчас смотрю в районе 20 тыс б/у или новую, пока не могу понять еще для себя чего хочу. так вот вбив в поиск интерисующие критерии автомобиля на сайтах продаж, я например не смотрю Французов... Тараканы... biggrin
0
изменен 29 августа 2007 в 16:38
Я думаю и этот человек не с бухты - барахты машину выбирал... Есть предубеждение в высказывании, согласен, я знаю людей, которые невоспринимают Шевроле ни в каком виде, есть такие. которым неприемлем отечественный автопром, сколько людей, столько и мнений...


конечно

Я Вас уверяю, что когда Вы задумаетесь о покупке той же NF, вот тогда и у Вас появятся предубеждения...


На самом деле, уже сейчас я выбираю новую машину (очень жаль расставаться с Рио, но нужна машинка побольше). Смотрел следующие авто (в салонах): Рено Лагуну, Мазду 626, Киа Магентис, VW Пассат, Тойоту Авенсис и Хъёндай NF. Все перечисленные мне понравились, но NF просто конкретно запал в душу. Почитаю еще отзывы, схожу на тест-драйв и весьма вероятно возьму. И Пассат, и Авенсис, и Лагуна, и Мазда 626, конечно, попристижней будут, но сердцу не прикажешь :-)
0
изменен 29 августа 2007 в 16:45
NF просто конкретно запал в душу. Почитаю еще отзывы, схожу на тест-драйв и весьма вероятно возьму.

не надо, не стоит она денег, которые за неё просят. Правда - это моё личное мнение. wink
0
изменен 29 августа 2007 в 16:54
не надо, не стоит она денег, которые за неё просят. Правда - это моё личное мнение. wink
С чего такие мысли?
0
изменен 29 августа 2007 в 17:13
С чего такие мысли?

С разговоров, я, без обид, высказал своё мнение. Просто общаясь по долгу службы с кучей людей много можно почерпнуть. Так вот про НФ хорошо не отзывались, к сожалению. Вот и всё.
0
изменен 29 августа 2007 в 17:13
С чего такие мысли?

С разговоров, я, без обид, высказал своё мнение. Просто общаясь по долгу службы с кучей людей много можно почерпнуть. Так вот про НФ хорошо не отзывались, к сожалению. Вот и всё.
0
изменен 29 августа 2007 в 17:14
С чего такие мысли?

С разговоров, я, без обид, высказал своё мнение. Просто общаясь по долгу службы с кучей людей много можно почерпнуть. Так вот про НФ хорошо не отзывались, к сожалению. Вот и всё.
0
НаAudi Allroadизменен 31 августа 2007 в 01:21
Нормальный отзыв о нормальной машине. Понятно, Вектру с корейцем нельзя сравнивать - разные измерения. Что с того, что Ветра позиционируется у немцев как более дешевая альтернатива Пассату. Все равно это чистокровный немец со всеми его положительными качествами. Корейским производителям, не в обиду будет сказано, до этого еще надо дорасти. Пока они живут вчерашними и чужими идеями. Своих пока нет.
Осталось непонятным, когда автор два раза (про Вектру и Мондео) упомянул о смене модели. Сам же сказал, что ему понты не нужны. А новая модель в первые год-два это и есть чистые понты, в обслуживании гораздо дороже, запчастей пока нет, персонал не обучен, сырая, идет устанение детских болезней и т.д.
0
НаOpel Astraизменен 13 октября 2007 в 19:43
на своем "корейце" езжу уже 25-ую тысячу км без единой неисправности или сверчка (машина за $15 т. — моя первая). При покупке поверил тем, кто говорил, что "корейцы исправились". А вот Опель, судя по всему, по сей день остается финальным уделом любой машины, в том числе корейской.

*даже коментировать не хочу* undecided
А зачем тогда комментарий писали? По существу, какие вопросы? Могу дать больше информации:

Kia Rio, 2006 г.в., на одометре 24 т. км с хвостиком. Прйдено ТО-15 — чистка/замена фильтров, замена масла. Все.

Сверчки. После покупки разбрызгал силиконовый гель во все щели + под оба передних сиденья.

До сих пор ничего не сломалось и не заскрипело.



Ваш Rio собирают в РОССИИ, а Vectra в ГЕРМАНИИ и не надо сравнивать.
0
Добавить комментарий