Opel Vectra 1.6i
Здравствуйте уважаемые читатели!
Я уже оставлял свой отзыв об Опеле Вектра 1993 г. 2,5л. 2 месяца назад машину продали и купили новый Опель Вектра 2,2 АКП чёрный хэтчбэк. Комплектация Cosmo: есть почти всё кроме кожи, люка, электропривода сидений, датчика света, солнцезащитных шторок. Выбрали Вектру по нескольким причинам:
1). Уже имели опыт общения с этой маркой и вполне довольны
2). Не пользуется популярностью у угонщиков
3). Дешёвое обслуживание и страховка
4). Альтернативы, как оказалось, на нашем рынке просто НЕТ!
По - поводу последнего хотелось бы по-подробней. Во-первых, по соотношению цена-качество конкурентов нет: корейцы не в счёт (тем более при их ценовой политике в последнее время), Пассат слишком дорого и при продаже быстро дешевеет по сравнению с Вектрой, Авенсис - 1 место по угонам, дорогой сервис, да и внешность на любителя, Аккорд - тоже что и Авенсис + слишком громко и жёстко при езде, Мазда 6: салон везде жёсткий пластик (при таких-то ценах)+тоже что и Аккорд, все французы отталкивают из-за своего качества (хотя ни разу не ездил, но земля слухами полнится), Мондео: когда покупали, уже знали о скорой смене модели, а ждать не хотели.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОПЕЛЬ - ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, который ПОЗВОЛЯЕТ СКОМПОНОВАТЬ АВТО ПО ВАШЕМУ ВКУСУ!!! А то или фиксированная комплектация, или какя - нибудь куцая, или цены на доп. оборудование чумовые... К тому же очень хотелось именно хАчбэк. К тому же этот кузов больше идёт Вектре, чем седан.
Купили в конце июня, проехали 7500 км. Первые впечатления таковы:
По сравнению с предыдущей машиной сразу бросилась в глаза работа подвески (вернее почуствовали пятой точкой). Все кочки отрабатываются мягко и при умеренном звуковом сопровождении. Шумоизоляция отличная, кресла очень удобные и с большими диапозонами регулировок, сзади места предостаточно. Я при росте 186 см сам за собой усаживаюсь, не упераясь коленями. Везде где нужно мягкий пластик. Музыка приличная (если Вы конечно не являетесь любителем отличной музыки). Может быть мы мало проехали на ней, но впечатления от машины пока только положительные. А к подрулевым переключателям привык сразу.
А теперь что не понравилось:
1) Передние стойки слегка страдают "излишним весом" и поэтому перекрывают довольно большую зону спереди. С обзором назад такого нет, к тому же есть парктроник. Правда настроен он на немецкий манер и начинает предупреждать об опасности уже за 30 см. (вы видели как в Москве иногда машины припаркованы? Делайте выводы...)
2) На 500 км пробега умер щиток приборов. Все стрелки упали на ноль и больше никак не реагировали. Диллер по гарантии всё сделал. Вердикт был таков - контакт видите ли отпаялся. Вот Вам и немецкая сборка, хотя уверен что это косяк конкретной машины. И отдельное слово "благодарности" хотел бы сказать диллеру, который мало того что записал нас на "приём" снедельной очередью на утро субботы, так ещё и ухитрился потом наше время отдать другой машине... Был скандал, угрозы поставить в известность о работе салона представитество, даже жалобную книгу в руках подержали... В итоге контакт нам припаивали 4 часа! Правда при повторном обращении (замена масла добровольно) обслужили даже досрочно. Рассея, что поделаешь?
3) Водитель, который у нас ездит за рулём, мужчина довольно крупный (105 кг), поэтому чуть ли не сразу начало поскрипывать водительское сиденье (под мной - 70 кг оно не скрипит). Хотели обращаться на сервис, но скрип исчез также внезапно, как и появился. А так в салоне больше ничего не скрипит: всё открывается, закрывается с приятным "замедлением".
4) Пятую дверь тяжеловато закрывать.
5) Цвет крайне непрактичный. Любая пылинка, отпечатки рук - всё видно на чёрном цвете. А уж про незначительные, еле заметные царапины от веточек я вообще молчу. Проезжать надо очень аккуратно. Мы одну уже поставили (если хорошо присмотреться).
А так машина динамична, комфортабельна, вместительна: как салон, так и багажник. МЫ ДОВОЛЬНЫ!
Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi 2007 г




Я на своем "корейце" езжу уже 25-ую тысячу км без единой неисправности или сверчка (машина за $15 т. — моя первая). При покупке поверил тем, кто говорил, что "корейцы исправились". А вот Опель, судя по всему, по сей день остается финальным уделом любой машины, в том числе корейской.