28 июля 2008

Opel Vectra GTS 1.8-16V

Купил автомобиль в феврале 2008 года, на данный момент пробег составляет 10 000. При выборе автомобиля ставилась основная цель - машина должна быть большая (класс D), так как при росте 196 см помешаться в машину класса С довольно проблематично, следующими ограничивающими факторами, влияющими на выбор авто были - близость (наличие в городе) официального сервисного центра, относительная дешевизна обслуживания авто. Из всего что соответствовало этому требованию у нас в городе есть - корейцы, Вольво, Тойота (обслуживание в другом городе в 100 км от Орла).

В итоге - выбор стал между Тойотой Авенсис и Вектрой, при прочих равных (технические характеристики, качество отделки, безопасность) условиях плюсами Опелю служили - наличие сервисного центра в городе, разница в цене в 60 000, стоимость обслуживания (стоимость нормо-часа Тойоты 1600 рублей, Опеля - 900).

Пошел в салон, заказал себе черный хэтчбек (всегда выбирал себе между седаном и хетчбеком - между представительностью и функциональностью - в Опеле оба этих качества соединились в одной машине - хэтчбек, а точнее лифтбек выглядит как седан (во всяком случае даже некоторые сотрудники сервиса при мне друг с другом спорили какой перед ними тип кузова), при этом, на мой взгляд хэтчбек смотриться более выигрышно перед седаном - более плавные формы кузова (седан часто ругают за "топорный" задний вид) придают машине более стремительный вид).

Итак, машина пришла в феврале, комплектация средняя, в наличии есть все что нужно - климат, круиз, помимо этого к стандартной комплектации на заводе была установлена штатная сигнализация и вместо обычной СD-магнитолы установлена MP3, вообщем все что мне надо было на машине присутствовало, после предпродажной подготовки, в которую также включил обработку жидким локером задних крыльев (для дополнительной защиты от коррозии и уменьшения уровня шума, которым по отзывам здесь славится данная машина). В подарок (попал под новогоднюю акцию) получил зимнюю резину Хакапеллиту 4.

Итак впечатления - машиной доволен полностью - эргономика (которой славяться немецкие машины), по-моему на высшем уровне - все находится под руками, очень часто слышу про неудобное управление климатической установкой - остается только догадываться - то ли у меня какая-то не такая машина - то ли это уже "доработка до ума" инженеров, но у меня вся система управляется 2 ручками и 4 кнопками - ручки - установка температуры (без выхода в подменю компьютера - все нанесено шкалами на ручке), вторая ручка - скорость работы вентилятора в том числе и с положением автомат, кнопки - включение концидиционера/климата, обдув переднего стекла, обогрев заднего, кнопка включающая внутреннюю циркуляцию воздуха - ВСЕ - управление наипростейшее, научился пользоваться без читания инструкции.

Качество материала очень приятное - пластик мягкий, легко чистится, материал обивки - так и не понял - что-то смешанное кожзам и ткань, хотя все кто смотрит машину первоначально уверены что это кожа (которой в данной комплектации нет), места хватает всем - основной показатель в этом вопросе для меня - я могу сесть сам за собой без особых проблем.

Следует обратить внимание на плохую обзорность в зеркало заднего вида (слишком острый угол скоса пятой двери образует малую площадь простматриваемого пространства), правда данный недостаток с лихвой компенсируют "лопухи" по бокам, но, повторюсь, кто привык ездить по зеркалу заднего вида - недели две придется нелегко.

На ходу - машина в меру жесткая (мягкой я её назвать не могу), как я понимаю сделано это в угоду приспособленности к российским дорогам, шума (надо признать сей факт) достаточно, но шум исключительно от дороги (не помог даже жидкий локер), двигатель начинаю слышать где-то с 2 500 оборотов, на холостых бесшумна - приятно, динамика для меня приемлимая, хотя надо признать при работе климата и температуре 30 градусов резвость существенно уменьшается, все-таки двигатель 1,8 для резвой езды при работающем в жару климате - маловат.

По скорости разгонялся до 220 (проверял соответствие данным тех характеристик в которых нарисовано 210), дальше страшно, реально, думаю пойдет 240, комфортная скорость движения 150-160 - управляется без напряга одной рукой. Очень порадовал расход - ездил в мае в Крым - средний расход 7,1 литра (смешанный режим), правда, надо заметить средняя скорость была 100-120 км - по чужой стране не гнал. Если по трассе на скорости 100-120 расход 6,7 литра. По городу люблю динамичную езду, что сказывается на расходе - при работающем климате (сейчас) расход 11,3 листра на сотню. Заправляю 95 бензин. За время эксплуатации никаких поломок (даже по мелочам) выявлено не было, пока ничего не гремит и не стучит.

На 7,5 тысячах, по рекомендации сервисменов поменял масло (может и зря, но машину люблю и на мой взгляд смысл этого мероприятия был). Небольшим минусом машины могу назвать низкий передний свес переднего бампера, а "губа" приклеенная снизу бампера - задевает любой бордюр без сомнения - с этим осторожнее. Соглашусь с мнением большинства - машина имеет недостаток - потеют фары - у меня такие "косяки" замечены на задних фарах и противотуманках, при чем даже сейчас, при жаре в 40 градусов противотуманка никак не просыхает, пока никуда не еду ремонтировать, боюсь "корявых" рук русских сервисменов.

В целом оптика вполне устраивает, не соглашусь с мнением людей, здесь оставивших свои отзывы относительно неудовлетворительного ближнего света - у меня не ксенон, но светит чудно, очень радует как освещается обочина - на других машинах я не замечал (не обращал внимания) на этот факт - здесь, потерять обочину практически невозможно, дальний также вполне устраивает (давайте будем объективны - не днем едим), проитвотуманки очень славно освещают ближнюю зону - очень удачное дополнение к ближнему свету.

В целом, повторюсь, машиной чрезвычайно доволен, по-моему соотношение цена-качество на данный автомобиль оптимальное.



Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 1.8-16V 2007 г

Оптимальное соотношение цена-качество
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Продуманная эргономика

  • Отличные отделочные материалы

  • Высокий уровень комфорта как водителя так и пассажиров

  • Функциональность (хэтчбека)

  • Представительский внешний вид

  • Много места внутри авто
  • Недостатки:

  • Потеют фары

  • Низкий свес переднего бампера

  • Шумность от задних колес

  • Слабая обзорность в зеркало заднего вида (плата за дизайн пятой двери)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии15 Добавить комментарий
    изменен 28 июля 2008 в 13:39
    Как вам подрулевые нефиксируемые ручки указателей поворота? Быстро к ним привыкли?

    Какая у вас машина была до Вектры?

    Ну и фраза "не днем едим" смущает конечно - едим вы имели ввиду или едем таки? Ибо многие трудяги кушают днем smile
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 28 июля 2008 в 13:42
    240 не пойдет мотор 1.8
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 июля 2008 в 15:50
    А может стоило отказаться от покупки почившей ныне в бозе Вектры и обождать Insignia? Да, дороже, но там по описанию совсем другой аппарат.
    0
    изменен 28 июля 2008 в 16:58
    Подождать января 2009 года? т.е. для него почти с год!
    0
    НаAudi Allroadизменен 28 июля 2008 в 19:55
    Чтобы разогнаться до 240 (есс-но не с горки и без попутного ветра) надо движок с мощностью раза в два больше. Однако для некоторых недостаточную мощность с лихвой заменяет богатое воображение.
    0
    изменен 28 июля 2008 в 21:10
    Как вам подрулевые нефиксируемые ручки указателей поворота? Быстро к ним привыкли?

    Какая у вас машина была до Вектры?

    Ну и фраза "не днем едим" смущает конечно - едим вы имели ввиду или едем таки? Ибо многие трудяги кушают днем smile



    Подрулевые переключатели, конечно, заставляли напрягаться на первых порах, через неделю привык, правда иногда все равно пытаясь отключить поворот включаешь другой, чем вводишь в заблеждение других участников движения
    Машина была отечественная - Ваз-2115, но, ездить приходилось и на других иномарках (предвижу реплики типа "ну после отечетственной-то")
    0
    изменен 28 июля 2008 в 21:11
    Как вам подрулевые нефиксируемые ручки указателей поворота? Быстро к ним привыкли?

    Какая у вас машина была до Вектры?

    Ну и фраза "не днем едим" смущает конечно - едим вы имели ввиду или едем таки? Ибо многие трудяги кушают днем smile



    Подрулевые переключатели, конечно, заставляли напрягаться на первых порах, через неделю привык, правда иногда все равно пытаясь отключить поворот включаешь другой, чем вводишь в заблеждение других участников движения
    Машина была отечественная - Ваз-2115, но, ездить приходилось и на других иномарках (предвижу реплики типа "ну после отечетственной-то")
    0
    изменен 28 июля 2008 в 21:15
    Чтобы разогнаться до 240 (есс-но не с горки и без попутного ветра) надо движок с мощностью раза в два больше. Однако для некоторых недостаточную мощность с лихвой заменяет богатое воображение.


    Я конечно понимаю, что погрешность на таких скоростях у спидометра имеется, возможно 10-15 километров я же говорю, что видел на спидометре - 220 км и обороты 4,5, - до красной черты 6,3, набор скорости хоть и медленно, но продолжался - ехал по ровной дороге с семьей - дальше экспериментировать не стал ибо участок дороги заканчивался да и не один я ехал, ветра сильного не было, да и что такого удивительного в такой скорости - у нас десятки отечественные 180 развивают
    0
    орловчанин
    изменен 18 ноября 2008 в 15:46
    на счёт десяток отечественных реальную скорость написали, согласен, хотя большая половина владельцев данных авто могут рассказать, что они на ней и 200 давали, а она бы и ещё пошла..... И самое смешное, что они в это верят. Для информации могу привести пример (лет 5-7 назад) : Читал тест двух десяток, одна с движком OPEL 150 коней и их коробкой (выпускалась такая, $20000 кажесться стоила) , а другая доработанная по полной толи нашим гонщиком проффесиональным, толи его командой (без замены двигателя). Результат замера максимальной скорости (спец прибором на багажнике) - с движком от OPEL - 205 км/ч, с нашим доработанным (считай выжитым по самое не хочу, долго он не протянет) 204 км/ч. Для себя вывод сделать не сложно.
    0
    изменен 28 июля 2008 в 21:18
    А может стоило отказаться от покупки почившей ныне в бозе Вектры и обождать Insignia? Да, дороже, но там по описанию совсем другой аппарат.



    Как правильно сказал кто-то здесь - ждать год это долго, да и цена будет уже другой - не потянул бы, поезжу годика 3-4, может и поменяю на этот агрегат - как раз все "детские" болезни пройдут
    0
    изменен 29 июля 2008 в 08:21
    я разгонял свою астру с таким двигателем до 210 км/час, дальше не пробовал, но что написано в тех.характеристиках похоже на правду.
    Вектра тяжелее Астры будет, и вряд ли превысит свои паспортные данные
    0
    изменен 18 ноября 2008 в 15:51

    "очень часто слышу про неудобное управление климатической установкой — остается только догадываться — то ли у меня какая-то не такая машина — то ли это уже «доработка до ума» инженеров, но у меня вся система управляется 2 ручками и 4 кнопками — ручки — установка температуры (без выхода в подменю компьютера — все нанесено шкалами на ручке), вторая ручка — скорость работы вентилятора в том числе и с положением автомат, кнопки — включение концидиционера/климата, обдув переднего стекла, обогрев заднего, кнопка включающая внутреннюю циркуляцию воздуха — ВСЕ — управление наипростейшее, научился пользоваться без читания инструкции."

    А с чего вы взяли, что у вас климат контроль? Вы разницу между климат контролем и автоматическим кондиционером видемо не улавливаете. Климат сам решает греть ему, или охлаждать, а у вас автоматический кондей. Чтобы включить на охлаждение, нужно нажать кнопку со снежинкой, а дальше он сам будет поддерживать температуру не выше заданной. У меня у отца такойже, в салоне при покупке так и сказали - автоматический кондиционер, чтобы был климат, нужно было ещё 6000 р. доплатить. Менеджер сам отговаривал, что мол разница не вилика, нафиг климат не нужен.

    Ещё на счёт максимальной скорости хотел сказать. Меня поражает такая наивность взрослых людей. 220 км. Вектра (с таким двигателем) пойдёт только на спидометре! И не думайте, что спидометр врёт всего на 10-15 км - намного больше. Я ещё давно читал тест БМВ 3 серии, так вот там (журнал Авторевю кажется) замеряли реальную скорость специальным прибором, крепиться на богажнике - на максимуме спидометр БМВ врал аж на 30 Км! Вы думаете OPEL в этом плане "честнее"? Такое "преувеличение" делается специально, для таких вот "тестеров-экстрималов", что бы хоть немного задумались, когда увидят цифры на спидометре "А может хватит", что бы "очкавать" начинали пораньше.....
    0
    makc
    19 ноября 2008 в 08:31
    Добрый день - спасибо за отзыв, а так бы дураком и помер, наверное, действительно автоматический кондиционер, хотя, судя по тому что пишут по Вектре по управлению климатом, и слава Богу - да, чтобы включить охлаждение надо сделать лишнее движение, но зато все до безобразия просто :). А по скорости - спорить не буду - то что спидометр врет - не спорю, но то что он показывал такую цифру - факт. Да вообщем-то это и не так важно - я с такой скоростью больше и не ездил - максимум 180. По хорошей дороге достаточно комфортно чувствую себя на 160 - дальше уже какой-то напряг появляется, да и с нашими штрафами стал как-то побаиваться :)))
    0
    НаOpel Astraизменен 18 ноября 2008 в 16:10
    Вектра - нормальный европейский автомобиль, многими неоправданно недооцененный, и уж точно лучше всех корейцев вместе взятых.
    0
    manchester107
    НаOpel Astra, ВАЗ 211419 ноября 2008 в 08:55
    +1
    0
    Добавить комментарий