Opel Vectra GTS 1.8-16V
Купил автомобиль в феврале 2008 года, на данный момент пробег составляет 10 000. При выборе автомобиля ставилась основная цель - машина должна быть большая (класс D), так как при росте 196 см помешаться в машину класса С довольно проблематично, следующими ограничивающими факторами, влияющими на выбор авто были - близость (наличие в городе) официального сервисного центра, относительная дешевизна обслуживания авто. Из всего что соответствовало этому требованию у нас в городе есть - корейцы, Вольво, Тойота (обслуживание в другом городе в 100 км от Орла).
В итоге - выбор стал между Тойотой Авенсис и Вектрой, при прочих равных (технические характеристики, качество отделки, безопасность) условиях плюсами Опелю служили - наличие сервисного центра в городе, разница в цене в 60 000, стоимость обслуживания (стоимость нормо-часа Тойоты 1600 рублей, Опеля - 900).
Пошел в салон, заказал себе черный хэтчбек (всегда выбирал себе между седаном и хетчбеком - между представительностью и функциональностью - в Опеле оба этих качества соединились в одной машине - хэтчбек, а точнее лифтбек выглядит как седан (во всяком случае даже некоторые сотрудники сервиса при мне друг с другом спорили какой перед ними тип кузова), при этом, на мой взгляд хэтчбек смотриться более выигрышно перед седаном - более плавные формы кузова (седан часто ругают за "топорный" задний вид) придают машине более стремительный вид).
Итак, машина пришла в феврале, комплектация средняя, в наличии есть все что нужно - климат, круиз, помимо этого к стандартной комплектации на заводе была установлена штатная сигнализация и вместо обычной СD-магнитолы установлена MP3, вообщем все что мне надо было на машине присутствовало, после предпродажной подготовки, в которую также включил обработку жидким локером задних крыльев (для дополнительной защиты от коррозии и уменьшения уровня шума, которым по отзывам здесь славится данная машина). В подарок (попал под новогоднюю акцию) получил зимнюю резину Хакапеллиту 4.
Итак впечатления - машиной доволен полностью - эргономика (которой славяться немецкие машины), по-моему на высшем уровне - все находится под руками, очень часто слышу про неудобное управление климатической установкой - остается только догадываться - то ли у меня какая-то не такая машина - то ли это уже "доработка до ума" инженеров, но у меня вся система управляется 2 ручками и 4 кнопками - ручки - установка температуры (без выхода в подменю компьютера - все нанесено шкалами на ручке), вторая ручка - скорость работы вентилятора в том числе и с положением автомат, кнопки - включение концидиционера/климата, обдув переднего стекла, обогрев заднего, кнопка включающая внутреннюю циркуляцию воздуха - ВСЕ - управление наипростейшее, научился пользоваться без читания инструкции.
Качество материала очень приятное - пластик мягкий, легко чистится, материал обивки - так и не понял - что-то смешанное кожзам и ткань, хотя все кто смотрит машину первоначально уверены что это кожа (которой в данной комплектации нет), места хватает всем - основной показатель в этом вопросе для меня - я могу сесть сам за собой без особых проблем.
Следует обратить внимание на плохую обзорность в зеркало заднего вида (слишком острый угол скоса пятой двери образует малую площадь простматриваемого пространства), правда данный недостаток с лихвой компенсируют "лопухи" по бокам, но, повторюсь, кто привык ездить по зеркалу заднего вида - недели две придется нелегко.
На ходу - машина в меру жесткая (мягкой я её назвать не могу), как я понимаю сделано это в угоду приспособленности к российским дорогам, шума (надо признать сей факт) достаточно, но шум исключительно от дороги (не помог даже жидкий локер), двигатель начинаю слышать где-то с 2 500 оборотов, на холостых бесшумна - приятно, динамика для меня приемлимая, хотя надо признать при работе климата и температуре 30 градусов резвость существенно уменьшается, все-таки двигатель 1,8 для резвой езды при работающем в жару климате - маловат.
По скорости разгонялся до 220 (проверял соответствие данным тех характеристик в которых нарисовано 210), дальше страшно, реально, думаю пойдет 240, комфортная скорость движения 150-160 - управляется без напряга одной рукой. Очень порадовал расход - ездил в мае в Крым - средний расход 7,1 литра (смешанный режим), правда, надо заметить средняя скорость была 100-120 км - по чужой стране не гнал. Если по трассе на скорости 100-120 расход 6,7 литра. По городу люблю динамичную езду, что сказывается на расходе - при работающем климате (сейчас) расход 11,3 листра на сотню. Заправляю 95 бензин. За время эксплуатации никаких поломок (даже по мелочам) выявлено не было, пока ничего не гремит и не стучит.
На 7,5 тысячах, по рекомендации сервисменов поменял масло (может и зря, но машину люблю и на мой взгляд смысл этого мероприятия был). Небольшим минусом машины могу назвать низкий передний свес переднего бампера, а "губа" приклеенная снизу бампера - задевает любой бордюр без сомнения - с этим осторожнее. Соглашусь с мнением большинства - машина имеет недостаток - потеют фары - у меня такие "косяки" замечены на задних фарах и противотуманках, при чем даже сейчас, при жаре в 40 градусов противотуманка никак не просыхает, пока никуда не еду ремонтировать, боюсь "корявых" рук русских сервисменов.
В целом оптика вполне устраивает, не соглашусь с мнением людей, здесь оставивших свои отзывы относительно неудовлетворительного ближнего света - у меня не ксенон, но светит чудно, очень радует как освещается обочина - на других машинах я не замечал (не обращал внимания) на этот факт - здесь, потерять обочину практически невозможно, дальний также вполне устраивает (давайте будем объективны - не днем едим), проитвотуманки очень славно освещают ближнюю зону - очень удачное дополнение к ближнему свету.
В целом, повторюсь, машиной чрезвычайно доволен, по-моему соотношение цена-качество на данный автомобиль оптимальное.
Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 1.8-16V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Какая у вас машина была до Вектры?
Ну и фраза "не днем едим" смущает конечно - едим вы имели ввиду или едем таки? Ибо многие трудяги кушают днем