Машина, ставшая родной.
Несколько раз начинал было избавляться, но каждый раз что-то ёкало и оставлял. Два раза оставлял как вторую машину. А в этом сентябре всё-таки продал.
Итак, что у меня было почти 12 лет: замечательная машина во всех отношениях. Простая, надежная, всегда перед проблемой предупреждала стуком/воем/стоном. Восхитительная для иномарок дешевизна обслуживания-ремонта, не дороже ВАЗ 2109 и ее клонов.
Покупал давно - в 1997 году за 10 тыс вечнозеленых с пробегом 64 тыс.. Тогда "десятка" стоила двенадцать, а поэтому цена была нормальной. Ранее катался на ВАЗ2103 (15 лет), 21099(три года), сейчас на Ауди А6/2,4. Масло кушать не хочет.
Лил только синтетику, замена раз в 15 тыс. км. за двенадцать лет:
Сгорело штук шесть глушителей, один раз пружина клапана, заменили радиатор(потек в неремонтном месте), три раза меняли все аммортизаторы, один раз рвался ремень ГРМ (через 500 км!!! после замены - из-за ведомой шестерни), но клапаны целы! подшипник ГУР, обвалилась обивка салона (за ночь!), перетянули за 3 тыс. р..
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1989 г
Кагда объявил о продаже - толпа близких и знакомых чуть не устроила аукцион. Всем хотелось на ней ездить. Тот, кому она досталась - доволен.
Достоинства:
- Очень удобный салон. Хэчбэк позволяет погрузить кресло-кровать, закрыть багажник
и ехать двум мужикам под 190 ростом без вопросов - Приличная динамика. В рывке от светофора стыдно не бывает. Хорошо рвет и от 90-110 на обгоне. Подвеска позволяет без напряга держать скорость 150-160. Расход по трассе при 110-120 - около 6 литров 95
- В сравнении с Ауди А6 V6\2.6л. АКП выигрывает в шустрости, универсальности салона, экономичности, стоимости запчастей и ремонта. Девевле в разы
Недостатки:
- Недостатки - отсутствует кондишен
- По нашему климату (+40 пару месяцев подряд, +30 - месяцев эдак до пяти...) тяжко. Аналогично - без фильтра салона. Пыль вычищать утомляет
- Чуть шумнее и значительно жестче в городе
- И ржавеют задние арки. Эта общая беда поколения




