Глазами владельца
Опель Vectra B Caravan был приобретён в 2007 году, движёк X 18 XE инжектор, по родственным связям.
Поэтому опишу ряд моментов и нюансов, которые постиг за год владения и 20000 км пробега.
Итого за год расходов за год (20 тыс км.):
разбор того, что накрутили слесаря, устанавливая сигналку 2000 руб
лямбда, новая оригинал - 4500 руб (якобы на 80 тыс км хватает, б/у не брать)
стартер, щётки - 800 руб (вроде как за 12 лет его не меняли)
шаровая правая, с рулевыми наконечниками тягой + развал + замена резины + перебортовка резины + замена пыльников рулевой рейки + замена пыльника внутреннего ШРУСА + замена подшипника кондиционера - 15000 руб.
бензонасос Bosch - 1500 руб - подходит, давление 3 Атм (подходит без проблем);
дверь задняя правая и стекло :( - 6000 руб, замена - 5000 руб (собственная дурость). Как потом оказалось разобрать и собрать дверь 15-20 минут по инструкции.
фонарь задний правый ( был битый на момент покупки ) - 900 рублей Mahle
прокладка поддона 800 руб + 1200 смена масла
по мелочёвке тысяч 5 руб.
Много ? Не знаю. Но в дороге подвела 1 раз всего. До этого эксплуатировавлась довольно активно. Если учесь что машине 12 лет, считаю не плохим результатом.
П.С. Почему меняю: всё познаётся в сравнении :). Двоюрдный брат, прошёл от Vectra A->Vectra B->Vectra C-> ждёт Insignia, доволен всеми машинами был всегда :)
Совет автора покупателям Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V 1996 г
Сигнализацию ставьте только у спецов, кто готов отвечать за свою работу. По сумме не много за разбор сигналки, но электрик 1,5 дня убил на ремонт этой ерунды, устроеной кривыми руками.
Внимательно отнеситесь к совету спецов, что лучше ставить из "оригинальных" запчастей и что можно поставить "не оригинал".
Кто говорит жрёт масло - не знаю, за 20000 проезда, не доливал ни разу. Лил как синтетику так и полусинтетику.
Считаю отличной машиной, для начинающего водителя.
О приобретении не жалел ни разу, только при поломках связаных с приобретением.
Достоинства:
- Большой и удобный автомобиль для роста 188 см, кресло отодвинуто почти на максимум, за водителем помещается челове среднего роста
- "Красивый" (по мне) дизайн, неплохая, приятная отделка салона
- Наличие большёго кол-ва запчастей, разборок, неоригинальных запчастей
- Довольно живучая машина
- Много влезает, холодильник (~170*80*60 см влезает без проблем), ванна тоже
- Хорошая, крепкая подвеска
- Хорошая управляемость
- Неплохая по мне проходимость, не джип, но всё же меня радует
- Если 1я машина, довольно много узнаёшь о автопроме вообще, т.к. машина была б.у. пришлось по сервисам помотаться и повозиться :)
- В интернете можно найти практически всю документацию на машину (сервис, электрика)
- Сложноубиваемая машина :), по моему
Недостатки:
- Не все неоригинальные запчасти одинаково полезны - стартер новый(не оригинал - AVP), развалился, поставил старый стартер заменив щётки, месяц проблем нет
- Для движка X18XE дорогой лямбда зонд, только оригинал
- Хотелось бы больший дорожный просвет
- Большой радиус разворота
- "Плохой" штатный домкрат :(
- Очень быстро загрязняется заднее стекло (для универсала)




