Безпроблемный.
Доброго всем!
Авто купил в 1999 1.6 л потому что меня подождало. Ездил тогда на сеат 1.5л 1991 года.маленькая но зверь.Двигатель порше неуспешь оглянуться уже 100 км по спидометру. Только успевай отстёгивать за скорость по городу.
Вектру пригнал знакомый на продажу. Позвонил говорит есть машинка тебе может взглянешь. Я был на чемоданах ехал отдохнуть, на белуху залезть захотелось. Сказал что через дней 20-25 если будет, то прокачусь и там решим.
Вобщем на белуху успешно залез как и моих 12 друзей. Отдохнул. Вернулся в Вильнюс. Звоню знакомому, вопрос векры? Говорит есть.
Прнишёл взглянуть. Красота! Белая, литьё на 15, нископрофельная резина, спортивная подвеска, тюнинговый мотор 90л. Балка на передние мортизаторы, мортизаторы кони регулированные на стиль езды (передние по сей день на месте, ужос какая выносливоть, ни на какой другой машине, ни своей ни друзей таких не знаю)
Прокатился(((
Конечно, не сеат с движком порше, но как семейный автомобиль сойдёт. Тогда взял за 2500$. Поставил сразу газ, сигналку, сд на 10 компактов и нормальные динамики, сделал анти корозию, вобщем всё. По сей день работает!!! Газа в среднем 10 литров. Один раз менял сальники клапанов. Использую как второй авто (грибы, покупки, по городу, не по делам). Вобщем вощхищчён живучестью!!!
Масло меняю каждые 15000. В начале лил 5-40. Сейчас 10-40, не долеваю. Подвеска не убиваемая, менял саленблоки 2 раза за 300000!!! Раз менял переднее стекло (камень попал) раз менял передние дисковые и задние барабанные тормоза (гдето к 300000 время подходит) и один раз все пружины и задние амортизаторы (корозия съела защиту). Менял раз генератор и стартер (стоял французкий, поменял на немецкий б.у и всё!!! Коробка неубиваемая!!!. 3 раза менял сципление, 40 евро + работа (коробки снимать не надо!!! Несколько болтов открутил и вынимаешь шкиф и замена сципления!!! В сервисе запели 200 евро. Поехал к юзефу спец по коробкам, говорит не то ставишь(точно одно поставил менее пол года продержало)Вобщем спец!!!взял 50 евро(за работу и сципление) поставил б.у. говорит я тебе спортивное поставил машина сгниёт, а ехать будет!!! Точно уже 150000 после замены и как новое!!! Знай наших умельцев. 3 раза трос сципления менял. Стоит 10 евро и замена столько же. Или слабое место или троса левые. Вобщем в разных местах покупал результат тот же. Литьё на 15 нужно ежегодно подшипники менять на колёсах. Поставил железки на 14 оригинал уже 60000 без проблем.
Недостатки:
Очень шумное!!! Корозия (надо вовремя защититься), нет кондиционера. Слабый разгон с места. Сейчас в городе камер понаставили не разгонишься, а на трассе 140-160 без проблем, 195 мах.
Слабое место наконечники переднего стабилизатора. Всегда меняю весной. 40 евро вместе с заменой за оба (смешьные деньги по сравнению с другими авто).
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1992 г
Машина беззаботная и дешевая в обслуге. Неугоняемая. Надо предохраниться перед ржавчиной. Двигатель и коробка не убиваемые. Меняйте вовремя расходники.
Достоинства:
- Неугоняемость
- Надёжность двигателя и коробки механики
- Низкие разходы эксплутации
Недостатки:
- Ржавет!!! Вовремя зделайте антикорозию!




