Opel Vectra.
Доброго времени суток!
После продажи VECTRA A, выбор с моделью следующего авто был короток. Первое впечатление от машины следующего поколения – ожидаешь немного большего. Первое с чем столкнулся, клапан ЕГР. Решение - заглушили его. Второе это был расход масла, для двигателей 1.6 примерно 300-400 мл на тысячу. Поменял колодки фильтры свечи и масло. Отъездил год без проблем , заводилась в морозы хорошо. Без проблем из Питера в Тверь и обратно при -18 (1200км). Шума изоляция выше среднего, мягкая подвеска, правда есть небольшие крены в поворотах. От езды испытываешь удовольствие, довольно комфортно чувствуешь себя за водительским или пассажирским местом. На трассе довольно хорошо держит дорогу, при обгонах двигателя в 100 лошадок в полнее хватает. После года эксплуатации, решено было заняться ходовой. Поменял передние чашки(500р), стойки стабилизатора(250р). Задние стойки(1500р шт) диски(600р шт) и саленблоки(10$ шт) +все колодки. Радовали цены запчастей. Машина не дорогая в обслуживании. Расход бензина 10л по городу. Кузов довольно устойчив от коррозии, только требует ухода и обработки. В целом машина очень достойная, на мой взгляд, лучшее из ряда моделей Opel.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i-16V 1996 г
Покупать. Только проверять состояние в сервисе. Обычно в такие машины люди особо не вкладываются. Я бы купил рестайлинговую (после 99г) 2х литровую.
Достоинства:
- Дизайн
- Эргономика
- Не дорогая эксплуатация
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Расход масла




