Opel Vectra.
Opel Vectra 1.6 1990 года была куплена в 1999, её тогда только пригнали из Германии, причем в неплохом состоянии. Подвеска не гремела, к движку (C16NZ) претензий не было. Машина абсолютно пустая в плане насыщенности электроникой. И очень напоминает конструктор -это к тому, что практически все можно сделать своими руками. Сразу после покупки поменял колодки, ремень ГРМ и прокладку клапанной крышки. Автомобиль сначала использовался женой и то летом для поездок на дачу, года полтора назад купил ей другую, на этой начал на работу ездить.
Начальный пробег 152000, сейчас 190000. За все время менялись колодки передние и задние, амортизаторы по кругу, сайленблоки, шрусы . Разок варили глушитель. Раза два в год меняю тросик сцепления, то порвется, то скрипом доставать начинает.Раза два менял главный тормозной цилиндр (1300р). Один раз рабочие цилиндры по кругу.В сервис гоняю только когда поднять надо, в остальном все в ручном режиме в гараже. Кушает 92, есть фишка переключения 92/95. Запчасти все по бюджетным ценам. Нет проблем зимой, заводится и в -30. Ещё один плюс: сожрало у меня зубья на ремне ГРМ, встал колом и клапана не застучали.
Примерные цены: ремень ГРМ-230р, колодки передние-400р, колодки задние 720 р, масляный фильтр-190р, воздушный фильтр-230р.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1990 г
Как итог: машинка в плане надежности и простоты обслуживания очень неплохая и выносливая, старовата уже в плане дизайна. Но если вы хотите при самом минимуме затрат на покупку и обслуживание получить ,то на чем можно просто ездить, то это Ваше. Сам прикипел уже к ней душой и имея средства на покупку нового авто расставаться не тянет.
Достоинства:
- Неплохая подвеска
- Нет проблем с электроникой ( закисшие контакты и замена ломапочек не в счет-это старость)
- Расход минимален 5/100-трасса 8/100-город
- Удобное расположение деталей под капотом-везде можно подлезть
- Низкие цены на запчасти
Недостатки:
- Слабая защита от коррозии (арки, пороги) постоянно варю и латаю
- Шумка почти никакая




