Про ВЕКТРУ
Стал я счасливым обладателем сего пепелаца можно сказать случайно. Когда пришло время поменять автомобиль, то я рассказал об этом знакомому, а тот привез меня к своему двоюродному брату перегону. Тот, в свою очередь уговорил меня пригнать ВЕКТРУ. Сразу все пошло не совсем так как хотелось. Я хотел белый, 2х литровый хач, а пригнали синий седан, 1,6 моно. Ну посмотрев на машину, и примерив туда свою 5ю точку, на совете стаи было решено брать.
Автомобиль был пригнан из западной Германии, судя по брифу, 1й хозяин был молодой человек 35 лет и владел машиной 3 года, после чего автомобиль был продан некой фрау 70 с хвостиком лет, от которой он и перешел в мое владение в преклонном для Опеля 11дти летнем возрасте.
По приезду менял: масло, фильтры, колодки, водяную помпу, ремень ГРМ, охолождайку, диск сцепления, шлифанул прогоревший выпускной коллектор, и поменял 2 гидрокомпенсатора 4го цилиндра, 2 задних амо, катушку зажигания и провода, была установлена сигнализация и центр. замок. Задние арки и ручник сдалали при продаже.
Внутри
Салон светло голубого цвета, мягкая панель, очень чисто и в принципе удобно (до меня в машине не курили и даже выкинули пепельницу из консоли, нехорошие вот такие Немцы). Неудобство составляло только отсутствие валика под поясницу, спина уставала при перегоне более 200-250км, рост 193см . В машине стояла родной касетник, не было тахометра, безбожно врал дотчик топлива, сидение имело регулировку туды-сюды и по высоте. Коврики родные. Потертый чехол рычага КПП.
Снаружи
Ну скажем сразу, кузов у Опеля полный пи.... восторг. такой быстротой гниения не обладает ни Запор, ни Москвич, ни Таз. Примерно через год, я заинтересовавшись, а что это краска на пороге вздулась? Ногтем проковырял в нем дырку и решил, черт с ним, пока покатаюсь и так. В дальнейшем: провалилась пружина, порогоги развалились, глушак сгнил, домкрат провалился в днище проделав внушительную дырку, появилась коррозия по кромке лобовика и по краю багажника, по низу дверей. Телевизор никак и никуда не влазил, пришлось его достать из коробки и возти его на переднем сидении (телик помню что Витязь и не большой).
Двигатель и остальное
Движок в 1,6 явно слабоват, но это чуствовалось только при обгонах за городом. В городе его вполне хватает. Экономичность на высоте, в городе зимой - 8л, трасса - 6,5л. Подвеска просто супер! Я никогда не тормозил на спящих полисмэнах, на грунтовках, и в лесу 50км/ч норма. Признаки ее умирания появились только через 2,5года!!!!!!! На сухой коробке со скоростью 120-130км/ч проехал километров 300, машина выла и срежетала как телега, залил масло, и выла в итоге только 5я передача.
Гидравлика чуть подвывала, но это никак на ее работе не сказывалось. Термостат отсутствовал, поэтому печка почти не грела, хотя мне хватало, зато бодрячком. А вот АБС - это ерунда, понадеявшись на нее я влетел в аварию.
После плохого ремонта я ее продал. С помятой дверью в которую мне для полного счастья въехала Газель.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1992 г
Очень жалко что достойного экземпляра уже не найти. Но если решитесь, то смотрите кузов - это основная засада. Все остальное недорого и сделают в любом гараже по сходной цене.
Достоинства:
- На мой взгляд внешний вид
- Экономичность
- Простота в ремонте и обилие запчастей по человеческим ценам
- Неубиваемая механика движок и подвеска
Недостатки:
- Кузов кузов и еще раз кузов
- Если седан, то только для перевозки себя любимого





АБС — это ерунда, понадеявшись на нее я влетел в аварию.
АБС почти не сокращает тормозной путь, она позволяет сохранить контроль над машиной на скользкой дороге, не допустить заноса или разворота. В некоторых ситуациях тормозной путь может и увеличиваться! Это не панацея от бед на льду, это помощник! И только!