Опель Вектра А 1993 года
Владею Веркой с Марта 2008 года. Тогда выбирали с женой авто ценовой категории 5-6 т.бакинских. Рассматривали Ауди 80, Митсубиси Галант, Мазду 626 или 323.
Наткнулся на обьявления о продаже Опеля Вектры, вообще Опель не хотел, зная и наслышавшись как у них гниют кузова. Но теперь очень доволен, что судьба меня свела с этим чудом немецкого автопрома тех лет. Состояние кузова (седан) оказалось почти в идеале (гаражная), старый хозяин хорошо за ней ухаживал. Движок хоть и слабоват (1.6 - 75 лошадок), но без проблем. Кстати, движки у Вектр тех лет уже делались миллионики. С подвеской никаких проблем. Как только первый раз сел за руль, понял - это для меня. (До этого смотрел Митсубиси и Ауди 80 - что-то нето). Сам я не маленький человек, рост 183 и достаточно крупный, но свободно усаживаюсь за руль. Правда задним пассажирам, если они очень высокие, будет не очень, голова почти в потолок упрется, но это если рост выше 190.
Удобная и информативная панель управления. Хоть у меня комплектация GL, все же есть ГУР, АБС, бампера и обвесы в цвет кузова. Все остальное простое и механическое (стекла, зеркала, люк). Зато надежное как валенок. Все работает без проблем, единственное зимой чтобы в салоне было тепло, нужно ручку регулятора ставить на максимум, иначе не очень теплый воздух идет.
В движении машина показывает себя хорошо. Мягкая подвеска дает достаточный комфорт и сглатывает мелкие неровности. Руля слушается отлично, руль достаточно информативен. Шумоизоляция изначальная не плохая, по сравнению с теми же Гольфами и Пассатами. (Хотя я хочу сделать дополнительную шумку дверей и салона, типа - тюнинг). Сиденья удобные, водительское кресло даже в моей простой комплектации регулируется по высоте. Пластик салона приятный, мягкий на ощуп.
В общем, Вектрой очень доволен. За те деньги, которые я за нее отдал, получил очень неплохую машинку.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1993 г
Лучше покупать Вектру А после рейсталинга - от 1992 года выпуска. Там уже и железо лучше использовалось, меньше гниет, и усиленные балки в двери вставлять стали для безопасности, и вообще с более симпотичной мордой. Смотреть внимательно на состояние кузова. Сразу делать антикоррозийку после покупки, машина вам на это спасибо скажет.
Если вам нужна просто надежная и недорогая машина для спокойной езды - движок 1,6 и 75 лошадей вас вполне устроит, если вы любите агрессивную езду - 2,0 и 135 лошадок вас не оставит равнодушными.
Достоинства:
- Дешевая цена
- Дешевые детали для ремонта
- Немецкое качество сборки на уровне Ауди и Вольцвагенов
- Движки лучше чем даже у Ауди
- Надежная, верная, недорогая
- Дизайн до сих пор радует глаз, в отличии от угловато топорных Вольцов и Аудюшек
Недостатки:
- Возраст. От этого уставший материал пласитка в салоне - трещина под лобовым стеклом на торпеде, трещинки на ручках дверей внутри салона (небольшие). Усталость от возраста некоторых деталей
- Слабость к коррозии у арок и порогов (у машин до 1992 года)
- Простая комплектация и слабенький движок
- Дурацкая печка - хотя и работает




