Вектра сарай.
Итак, я хотел бы поведать о своей предыдущем автомобиле - Опель Вектра В Караван 2.0 на палке из Германии. Данный авто достался мне случайно. Я продал Ауди 80 и начал поиски авто. И тут знакомый отца продает свой опель за 220т.р. Пробег 242000км, в хорошем состоянии и с отличной комплектацией (климат, круиз, 4 под. безопасности, ABS, TS, моб. телефон).
Что сказать, машина супер. Управляется отлично, динамика очень и очень неплохая, внешний вид кому как, а мне нравится. Правда залезть на бордюр практически невозможно - мешается юбка переднего бампера, подвеска сверх жесткая - любая кочка, ямка - это все чувствуется.
Расходы на машину.
- При покупке сменил аккумулятор (3000р.), масло, свечи, фильтры (4500р. с работой).
- 256000км - масло и фильтры (3000р.).
- 265000км - разбил на грунтовке радиатор, итог: замена радиатора, антифриз, прокладки коллектора (5000р.).
- 270000км - замена масла фильтров свечей (4000р.).
При пробеге в 275000км я поехал в Курск, не доезжая 20км до Курска из трубы повалил белый дым. Итог: замена всех прокладок движка, расточка ГБЦ, антифриз (6000р.) Приехал домой в Москву, месяц после ремонта - повалил дым, мотор стал захлебываться и неровно работать. Итог: треснула Гбц вместе с коллектором. Поговорили в сервисе, вывод был таков - в Курске у мастеров корявые руки. Ремонт мне должен бы встать по минимуму в 50т.р. В общем отдал я ее перекупщикам за 170т.р. с пробегом 282000км.
Итог - машина в целом неплохая, запчасти дешевые и их везде много, но надо все делать только у проверенных мастеров, а не у механиков ТАЗа. Кстати, все Опеля после 1999г.в. уже не гниют.
P.S. после Опеля взял себе Лачетти 2006 МКПП в максимальной комплектации.
Достоинства:
- Большая и довольно мощная
- Довольности наворочена
- Неплохо рулится
Недостатки:
- Уже старенькая
- Подвеска козлит жестко





Масло+фильтры = 3000 - чтото круто даже по оригиналу
Масло+фильтры+свечи = 4000 - свечи за 1000? Где же так разводят, подскажите, я туда непоеду?