Opel Vectra 2.0i-16V
2000 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 февраля 2009

Вектра сарай.

Итак, я хотел бы поведать о своей предыдущем автомобиле - Опель Вектра В Караван 2.0 на палке из Германии. Данный авто достался мне случайно. Я продал Ауди 80 и начал поиски авто. И тут знакомый отца продает свой опель за 220т.р. Пробег 242000км, в хорошем состоянии и с отличной комплектацией (климат, круиз, 4 под. безопасности, ABS, TS, моб. телефон).

Что сказать, машина супер. Управляется отлично, динамика очень и очень неплохая, внешний вид кому как, а мне нравится. Правда залезть на бордюр практически невозможно - мешается юбка переднего бампера, подвеска сверх жесткая - любая кочка, ямка - это все чувствуется.

Расходы на машину.

  1. При покупке сменил аккумулятор (3000р.), масло, свечи, фильтры (4500р. с работой).
  2. 256000км - масло и фильтры (3000р.).
  3. 265000км - разбил на грунтовке радиатор, итог: замена радиатора, антифриз, прокладки коллектора (5000р.).
  4. 270000км - замена масла фильтров свечей (4000р.).

При пробеге в 275000км я поехал в Курск, не доезжая 20км до Курска из трубы повалил белый дым. Итог: замена всех прокладок движка, расточка ГБЦ, антифриз (6000р.) Приехал домой в Москву, месяц после ремонта - повалил дым, мотор стал захлебываться и неровно работать. Итог: треснула Гбц вместе с коллектором. Поговорили в сервисе, вывод был таков - в Курске у мастеров корявые руки. Ремонт мне должен бы встать по минимуму в 50т.р. В общем отдал я ее перекупщикам за 170т.р. с пробегом 282000км.

Итог - машина в целом неплохая, запчасти дешевые и их везде много, но надо все делать только у проверенных мастеров, а не у механиков ТАЗа. Кстати, все Опеля после 1999г.в. уже не гниют.

P.S. после Опеля взял себе Лачетти 2006 МКПП в максимальной комплектации.



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i-16V 2000 г

Решать Вам. Всем удачи.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая и довольно мощная
  • Довольности наворочена
  • Неплохо рулится

Недостатки:

  • Уже старенькая
  • Подвеска козлит жестко
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16068
Комментарии8 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 февраля 2009 в 00:20
Перегрели наверно машинку то когда радиатор пробили? Расточка головки? Это как? Там край направляюшие клапанов меняются и то через сто лет! Скорее всего шлифовка! Для данного двигла пробег 250000 - это чуть больше половины его ресурса. Скорее всего либо Вы либо прошлый хозяин сильно перегрели двигатель, и у нее повело ГБЦ.
Масло+фильтры = 3000 - чтото круто даже по оригиналу
Масло+фильтры+свечи = 4000 - свечи за 1000? Где же так разводят, подскажите, я туда непоеду?
+5
фдуч
НаVolkswagen Touareg27 февраля 2009 в 10:16
У меня омега с таким же мотором. Свечи оригинал 700 р. Фильтр оригинал 250 р. Воздушник 350 р. Масло GM 5 л. 700 р. Топливный фильтр 150 р. Фильтр салона 500 р. Итог 2650 + работа(Я все делаю сам, а так в среднем 1000р за все)
+3
udd2
17 марта 2009 в 00:04
оригинальные свечи (made in france) стОят по 100р за штуку , сервис на днепропетровской ул. Там же фильтр оригинал 100р. Все остальное не помню , но тоже дешевле...
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero27 февраля 2009 в 00:23
Ничего сложного там в движке нету, нормальный механик таза справиться легко! А вот инвалидов везде хоть отбавляй даже у диллера, мне вон при замене цепи, клапана тож загибали.
+5
фдуч
НаVolkswagen Touareg27 февраля 2009 в 10:22
Мотор обычная рядная 4. Все доступно ни каких проблем в обслуживании нет. Механик с головой даже вазовский должен справиться.
+2
НаSeat Leon, Kia Ceed27 февраля 2009 в 13:26
Вектра вальяжный, мягкий, комфортный авто. Судя по фото машина просто "посажена", это здесь в Германии такое выражение есть, когда ход подвески укорачивают за счёт установки коротких пружин и аммортизаторов. Это здесь делают молодые отморозки, у которых с башней не всё в порядке, считая, что они улучшили подвеску. А нормальная Вектра на бордюр поднимается легко. С такими переделками нельзя покупать авто, да ещё в России с таким пробегом.
-1
НаKia Rio27 февраля 2009 в 16:24
Автомобиль посажен не был.Он из Германии,без пакета "плохих дорог" для России.По поводу дороговизны фильтров-я всегда меняю не только масляный,но и воздушный 250-300р,салоный 400(обычный)-650(угольный).Свечи NGK-600-700р. комплект
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2009 в 13:45
Мотор в своё время сильно насиловали. либо вы либо прошлых хозяин. Опеля как правило по 500 тыс км наматывают без проблем, правда при надлежащем уходе! А этот не выдержал вот и посыпался.
+1
Добавить комментарий