Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi
2007 г.
2.2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
9 июня 2009 → пробег 10000 км

Первые впечатления.

В свое время, когда я выбирал какую машину купить, этот сайт очень помог мне в выборе автомобиля, теперь настало время и мне внести свою лепту в дело просвещения начинающих автолюбителей, к которым я и сам отношусь :)

Но все по порядку.

Прошлой осенью, как раз перед началом безобразия под названием кризис, мой Ниссан Примера 1998г.в. начал сыпаться и как на зло сразу начало ломаться почти все, и это все было увенчано ржавеющим кузовом. Эти два события (постоянные поломки и надвигающийся кризис) вызвали жгучее желание поменять машину, и чем быстрей - тем лучше, а главное было то, что машину надо брать новую.

Как только мысль о покупке нового авто округлилась в моей голове, начались поиски подходящих вариантов.

За исходные данные было взято:

1. Автоматическая коробка передач. На механике моя супруга категорически отказывается ездить.

2. Желательно Е или D класс, т.к. семья большая, 4 человека и сам я немаленький :)

3. Передний или полный привод.

4. Достаточно мощная.

5. Ценовая категория до 800 000р.

О муках выбора распыляться не буду, т.к. это долго и неинтересно, но в конце концов на семейном совете было решено брать Опель Вектру, что и было сделано на следующий день.

Первые впечатления были весьма яркими.

Просторный салон, качественные материалы отделки, автомат отрабатывает педаль газа на ура и т.д., и т.п. Счастье длилось до полутора тысяч пробега, после чего я совершил первый дальний выезд из Ростова в Пятигорск. По дороге все время испытывал ощущения, что машину тянет вправо и все время приходится напрягаться, чтоб не поймать обочину. Еще было замечено, что при наличии колеи на асфальте совершать обгон на скорости 90-110 км.ч. весьма проблематично, т.к. машина упорно отказывается из этой самой колеи вылазить, идет в ней как по рельсам и все тут. Вернувшись в Ростов и изучив комментарии на форумах, пришел к выводу, что проблема в колесах, а точнее в давлении. К сожалению, я начинающий автолюбитель и не сразу понял, что надо проверить сход-развал, а когда понимание пришло и машина была отправлена на диагностику, сервисники выставили счет за регулировку развала схождения, т.к. на одометре более 4000 км., а регулировку по гарантии делают только при пробеге до 3 тык. Не знаю, развод то был или правда, выяснять не стал, оплатил счет и уехал. Эффект оказался потрясающим, машина поехала ровно, руль стал много острей и информативней. Однако, свойства "паровоза" не пропали, колею все равно преодолевает с трудом.

Совет - если после покупки нового авто его тянет в сторону (все равно какую), надо срочно заявить об этом ОД, чтоб потом не платить деньги за регулировку, в моем случае пограничным значением было 3000 км. пробега.

Пока разбирался с ходовой, наступила зима, настало время менять резину, выбрал якогаму (сорри за мой английский) что-то там и в конце 20, мягкая очень. Эксплуатация авто на зимней резине показало, что из-за ее мягкости машина легко срывается в занос на поворотах на чистом асфальте, а вот на снегу прет как танк. Так же испытал зимний режим коробки, кнопочка со звездочкой рядом с рукояткой АКПП, трогаться на льду и снегу комфортно, но можно добиться того же результата, переведя АКПП в ручной режим и установив 2-ю скорость. Вроде как эта кнопочка делает то же самое.

После Нового Года появился скрип в водительском сидении, противный до безобразия. Проявлялся при резком разгоне\торможении и на кочках. Пять раз со скважностью в неделю полторы катался к ОД, они там что-то мазали, два дня тихо и потом опять скрип. На пятый раз поменяли пружины и подрали облицовку салона, скрип не пропал. В результате было принято решение обратиться к ОД другой компании. Два часа ожидания и чудо! Сидение не скрипит. Пытался узнать, что делали, но никто не признался, по этому поделиться способом устранения скрипа сидения не могу, но точно знаю - он лечится.

Еще одна беда багажник. Т.к. он большой, имеется проблема с закрыванием. Если окно или одна дверь открыты, то багажник захлопывается очень легко, если все двери и окна закрыты, то приходится хлопать так, что все сидящие в салоне подпрыгивают. И открыванием - надо одновременно давить кнопку открытия и тянуть за багажник, в противном случае он отщелкивается, но не откроется, если к процессу открытия добавить грязную погоду, то рука гарантированно будет вымазана, т.к. кнопка открытия багажника снаружи и вся заделана грязью. К сожалению, от этих проблем избавиться нельзя.

Хочу остановится еще на одно моменте, двигателе под названием Директ. Впрыск топлива в нем непосредственный, а для этого требуется высокое давление в рамке форсунок, около 120 атмосфер. Так вот имеется некий девайс, типа ТНВД, который и накачивает это давление в бензопроводе. Было прочтено множество пугалок, что этот насос не служит долго и является ахиллесовой пятой этого мотора. Утверждать или отрицать не буду, но одно скажу точно, если этот насос поломается, то машина будет перемещаться своим ходом в аварийном режиме, а это значит, что до сервиса или домой добраться можно, остальное дело техники. Опять же, в виду конструктивной особенности этого двигателя, в него нельзя лить 92-й бензин. Рекомендованный производителем 95-й, а лучше 98-й., я лью последний и очень доволен, кроме потребления - 13,2 литра на 100 км. в городском цикле. По трассе около 7,5 литра.

Кузов, а точнее крыша и капот. Они из алюминиевого сплава, а значит оооочень мягкие. По этому капот захлопывать только свеса, не в коем случае не давить сверху, а крыша - потыкайте пальцем и сами поймете, она тоненькая и хлопает при весьма слабом надавливании. Так что будьте готовы к вмятинам на капоте от камушков на трассе, у меня их уже две. Перед окончанием КАСКО заявлю как повреждения и отремонтирую у ОД.

Вот собственно и все проблемы, которые удалось насобирать за время эксплуатации.

Описывать хорошие стороны не буду, т.к. это тактильные и эмоциональные ощущения, которые можно испытать самостоятельно, записавшись на тестдрайв.

ЗЫ. Скоро 15 тык. наступит, а это значит первое ТО. Как пройду, отпишу что поменяли и сделали.



Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi 2007 г

Если нравится, то покупайте, машина хорошая, единственно надо быть готовым к мелким неприятностям, описаным в отзыве.

Еще советы

Достоинства:

  • Стильная
  • Комфортная
  • Очень много полезных приспособлений типа датчик дождя и пр.
  • Динамичная
  • Вместительная

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска
  • Большой расход топлива
  • Скрипы в сидениях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13295
Комментарии14 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900010 июня 2009 в 08:44
Хороший отзыв! Почему-то немного этих машин на дорогах. Астра у Опеля получилась более популярной. Наверное, неспроста.
0
НаVolkswagen Jetta10 июня 2009 в 11:37
Вопрос хозяину отзыва. А ты где машину пакупал в Ростове? И в каком центре случайно не в Авангарде? И в каком месте сиденье переделали?
0
eee
НаOpel Vectra14 июня 2009 в 21:28
По правилам форума вроде запрещено указывать названия салонов.
Да простят меня модераторы :) Покупал в Астра-Авто и по началу только там обслуживался, потом обратился в Авангард, там мне исправили сидение. Теперь в Астра-Авто ни ногой. Очень плохое впечатление о качестве сервиса и уровне знаний мастеров.
0
10 июня 2009 в 13:01
С таким двигателем и на 98 бензе вообще летает, наверное?
0
pilotik
НаOpel Vectra14 июня 2009 в 21:30
Да, действительно летает.
0
у друга ТНВД на 70000 поменяли, отдал 25000 р., так как гарантия кончилась. А в остальном хорошая машина, сам тестил и раздумывал купить, но сказали ждать 4 месяца, я не стал.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 июня 2009 в 16:57
машина хорошая но не могу понять зачем опель поставили такой хитрый движок когда с 2.2 литра снято всего 155лс? нельзя было поставить обыкновенный 2 литра 150сил как на бмв в 94году ставили -заливай 95 и в путь
0
deca
НаOpel Astra13 июня 2009 в 02:59
Конечно, это мои догадки, но мне кажется, что у этого двигателя момент будет поинтереснее это раз, а во-вторых тот двигатель скорее всего не соблюдает ЕВРО4. Сейчас эти стандарты душат весь мотор просто.
0
devaster
НаOpel Vectra14 июня 2009 в 21:37
+1
Скорее всего все упирается в требования ЕВРО4.
По поводу мощьности, не однократно раскручивал движок до 7000 об. и имеется впечатление, что электроника душит двигатель на масимальных оборотах, т.к. в первый момент идет мощьный подхват, а потом как отрезает, скорость переключается на повышенную и обороты сбрасыаются. Грубо говоря на кикдауне подхватывает в самом начале, а потом электроника препятствует разгону. Но в принципе, не смотря на это момента вполн хватает, чтоб на трассе со 120 до 160 выстрелить в несколько секунд и обогнать каку нибудь фуру или колонну из последних.
0
5 августа 2009 в 13:59
У меня Астра-Н, тоже спинка сиденья начала скрипеть.Зайди на www.Astra-H.ru , там написано как эти косяки устраняются. Сам устранил за 15 мин. А дверь багажника плохо закрывается потому-что закрыты воздуховоды ( или жабры еще называются, как правило сумками заставлены) поэтому нету выходу воздуха, вот и создается в багажнике давление( при закрытых дверях), сам крышкой хлопал пока не подсказали ребята когда шумку ставили.
0
edd
НаOpel Vectra 1 февраля 2010 в 21:57

edd

Спсибо за совет по поводу ремонта сидений, но у меня совсем другая конструкция. В любом случае информация весьма полезная.

Касаемо багажника у меня там пусто, но проблема действительно связана с перепадом давления при закрытии 5-й дери. Если откыть окно или пасажирскую дверь, то багажник закрывается под собственным весом, в противном случае надо хлопать.

+1
НаOpel Vectra31 января 2010 в 13:38

На GTS ставили спорт-подвеску или обыкновенную (какой клиренс)? На своей с колейность проблем не замечал.

Читал на форумах, что скрип в сидении пропадает при регулеровко его в верх/низ. У меня стоит в самом нижнем положении и никаких скрипов небыло!

Ждем отзыв о ТО-1!

0
eriks
НаOpel Vectra 1 февраля 2010 в 22:01

eriks

Клиренс 14 см. По поводу принадлежности подвески к спортивному семейству не ведаю, возможно так оно и есть. По крайней мере судя по ощущениям как ведет себямашина на дороге. Проблема с колейностью и подпрыгианием была решен егулирвкой развала в нормальном сервисе.

Продолжение написал, жду одобрения модератора :)

+1
2m-v
НаOpel Vectra 1 февраля 2010 в 22:45

14 см - стандартный клиренс европейской версии. +15мм (155) - пакет для плохих дорог (вам очень повезло, что его нет!), -15мм (125) - заводская спорт-подвеска, -30мм (110) - спорт-тюнинг.

0
Добавить комментарий