Опелек.
Всем посетителям добрый день! Прошу сильно не ругать за отзыв, если что не так.
Некоторое время я владел Опелька под именем "Вектра". Муки выбора длились не долго, потому что, в принципе, для себя я уже решил на тот момент, какую из марок я буду искать. Искал изначально VW пассат универсал на механике. Искал по всему инету, газетам, стоянкам и рынкам. Ничего хорошего не нашел в итоге. И тут я вспомнил об Опеле. Почему о нем? Да потому что опыт эксплуатации данной марки уже имелся на тот период, но хотелось чего-то новенького. Не получилось((. Начал поиски Опеля, хотя все отговаривали. В итоге нашел Вектру Универсал рестайлинговую в хорошем состоянии с реальным пробегом... 210000км. Почему реальным?... далее поймете.
Комплектация, если судить по сегодняшним новым авто, хорошая. В нее входили: четыре подушки безопасности, штатная магнитола СД с управ. на руле, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники с доводчиками, кондиционер, лифт вод.сиденья, поясничные подпоры на обоих передних сиденьях, противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой оных, велюровый салон, кожаный руль. Центральный замок с функцией закрывания окон снаружи авто.
Итак, после всех обыденных процедур я стал счастливым обладатель авто под маркой Опель по имени Вектра. Началась повседневная эксплуатация автомобиля. И тут начались сюрпризы... Затроил двигатель(((. Поехал сначала на диагностику к электрикам. Вердикт их был прост... катушка и свечи, т.к. горел "Чек". Поменял и ничего. Далее еду к механикам и делают диагностику... Расстройство... Приговаривают на средний ремонт двигателя (замена поршневых колец и каталика, ну а там как пойдет). В какой-то степени я был с ними согласен, т.к. компрессия была 17-18 атм. и с выхлопной системы было слабое давление на выпуске. Приехал домой, купил много пива и стал думать, как выходить из данного положения... Придумал! Решил просто попробовать промыть инжектора с помощью ВИНСа. После первой промывки изменилась работа двигателя, перестали плавать обороты, но немножко осталось троение. Я промыл еще раз и еще. И вот оно счастье - компрессия упала до 14 (хотите верьте, хотите нет - ваше право). Ладно с одной проблемой справился. Наступил черед сцеплению - стало буксовать. Поехал менять. Купил сцепление и выжимной подшипник (это отдельный элемент и стоит он дороже самого сцепления). При замене сцепления выяснилось, что его никто никогда не менял... в сервисе были удивлены! И это для сарая с пробегом за 200 тыс.км. Наступила очередь задним сайлентблокам. Ну это ерунда, потому что работа и з\ч встали практически в халяву (не больше 2000р. за все). И все это происходило примерно в 10-15 тыс.км владения авто.
Дальше началась счастливая эксплуатация авто. Ни разу он меня не подвел. Ездил, зараза, и не ломался. От ТО до ТО только замена масла и что характерно без долива последнего. Ну не жрал он ни капли масла, до сих пор никто не верит, что при пробеге почти в 300тыс.км Опель не употреблял масла. Может и жрал, но максимум грамм 200-300, скорее это угар. Сальники были все сухими. По городу расход бензина был порядка 8-9л, по трассе до 120 где-то 6,5-7л. В общем, бака бензина хватало практически до Ростова-на-Дону. Все надо мною смеялись, что мой Опелечек работает на воздухе, но факт был налицо.
Однажды, выпив пива, решили сгонять с женой на Юг отдохнуть. Собрались и рано утром выехали. Дорога для меня знакомая, проблем с Гайцами нет, знаю, где примерно они могут стоять... в общем, добрались без проблем до Горячего Ключа. А дальше началось... как будто кто-то схватил моего друга за бампер, ну не едет и все! Посмотрел свечи - в норме. И тут я вспомнил, что хотел посмотреть сетку в бензонасосе, но так это и не сделал. И Вы даже не представляете, что этот чудо аппарат ехал до Туапсе своим ходом. Попердывая и почихивая, но ехал и не сдавался, наверное матеря меня в глубине своей железной души. И доехал ведь!!! Я до сих пор не понимаю, почему я поперся в Туапсе, когда вокруг было столько сервисов по дороге, а поломкой действительно оказалась забитая напрочь сетка бензонасоса. Поменял и все. Дальше наслаждался только морем, горами и чистым воздухом, кайф!
На опеле я проехал почти 100тыс.км. Перевозил в нем все, что влазило, а перевозил столько за раз, что многие глаза выпучивали на меня, когда я грузил и выгружал из машины. Вместительная. Перед продажей решил заменить все амортизаторы по кругу, и тут для меня и механиков был шок. Амортизаторы на машине были установлены в соответствии с годом выпуска авто, плюс-минус месяц, одинаковые с обеих сторон. На тот момент на машине пробег был 295тыс.км. Вот Вам и оригинальный пробег, вот Вам и Опель. Расставался я с машиной со слезами... редко, когда машина притягивает к себе. Вот, например, некоторые из них, которыми я владел и до сих пор, вспоминаю добрым и не добрым словом:
- ВАЗ 2101 - супер авто для начинающего и незнающего комфорт иномарок.
- ВАЗ 21099 - обалденная машина, когда ее доведешь до ума (шумка салона и т.д.), доехала с Можайска ночью без ремня генератора ровно до дома и умер АКБ, а когда закончился бензин на трассе, то докатилась до заправки сама.
- Рено Меган 1- неубиваемый аппарат.
- Тойота Чайзер - интересный экземпляр, но правый руль не для меня.
- ВАЗ 2109 - почти такая же, как и 99.
- ВАЗ 2104 и 2111 - так я их и не понял, стояли у меня во дворе по причине того, что я просто не мог ездить на них. Не сложилось у меня с ними.
- Опель Омега 88г.в. - ничего с ней не делал, а проехал почти 100тыс.км. Ездила, и все тут.
- Опель Вектра - все в отзыве.
Друзья и сослуживцы по настоящее время не могут поверить, что Опель - достойный авто, хотя были несогласны с моим выбором.
Спасибо, что дочитали, старался как мог правильно и понятно изложить свои мысли.
Совет автора покупателям Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V 1999 г
Выбирайте для себя тот авто, который Вам нравится, если хотите купить Опель - покупайте. Не бывает плохих авто, бывают нерадивые хозяева, которые изначально не следят за машиной, а потом жалуются, что она часто ломается и подводит его. Перед покупкой любого б\у авто необходима диагностика. Удачи тем, кто ищет себе машину.
Достоинства:
- Во всех направлениях
Недостатки:
- Непрестижность марки



