Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V
1999 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 июня 2009 → пробег 300000 км

Опелек.

Всем посетителям добрый день! Прошу сильно не ругать за отзыв, если что не так.

Некоторое время я владел Опелька под именем  "Вектра". Муки выбора длились не долго, потому что, в принципе, для себя я уже решил на тот момент, какую из марок я буду искать. Искал изначально VW пассат универсал на механике. Искал по всему инету, газетам, стоянкам и рынкам. Ничего хорошего не нашел в итоге. И тут я вспомнил об Опеле. Почему о нем? Да потому что опыт эксплуатации данной марки уже имелся на тот период, но хотелось чего-то новенького. Не получилось((. Начал поиски Опеля, хотя все отговаривали. В итоге нашел Вектру Универсал рестайлинговую в хорошем состоянии с реальным пробегом... 210000км. Почему реальным?... далее поймете.

Комплектация, если судить по сегодняшним новым авто, хорошая. В нее входили: четыре подушки безопасности, штатная магнитола СД с управ. на руле, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники с доводчиками, кондиционер, лифт вод.сиденья, поясничные подпоры на обоих передних сиденьях, противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой оных, велюровый салон, кожаный руль. Центральный замок с функцией закрывания окон снаружи авто.

Итак, после всех обыденных процедур я стал счастливым обладатель авто под маркой Опель по имени Вектра. Началась повседневная эксплуатация автомобиля. И тут начались сюрпризы... Затроил двигатель(((. Поехал сначала на диагностику к электрикам. Вердикт их был прост... катушка и свечи, т.к. горел "Чек". Поменял и ничего. Далее еду к механикам и делают диагностику... Расстройство... Приговаривают на средний ремонт двигателя (замена поршневых колец и каталика, ну а там как пойдет). В какой-то степени я был с ними согласен, т.к. компрессия была 17-18 атм. и с выхлопной системы было слабое давление на выпуске. Приехал домой, купил много пива и стал думать, как выходить из данного положения... Придумал! Решил просто попробовать промыть инжектора с помощью ВИНСа. После первой промывки изменилась работа двигателя, перестали плавать обороты, но немножко осталось троение. Я промыл еще раз и еще. И вот оно счастье - компрессия упала до 14 (хотите верьте, хотите нет - ваше право). Ладно с одной проблемой справился. Наступил черед сцеплению - стало буксовать. Поехал менять. Купил сцепление и выжимной подшипник (это отдельный элемент и стоит он дороже самого сцепления). При замене сцепления выяснилось, что его никто никогда не менял... в сервисе были удивлены! И это для сарая с пробегом за 200 тыс.км. Наступила очередь задним сайлентблокам. Ну это ерунда, потому что работа и з\ч встали практически в халяву (не больше 2000р. за все). И все это происходило примерно в 10-15 тыс.км владения авто.

Дальше началась счастливая эксплуатация авто. Ни разу он меня не подвел. Ездил, зараза, и не ломался. От ТО до ТО только замена масла и что характерно без долива последнего. Ну не жрал он ни капли масла, до сих пор никто не верит, что при пробеге почти в 300тыс.км Опель не употреблял масла. Может и жрал, но максимум грамм 200-300, скорее это угар. Сальники были все сухими. По городу расход бензина был порядка 8-9л, по трассе до 120 где-то 6,5-7л. В общем, бака бензина хватало практически до Ростова-на-Дону. Все надо мною смеялись, что мой Опелечек работает на воздухе, но факт был налицо.

Однажды, выпив пива, решили сгонять с женой на Юг отдохнуть. Собрались и рано утром выехали. Дорога для меня знакомая, проблем с Гайцами нет, знаю, где примерно они могут стоять... в общем, добрались без проблем до Горячего Ключа. А дальше началось... как будто кто-то схватил моего друга за бампер, ну не едет и все! Посмотрел свечи - в норме. И тут я вспомнил, что хотел посмотреть сетку в бензонасосе, но так это и не сделал. И Вы даже не представляете, что этот чудо аппарат ехал до Туапсе своим ходом. Попердывая и почихивая, но ехал и не сдавался, наверное матеря меня в глубине своей железной души. И доехал ведь!!! Я до сих пор не понимаю, почему я поперся в Туапсе, когда вокруг было столько сервисов по дороге, а поломкой действительно оказалась забитая напрочь сетка бензонасоса. Поменял и все. Дальше наслаждался только морем, горами и чистым воздухом, кайф!

На опеле я проехал почти 100тыс.км. Перевозил в нем все, что влазило, а перевозил столько за раз, что многие глаза выпучивали на меня, когда я грузил и выгружал из машины. Вместительная. Перед продажей решил заменить все амортизаторы по кругу, и тут для меня и механиков был шок. Амортизаторы на машине были установлены в соответствии с годом выпуска авто, плюс-минус месяц, одинаковые с обеих сторон. На тот момент на машине пробег был 295тыс.км. Вот Вам и оригинальный пробег, вот Вам и Опель. Расставался я с машиной со слезами... редко, когда машина притягивает к себе. Вот, например, некоторые из них, которыми я владел и до сих пор, вспоминаю добрым и не добрым словом:

  • ВАЗ 2101 - супер авто для начинающего и незнающего комфорт иномарок.
  • ВАЗ 21099 - обалденная машина, когда ее доведешь до ума (шумка салона и т.д.), доехала с Можайска ночью без ремня генератора ровно до дома и умер АКБ, а когда закончился бензин на трассе, то докатилась до заправки сама.
  • Рено Меган 1- неубиваемый аппарат.
  • Тойота Чайзер - интересный экземпляр, но правый руль не для меня.
  • ВАЗ 2109 - почти такая же, как и 99.
  • ВАЗ 2104 и 2111 - так я их и не понял, стояли у меня во дворе по причине того, что я просто не мог ездить на них. Не сложилось у меня с ними.
  • Опель Омега 88г.в. - ничего с ней не делал, а проехал почти 100тыс.км. Ездила, и все тут.
  • Опель Вектра - все в отзыве.

Друзья и сослуживцы по настоящее время не могут поверить, что Опель - достойный авто, хотя были несогласны с моим выбором.

Спасибо, что дочитали, старался как мог правильно и понятно изложить свои мысли.



Совет автора покупателям Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V 1999 г

Выбирайте для себя тот авто, который Вам нравится, если хотите купить Опель - покупайте. Не бывает плохих авто, бывают нерадивые хозяева, которые изначально не следят за машиной, а потом жалуются, что она часто ломается и подводит его. Перед покупкой любого б\у авто необходима диагностика. Удачи тем, кто ищет себе машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Во всех направлениях

Недостатки:

  • Непрестижность марки
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии29 Добавить комментарий
12 июня 2009 в 06:48
Хороший отзыв, чувствуется любовь автора к машине. А коррозии на кузове еще не было? Интересно, на какой авто вы сейчас пересели, если не секрет?
0
pilotik
14 июня 2009 в 00:18
ну кузове не было даже намёка на ржу.после рестайлинга они перестали ржаветь если конечно не происходил кузовной ремонт.
0
pilotik
14 июня 2009 в 00:24
Секрета нет.У меня в данный момент Додж-Караван хорошая машина.Расход по городу около 14л по трассе 9л ,меня устраивает.Посмотрим что он преподнесет.
0
НаKia Rio12 июня 2009 в 08:02
Отличный аппарат.Сам на такой ездил.Только вы забыл упомянуть про комфрт и шумоизоляцию - у Вектры с этим все ок.
0
12 июня 2009 в 12:08

компрессия была 17-18 атм И вот оно счастье — компрессия упала до 14

Обычно целью капитального ремонта двигателя является как раз восстановление компрессии, а не обратная процедура, а владельца, радующегося падению компрессии встречаю впервые :) Опечатка в тексте или повод вспомнить старую шутку про "принеси ведро компрессии"?

+1
xill
изменен 14 июня 2009 в 00:26
повышенная компрессия означает закоксовку колец .я же не дизель эксплуатировал!.........Изучай мат.базу.
0
НаDaewoo Nexia12 июня 2009 в 12:15
есть разные манометры, не знаю почему, но некоторые выдают степень сжатия, некоторые давление в цилиндре, а это реально разные показания...
0
cerega
12 июня 2009 в 13:25
Степень сжатия не измеряется манометром - она зависит только от размеров цилиндра и хода поршня, но от компрессии она действительно отличается :)
Но в любом случае двигатель с компрессией 14 явно более жив, чем мертв :)
0
НаAudi A412 июня 2009 в 12:28
Хороший отзыв! Автору только уважение! Почти все машины служили ему верой и правдой, то же время, если почитать другие отзывы о данных авто, то сложится очень негативное представление о них. Думаю, здесь дело в манере вождения и ухода за автомобилем самого автора. Не каждому дано не убивать автомобили...
0
был месяц назад
НаOpel Zafira12 июня 2009 в 13:52
Интересный отзыв, легко читается.
0
НаJeep Grand Cherokee12 июня 2009 в 16:11
Отзыв понравился, но тож чего-то не догнал про компрессию.
0
mivaxm
14 июня 2009 в 00:20
читай мануалы по эксплуатации и всё будет понятно.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 июня 2009 в 19:17
лишний довод тем кто считает мерседес и бмв сымыми надежными авто в мире. мерседес года 1999г чтобы до жил до 300 потребуется порядка 150тр в подвеску за все года в сумме .про е39 говорить не приходиться. не многие образцы доходят до 300т без полной замены подвески , глюков электрики и рулевой рейкой
0
deca
12 июня 2009 в 19:59
Тоже самое можно сказать и про Опель ! И пример одной машины не есть тоже самое для другой .
И эксплуатация данного экземпляра со всеми сбоями и глюками до 200 000 км. , такая же загадка для вас и для автора !
0
deca
изменен 13 июня 2009 в 07:43
Согласен на 100% с deca У Опеля ведь очень простая ходовая, сзади балка. Я знаю много примеров Опеля с пробегом 150 тыс. км и с совсем незначительными и копеечными ремонтами ходовки. А некоторые за 60-80 тыс. км полностью все убивают.
0
pilotik
11 августа 2009 в 15:17
У Вектры Б сзади нет никакой балки. Там стоит многорычажка.
0
НаChevrolet Lacetti13 июня 2009 в 08:01
Хороший отзыв, не согласен с выводом ТОЛЬКО в одном - не престижность марки OPEL. Недавно взял машину, очень хотел Астру универсал, не хватило денег, а жаль...
0
witnet
НаVolkswagen Jetta13 июня 2009 в 23:26
Я так думаю отношение к машине должно быть не чисто потребительским . Холишь её , лелеешь и она тебе отвечает тем-же . Думаешь где бы сэкономить , смотришь ночью посреди дороги оставит .
Автор к автомобилю как к живому относится вот и не подвёл он его . Спасибо за отзыв . Очень понравилось . 5 .
0
witnet
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia15 июня 2009 в 13:09
престижность - как у любого евросереднячка, нельзя сказать что не престижен совсем
0
14 июня 2009 в 00:30

ходовая вектры B, не знаю как у других серий, предназначена для хороших дорог, на обычных дорогах она слишком жесткая. и запчасти на нее ничуть не дешевле чем на другие иномарки насколько я знаю. какая там сзади балка не пойму

0
usaferist
14 июня 2009 в 11:02
По жесткости я согласен,но я не ездил по проселочным дорогам т.к. в городе их нет.По стоимости з\ч чуть дороже чем на отечественные авто.
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia15 июня 2009 в 13:09
самая красивая внешне из 3-х вектр на мой взгляд; 1-я и 3-я как-то с виду не очень
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 июня 2009 в 15:47
ТОже был Опель, но не так повезло с надежностью
0
НаPeugeot 300815 июня 2009 в 21:08
Очень хороший отзыв. Сам юзал такой же, только с 2-литровым движком, правда дорестайлинговый (1997 года). Очень надежный аппарат, не подводил ни разу. Про антикоррозионную стойкость кузова могу сказать только хорошее. При продаже в возрасте 8 лет не было ни малейшего намека на ржавчину.
В очередной раз убеждаюсь в том, что плохо про Опеля говорят те, кто никогда на них не ездил.
Удачи на дорогах!
+1
dedandrey
16 июня 2009 в 13:36
Комментарий удален модератором.
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer16 июня 2009 в 23:23
Отзыв на одном дыхании...так же удивился его надежности.
0
НаAudi A4, Toyota Avensis17 июня 2009 в 01:49
Классный отзыв...Прямо душа радуется за хозяина и машину...Все чаще убеждаюсь как ты относишься к машине так и она к тебе...
0
НаRenault Fluence22 ноября 2009 в 14:54
а зачем продавать машину, если она так нравится?
0
НаМосквич 214022 октября 2011 в 17:53

"Не бывает плохих авто, бывают нерадивые хозяева, которые изначально не следят за машиной, а потом жалуются, что она часто ломается и подводит его. " +1000000{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий