Opel Vectra 1.6i
1991 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 июля 2009

Моя Верка.

Досталась мне сие чудо, можно сказать, не по моей воле, всегда относился к автомобилям Опель как-то несерьезно, да и вообще не обращал на них внимания...

В общем, история такая: собрался мой папа покупать автомобиль, договорились с ним, что он потерпит до выходных, я возьму с собой друга-механика и поедем смотреть, папа не дотерпел и поехал сам, ладно бы просто посмотрел, так ведь и купил сразу, причем не торгуясь, за все предложенные 120 000 рублей!

Приехал ко мне на работу, показал, поехал домой, звонит примерно через час и говорит, что нам надо серьезно поговорить. Приехав домой первым делом, что я увидел, - так это какое-то странное расположение машины относительно двора, стояла она на газоне в непонятной "позе". Придя домой, выяснил, что машина в 50-ти метрах от дома "умерла" (и это в день покупки!!!). Я конечно очень удивился, пошел посмотреть, вывернул свечи. Ну все понятно: свечи разные, нагар, масло, все как положено. Сел на телефон, общение с продавцом ни к чему не привело (а то!!). Диагностика показала множественные гематомы и хронические заболевания этого мотора. В общем, ехать на нем за полторы тысячи километров не представлялось возможным... папа уехал на поезде, оставив пациента мне.

Первой мыслью было: "Так, блин, как-нибудь надо сделать и срочняком слить!!!". Поехал по рынкам, купил кое-какие запчасти, чтобы поставить её на ход и начал готовиться к предстоящим работам, при этом достаточно активно её эксплуатируя по своим делам. Первое, что меня удивило, - это салон: достаточно удобные регулировки (при моем росте в 165), мне не во всех машинах удобно. В опельке мне очень даже понравилось. Понравилось и то, как машина ведет себя на дороге: в меру управляемая, в меру мягкая/жесткая, информативный руль. Призадумался... ну и как обычно, как только привыкаем - теряем, в один прекрасный момент заглохла (обрыв ремня ГРМ). К тому моменту я не представлял уже своей жизни без неё, срочно отвез другу, заказал все запчасти, которые можно поменять при капитальном ремонте двигателя!!! Порадовали и цены на запчасти. В общем, через месяц нервного ожидания мне вернули мою ласточку после реанимации и курса интенсивной терапии, счастью не было предела!!!



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1991 г

Обратите особое внимание на кузов - пороги, арки, лонжероны, не поленитесь скататься на диагностику в сервис, пусть поднимут на подъемнике и все станет понятно.

Еще советы

Достоинства:

  • При своих, достаточно скромных объемах и после капремонта, кушает она довольно мало, на 800 км. по трассе я израсходовал 50 литров АИ-92, при этом я не стоял в правом ряду, когда надо мы с ней и 170, и 180 давали
  • Довольно длинные 1-ая и 2-ая передачи, то есть в городе можно стартовать со светофора визжа колесами до конца второй передачи
  • Удобное торпедо и достаточно продуманное расположение кнопок и рычажков
  • Машина ОЧЕНЬ теплая
  • Надежный, как автомат калашникова, двигатель, в то же время простой, как дважды два
  • Простая и неприхотливая система подвески, прям как в 9-ке
  • Отличный, огромный багажник, прекрасное складывающееся  заднее кресло, в салоне провозил пластиковые панели 2,5 метра, брус 2 метра и все это с закрытыми дверьми и крышкой багажника, да вообще, я ни разу за все время не сталкивался с проблемой невлезающего груза в этот автомобиль!!! Для примера, недавно перевозил кресло, среднее, между офисным и директорским, мне предложили его разобрать, на мой ответ, что оно и так влезет в багажник, просто хихикнули... и вышли посмотреть на это шоу (как им казалось), учитывая, что в багажнике еще стоит сабвуфер немаленьких размеров, это кресло со звуком "шлеп" исчезло в недрах багажника за полсекунды, расширенные глаза, открытые рты... как я к этому привык, эта скромняжка, всегда всех удивляет :)

Недостатки:

  • Короткоходная подвеска... это моя беда, на разбитых рельсах вытрясет всю душу... мелки неровности проходит на ура, а вот что покрупнее - тут, конечно плохо
  • Лямбда-зонд, ШМХХ, ДПДЗ, прошлым летом вытрясли из меня всю душу
  • Задние лонжероны - Ахиллесова пята... гниют, затем в них уходят пружины, затем реанимация... накладно, неприятно...
  • Головной свет - страдает
  • Рулевая рейка...
  • Большинство минусов - следствие возраста автомобиля, это понятно...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20287
Комментарии15 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora24 июля 2009 в 15:39
Как говорится в бессмертном фильме "Кавказская пленница" - торопиться не надо. Особенно, при покупке б/у машины. Результат спешки не заставил долго ждать. Убитый двиган, это плохо.
0
НаLand Rover Discovery24 июля 2009 в 15:47
я может ошибаюсь но при обрыве ремня ГРМ на этом моторе дружеского поцелуя поршней с клапанами не происходит
0
den588
24 июля 2009 в 16:24
не ошибаешься
0
НаВАЗ 211124 июля 2009 в 15:51
давай про вольво рассказыай, у какая на фотках слюнки текут.
0
НаВАЗ 210524 июля 2009 в 16:37
Плюсов больше,чем сам отзыв!))
0
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2009 в 18:37
Что-то про эксплуатацию машины я ничего не прочитал...
0
изменен 24 июля 2009 в 19:31
Про Вольво, немного позже... обязательно напишу, добавил немного фото
0
ilyxazz
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 июля 2009 в 23:07
проездил на вектре А 1.8 1990 г.в. более 5-ти лет.с 2001 по 2006.ремень грм то-же умудрился порвать-точнее-провернуть:без последствий.вообще,в целом, неубиваемое авто.докучает коррозия кузова-особливо задние арки и пороги и дыра из багажника в арку колеса-заткнул тряпкой.делать не хотел:продавать собирался.так ипродал,честно сообщив покупателю,благо он ее варить и красить собирался.запчасти-вообще копейки.машина была настоящим и надежным другом.жаль,что купить сейчас такую в хорошем состоянии нереально.ВЕКТРА В -уже НЕ ТО
0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos25 июля 2009 в 23:24
Кстати,что такое лямбда-зонд - не знаю.Ни когда не ломался.Сцепление не менял,хотя только мой пробег за 5 лет ок 200 тыс.Сколько до меня-не знаю:было 130 тыс-точно враки.Вместо катализатора ставил обманку-800 р.В начале эксплуатации сам менял кольца и оборванные рокера:причина-бензин славн...ть,после чего к вопросам компрессии и поедания масла 5 лет не возвращался.
0
оськар
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 00:59
А мне всегда так нравилось это название - лямбда- зонд. Лямбду из курса алгебры помню, а зонд - это что-то из медицины. А на людей, которые знают, что это такое всегда смотрела как на существа высшего разума!!! )))))))))
+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia26 июля 2009 в 10:30
120 многовато в принципе за этот год, а уж за убитый экземпляр тем паче
0
26 июля 2009 в 12:12
да, экземпляр был убитый, но папа мой, не послушал меня и вот результат... хотя сейчас, машинка просто летает! На днях поеду ремонтировать задние лонжероны и, если позволят финансы, заменю порог
0
27 июля 2009 в 00:59
Привет, друган! Ждем продолжения отзыва! Заодно и про Вольво чиркни! Всем удачи на дорогах!
0
НаOpel Astra, ВАЗ 211027 июля 2009 в 16:28
Вектру такую юзал 91 г.в только с мотором 1.8 в течение 3 лет. Брал с пробегом 170000 продал с 225000. Танк. Если-бы не коррозия арок и порогов не продал-бы ни за что. Все делается на коленке с закрытыми глазами - просто до жути. Печка - страшно подумать - можно использовать как гриль. В багажнике перевозил кухню в разобранном виде за раз., не говорю про стиральные машины и холодильники. При пробеге 225000 на кулачках РВ не было даже намека на дорожки, темболее выработки.
0
НаOpel Vectra31 июля 2009 в 16:06
Эксплуатирую уже два года с мотором 1.8, 94 года. Брал после женщины, привел в порядок. Ни капли не гнилая (из за чего именно ее взял). Иведь были деньги на новую в прошлом году, но жалко ее, сделал для себя. Купил отцу Мериву, а сам на этом старичке езжу. Лишь бы не гнил, а так все устраивает)))))
0
Добавить комментарий