Opel Vectra GTS 2.2-16V
2005 г.
2.2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 сентября 2009

Опыт владения Опель Вектра.

Приобрёл себе машинку с рук, в комплектации GTS (хэтчбек). Вектра 2005 года, приобреталась в 2006, была ещё на гарантии. До меня проехала около 30.000 км. Понравилась своим внешним видом, салоном (до этого ездил на Омеге Б, Мерсе С180, Мегане). Достаточно шустрая, хотя и на автомате. Расход по трассе около 8,5 литров на сотню при 130-140 (поездка на юг в Геленджик обошлась в среднем в 7,6л), а по городу около 11л. Немного жестковатая подвеска, хотя вероятно это связано с 17 катками и невысокой резиной, но в пределах нормы, не напрягает. Хорошо работает климат, подогрев сидушек.

Очень удобные кресла, проезжал по 1200-1500 км за раз без больших напрягов. Штатный ксенон тоже неплох. Просторный салон со складываемыми сидениями просто супер, сложив задние сидения получается практически ровная площадка, на которой можно спать вдвоём (рост 182 см.). Багажник потрясный - при продаже в него без проблем запихал зимнюю резину 17 радиуса, а при эксплуатации свободно входила коляска + санки. Музыку хотелось бы с МП3, но это кому как.

Теперь о грустном: после покупки выяснил сервисную историю - оказывается, что на ней по гарантии меняли АКПП при 15.000км, ну да ладно, при мне проблем с коробкой не было. Далее, при пробеге около 75.000 (по закону подлости это случилось как раз в Геленджике) отказал усилитель руля, поэтому назад ехал попутно качая бицепсы. Новая рейка совместно с насосом стоит около 4.500 евро, но мне слава богу обошлось по гарантии. (отдельное спасибо автоцентру, причём отношение в сервисе весьма порадовало - меняли по гарантии задние рычаги, передние опорные подшипники и всякую мелочёвку). Лопнуло само по себе стекло на противотуманке, меняется фара, стоит около 150 нерусских рублей. Короче говоря, если вам попадётся такая машинка, но на гарантии, то можно взять.



Совет автора покупателям Opel Vectra GTS 2.2-16V 2005 г

Если найдёте такую машину на гарантии и не очень поюзаную, то берите, не пожалеете. А вот от негарантийной я бы отказался!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Просторный салон + багажник
  • Адекватная АКПП
  • Хорошо держит дорогу

Недостатки:

  • Не очень надёжен
  • Жестковата подвеска
  • Средненькая штатная магнитола
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
19822
Комментарии16 Добавить комментарий
НаВАЗ 211220 сентября 2009 в 17:27
Ну что за мода на тонировку задней оптики?Вам бамперов задних не жалко в ясный солнечный день при повороте или остановке?Ладно,если оптика светодиодная,но ведь ламп иногда вообще не видать!
+6
cayman86
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 сентября 2009 в 19:50
Согласен, наверное типа КРАСИВО, а безопастность движения, да йух бы с ней...
+3
вега
НаHyundai Tucson20 сентября 2009 в 23:09
не можешь какать не мучай попу!!!!или учись ездить!
-7
nahrenyotit
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo20 сентября 2009 в 23:30
у другана у моего на бехе тож фары задние тонированные были. и стопарей не видно в солнечную погоду было. все оттормаживались с визгом. пока не попался дядя и не догнал и не начистил ему паяльник. А мораль эта к чему. Катаешься до поры до времени. А потом ходишь с фонарями и в черных очках. Соответствуя машине. И вообще хочу тебе сказать. Есть такое слово уважение к другим.
+5
фёдор3
НаHyundai Tucson21 сентября 2009 в 08:38
в стопарях у меня стояли усиленные лампочки, кроме этого существует 3 диодный стоп сигнал, если вы всего этого не видите, то надо к офтальмологу. вы бы лучше к тазикам прицеплялись, которые вообще без опознавательных ездят.
-6
nahrenyotit
НаOpel Astra21 сентября 2009 в 10:44
Согласен,стопов на таких фарах не видно вообще особенно в солнечную погоду или днем,смысл в этой тонировке? красиво не значит хорошо.Вот и не надо присоеденяться к тазикам которые ездять без стопов,у Вас же не тазик а хорошая машина и так красивая без тонировки фар.С уважением надо относиться к другим участникам движения.Удачи на дорогах и чтоб задний бампер никогда не ремонтировался!
+2
20 сентября 2009 в 17:29
АКПП на многих вектрах тех лет менялась по гарантии, в этом ничего страшного нет. Это был заводской косяк, в результате которого антифриз попадал в коробку и той наставал каюк.
+2
НаВАЗ 2112изменен 20 сентября 2009 в 17:31
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan21 сентября 2009 в 22:26
Да, был такой косячок с АКПП и на Астрах Н первых годов выпуска.
0
p_star
НаMazda MPV22 сентября 2009 в 19:45
Могу сказать,что не только на первых, а до 2008 года выпуска очень на многих,сейчас как раз отзывная кампания идет по замене радиаторов на модифицированные
0
alexman
НаVolkswagen Tiguan22 сентября 2009 в 20:26
Согласен, это касается, в основном, машин до 2008 г.в. (одна из причин, почему я взял на механике)
0
НаMitsubishi Lancer22 сентября 2009 в 16:36
2.2 АКП расход по городу 11л - я не верю! Литра 3 надо приплюсовать. Автор, наверно, не очень точно измерял.
0
vulf
НаFord Kuga, Opel Vectra15 октября 2009 в 22:31
есле у него непосредственный впрыск и качественное топливо то всё реально ну и есле правая нога часто не выпрямляеться)
0
yrii black
НаHyundai Tucson20 ноября 2009 в 09:11
я не фанат игры в шашки, резвых стартов со светофора, но езжу быстро (за городом). что касается расхода-у меня сейчас Тушкан, 2,7 на автомате, так он у меня больше 12 литров (92) в принципе не потребляет. так что это как ездить.
0
НаFord Kuga, Opel Vectra15 октября 2009 в 22:31
а какие шины вы используете на своём авто?
0
yrii black
НаHyundai Tucson20 ноября 2009 в 09:08
зимняя резина у меня была Гиславед норд фрост5, размерность 225/45/17, лето - мишлен пилот примэси 215/50/17
0
Добавить комментарий