Opel Vectra 1.9 CDTi
2006 г.
1.9 л. дизель
150 л.с.
МКПП
передний привод
Антрацит
15 октября 2009 → пробег 65000 км

Случайная покупка.

Машина попалась случайно как распродажа конфиската.

Машина с виду нейтральная, в салоне удобно и хватает места всем, кто не выше 185 см ростом и весом не более 90 кг. А в остальном салон удобный и функциональный. Сиденье удобные, но иногда не удаётся устроиться за рулём удобно, а сзади трое средней комплекции нормально упаковываются.

По приборам всё читается легко и понятно. Как проблема блок управления климатом (это проблемно и малопонятно, а ещё как минус - зимой у всех мёрзнут ноги в машине). Передние стойки перекрывают обзор, а боковые зеркала не отслеживают мёртвую зону. Зимой почему-то поскрипывает и гремит пластик.

Двигатель и КПП: раньше не ездил на дизеле, а когда проехал на опеле, то понял почему вся Европа дизельная! Мощь и экономичность! Ускорение с хода - это просто фантастика на любой скорости! Расход зависит от режима и качества ДТ.

А теперь о плохом: как только в баке солярка из-под трактора, то ппц, а не машина (поэтому ищу везде "ДТ Евро 5" - на нём быстро и экономично, расход 5-8 трасса и 7-12 город от стиля и режима. Езжу или медленно и очень немедленно). Передачи включаются... ну, нормально, только ход рычага длинноват, а задняя рычит при включении и ватное сцепление, но дело привычки. Избирательность кпп отличная.

Подвеска жестковата, но на большой скорости нормально и приятно в управлении. Стоят 16 дюймов и резина 215/55 на 16 бридж (немцы жлобы!), поменял бридж на гуд ер екселенс в размере 215/60 - стало мягко, ммм, как тойота камри), но машина стала плавать, особенно заметно при максимальной загрузке.

По надёжности: подвеска - это показатель, какой "не надо" быть, при покупке с пробегом 40 ткм заменил все детали в задней - втулки стабилизаторов, рычаги, сайлентблоки, в передней - рулевые тяги, и ко всему колодки, и всё это на фирменном сервисе стоит недёшево, ну и ладно. Через 25000 опять втулки и сайлентблоки сзади и рулевые тяги и ступичные подшипники. Ну ладно (((! Но делал у обычного сервиса и стоит в 2 раза дешевле.

В остальном всё удобно и практично, машина позволяет ехать комфортно или очень быстро, часто езжу на скоростях 200 и более. Зимой и в грязи очень даже неплохо и клиренс самый раз.

Отзыв своеобразный и броский, не до конца темы раскрыты, но пишите и спрашивайте кому что интересно.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.9 CDTi 2006 г

Перед покупкой внимательно изучите состояние авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Управление
  • Проходимость

Недостатки:

  • Слабая подвеска
  • Дорогой фирменный сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
69239
Комментарии25 Добавить комментарий
НаCitroen C515 октября 2009 в 21:49
А что вы хатели от подвески, если ездите 200?)
0
kalyanl13
НаFord Kuga, Opel Vectra15 октября 2009 в 22:14
а что ресурс деталей подвески зависит от скорости? а я думал от качества дорожного полотна(
0
yrii black
НаKia Sorento16 октября 2009 в 10:58
Конечно зависит, так что правильно kalyanl13 сказал, да и на ресурс дизеля сильно сказывается, следите за тахометром и желательно не крутить выше 3000 оборотов, тогда будет все ОК.
0
vladmv
НаOpel Astra26 октября 2009 в 00:12
при скорости 200 качество дорожного полотна отходит на второй план.Как говорится:больше скорость - меньше ямы.
0
kalyanl13
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus15 октября 2009 в 23:09
не от скорости подвеска недолговечная.
у вектры ( хетч - сигнум) последнего поколения - это болячка
0
ks222
НаFord Kuga, Opel Vectra15 октября 2009 в 23:48
уже знаю про эту болячку, задние рычаги (бумеранги) слабые.
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz15 октября 2009 в 21:55

то понял почему вся Европа дизельная! Мощь и экономичность! Просто дизель у них качественный и дешевле чем бензин. У нас загород выедешь на дизельной тачке и 10 раз подумаешь запраляться в области или до города потерпеть с надеждой что солярки до этого города хватит. А если уж залил в области, то трясешься как бы движок клину не дал.

+1
vesel4ak
НаFord Kuga, Opel Vectra15 октября 2009 в 22:07
у владельцев современных дизелей мысли идентичные)
а я когда на дальняк то канистру 40 л вожу благо что багажник большой так и выручаю моторчик от муляки
0
НаOpel Vectra16 октября 2009 в 07:06
Станно... У меня 48 000 пробег и все в идеале по ходовой. Сразу скажу, что не объезжаю все ямы за три мерта.
0
max_1
НаFord Kuga, Opel Vectra16 октября 2009 в 09:39
а я езжу по возможности аккуратно и ямы не ловлю но всеравно она ламаеться! обидно понимаешь!
0
16 октября 2009 в 09:39
Уважаемый автор, поделитесь пожалуйста, где конфискат распродают??и если не секрет,почем орла взяли?
+1
levushka
НаFord Kuga, Opel Vectra16 октября 2009 в 09:49
авто было куплено к кредит в "банке N" и конфисковано у владельца за просрочку по выплате.
Друзья работающие там предложили одну схему и получилось купить за остаток кредита 5500 у.е..
Вообще проводиться распродажа с аукциона в каждом крупном банке так что ищите)
0
yrii black
16 октября 2009 в 10:19
дак что же полулчается? меньше чем за 300 000 тыр взяли? Ай да Вы! Надло будет разузнать про эту схему поподробнее...
0
levushka
НаFord Kuga, Opel Vectra16 октября 2009 в 10:26
конечно узнавайте тем более что конфиската сейчас оч много
только я живу на Украине и про нашу схему могу сказать, а как у Вас я не знаю
0
yrii black
16 октября 2009 в 10:49
Если не секрет - поведайте. И будет возможность с нашими сравнить. Честно очень интересно!
0
levushka
НаFord Kuga, Opel Vectra16 октября 2009 в 11:23
есть две схемы это серая (перед конфискацией перекупил и всё) и официальная продают через аукцион по цене чуть ниже рыночной
0
НаHyundai Accent16 октября 2009 в 10:58
Хороший отзыв! И всетаки посмотрите...в Росии досих пор почемуто опасаются или не доверют дизельным автомобилям.... Хотя по последним написанным тут отзывам только положительные высказывания (и экономия...и тяга...)
0
kila
НаKia Sorento16 октября 2009 в 11:16
В Украине тоже недоверие к дизелям, хотя дизтопливо стало лучше чем лет пять назад, машины работают. Сам езжу на дизеле 2 года и пока все нормально, тьфу-тьфу два раза.
0
kila
НаFord Kuga, Opel Vectra16 октября 2009 в 11:20
у нас ДТ грязное или с водой, а это сметрть и очень дорогая реанимация двигателя. Как минус такого двигателя это малый интервал ТО 8000км и дорогое обслуживание (чистка форсунок)
0
yrii black
НаKia Sorento16 октября 2009 в 11:27
Спасибо что подсказали. Собираюсь скоро ехать к родственникам в Воронеж, так что придется думать чем топливо фильтровать и какие присадки взять с собой.
0
vladmv
НаFord Kuga, Opel Vectra16 октября 2009 в 11:32
Забыл написать о присадках сорри)
я лью ликви молли комплекс для дизеля и нормально главное чтобы воду вытесняли и сажу разкоксовывали. Или заправте полный бак Евро ДТ и в канистру возьмите я так делаю)
0
yrii black
НаHyundai Accent18 октября 2009 в 11:20
Огорчает лишь одно в России...постоянно у нас какоето недоверие к чемуто или к комуто... Когда же мы заживем счастливо :)
0
НаKia Sorento16 октября 2009 в 11:32
Отзыв хороший, автору 5.
0
НаVolkswagen Jetta16 октября 2009 в 23:04
Вот жизнь блин, платишь и это всё не дёшево стоит. Даещё с канистрами ездить. Ужжжас одним словом.
0
4 ноября 2009 в 19:18
у меня вопрос к владельцам вектр : на моем авто (2007г.в.) при вращении руля дергается (моргает) свет фар. Причем как на холостных оборотах, так и под нагрузкой. На официальном сервисе ничего не определили. Пытаются меня убедить, что это такая особенность у всех вектр. Но что-то верится с трудом. Но сервисмены говорят, что все проверили, нет никаких отклонений. Так как на других вектрах?
0
Добавить комментарий