Opel Vectra 2.0i-16V
1998 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 октября 2009 → пробег 216500 км

Часть 2. Может быть, последний отзыв.

24.10.2009

Сейчас у меня есть шанс сменить любимую машину на... такую же, но с "работой над ошибками" - в топовой комплектации,  хетчбек и рестайлинг. Правда, с 2.5, который не хотел тогда, не хочу и сейчас.

Я все еще считаю, что 2.0 - самый удачный выбор двигателя для этой авто: простой, с хорошей тягой и по налогам удачно. Комфорт авто все еще почитаю за высочайший, хотя требования к шумоизоляции сейчас у меня выше.

Теперь именно об эксплуатации, а не эмоции.

Кузов - на 11м году ЛКП требует уже внимания, задние арки - больное место, но ржавчина прогрессирует очень медленно, металл толстый, до перфорации еще далеко даже там. Но на порожках в районе пескоструя у мест с отбитой краской есть вздутия, на краях дверей, под злосчастным уплотнителем порога, собирающим песок. Рестайлинг лишен и таких мелочей.

Седан красив, отлично идет на трассе, минимум шума, хороший расход топлива, до 140кмч - менее 10 литров на сотню, а на большой дистанции и скорости в 120 у меня получилось 6.1, что показывает реальное качество аэродинамики кузова - это вам не "дутый" Сх за счет увеличения площади кузова в местах, не влияющих на сопротивление.  На трассе машина проявила себя как идеал для путешествий.

Двигатель - прекрасен, после заглушения EGR он вновь стал приемистым, тихим, вибрации пропали почти. Полной сбалансированности и тишины нет, но на ходу уровень шума и вибрация заведомо ниже, чем на машинках классом ниже, а на хх такой уровень вибраций меня не беспокоит.

КПП - смотрите за уровнем масла, F18 лучше заранее сменить на F16, при смене комплекта сцепления.  Это не сильно увеличит цену работ. А еще можно сменить гидровыжимной на вилку и гидроцилиндр внешний. По цене в первый раз как замена гидровыжима, а потом будет сплошная экономия, правда, это только для тех, кто часто палит сцепления, я к таковым не отношусь.

Подвесочка в сравнении с вариантами с балкой сзади слабовата, но комфортна, да и на фоне одноклассников просто рекордсмен по надежности, не удивительно, рычаги стальные, толстые. На БМВ ставят опелевские сайленты - они банально надежнее, хотя и жестче. Если возить много груза, то может и ресурс будет другой. Я считаю, что приемлемо.

Электрика крайне надежна и проста. Все работы по ней сводятся к замене лампочек и проверке разъемов под капотом... Да, вот опять разъемчик ДПКВ забарахлил, ну порвали ему чехол когда-то.

Салон все так же считаю на редкость удобным и уютным. Музыку хорошей. Безопасность сносной.

6.05.2011

Пошел четвертый год совместной езды.

Вновь понадобилась замена ГРМ, и про машину я теперь знаю почти все.

Замена ГРМ и множества всего в подвеске позволит в будущем говорить о нормальном состоянии авто, особенно если я займусь кузовом и еще поменяю ряд резинок и амортизаторы.

Машина, в целом, радует. Наверное, не так много авто радует владельцев на четвертый год владения, да и стоимость километра пробега смешная, даже увеличив её вдвое можно поспорить с новым авто, с их каской и ТО у дилера.

Машина стареет, и пара безденежных лет на ней сказываются не очень хорошо, но я исправляю ситуацию. Комфорт стал ниже за счет шума от дороги, нужно проверить развал и ступичный.



Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i-16V 1998 г

24.10.2009

Знайте, что берете.

1.6 не брать, или смотреть в оба.

Проверять "опасные" места на кузове - арки, стойки.

Многое навесное стоит как контрактный двигатель или КПП - насос ГУР или кондиционера.

Бойтесь отмытых двигателей - система вентиляции такова, что он должен быть в масле. Но не сильно.

6.05.2011

Искать доведенный до ума. Разница в цене невелика между хламом и нормальным состоянием, а идеальных почти нет. Даже то, что продается дорого, обычно представляет из себя подшаманенное барахло.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Стоимость эксплуатации
  • Комфорт
  • Хорошие комплектации в большинстве случаев
  • Большой ресурс двигателей
  • Дешевые и доступные фирменные запчасти

Недостатки:

  • На дорестайлинге чуть ржавеет
  • Старовата в любом случае, есть проблемные агрегаты. Нужно знать, что берешь
  • Салон меньше, чем ожидаешь. Нет, не тесный. Просто у пассата и Вектры А он чуть больше
  • Багажник у седана неудобный - ничего не помещается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14126
Комментарии11 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Zafira24 октября 2009 в 22:33
Удачи при смене авто
0
НаВАЗ 2121, Audi A425 октября 2009 в 09:21
тоже смотрел такого, отпугнули начавшие уже проявляться жучки в районе задних арок - хотя 2000 год, вроде пост. рестайл.
0
miha_vbg
НаВАЗ 21099, Opel Vectra27 октября 2009 в 11:09
крылья меняли, наверное, или рихтовали
там неудачная конструкция

но не страшно, на самом деле
0
НаVolkswagen Touareg27 октября 2009 в 09:03
"после заглушения EGR он вновь стал приемистым, тихим, вибрации пропали почти" - а так разве можно? Просто у меня били с ним проблемы на Omega 2.0 и мне сказали, что могут прогореть клапана если его заглушить.
0
udd2
НаВАЗ 21099, Opel Vectra27 октября 2009 в 10:10
можно, тот, кто рассказывал про клапана вообще не понимает как это работает

EGR используется для подавления детонации и при перегреве, помимо обычной функции по уменьшению температуры газов на средних оборотах.
0
velox
НаOpel Vectraизменен 15 ноября 2009 в 22:39
Пардон немножко по другому: EGR используется для достижения заявленного уровня токсичности отработанных казов путем пропускания чати выхлопных газов во впускной коллектор. Да действительно поршень может прогореть теоретически но на практике обычно такого не бывает. Для подавления детонации служат"мозги" и датчик детонации, зажигание мозги ставят попозже... Если грамотно заглушить то на работу двигателя это не влияет!
0
викавладелец
НаВАЗ 21099, Opel Vectra16 ноября 2009 в 10:26
датчик детонации лишь микрофон, который слушает детонацию
гасится она управлением УОЗ, объемом топлива и работой EGR- за счет подачи отработавших газов снижается температура в камере сгорания и детонация соответственно

0
НаHonda Accord27 октября 2009 в 10:35
Хорошая машинка и внешне красиво смотрится. У меня приятель работал в одной организации...они купили партию этих машин,а когда появились новые Вектры,то взяли новые...результат старые по сей день ездят,а новые с сервиса не вылазят...
0
sven1712
НаВАЗ 21099, Opel Vectra27 октября 2009 в 11:13
за С шками знаю только два серьезных прокола, хотя нет, поболее....

1 акпп на 2.2 движках умирала из-за радиатора трескающегося, лечится, если знать
2 2.2 директ - часто дохнет ТНВД
3 все 2.2 чуть слабовата головка, цепь на первых выпусках ходит мало
4 изя на 1.8 дурацкая
5 задние бумеранги меняются только в сборе, но сейчас придумали ставить сайленты с БМВ, сильно снижает цену ремонта

в целом ничего критичного, можно избежать, но цена ремонта в разы выше

0
2 ноября 2009 в 08:51
Зачем такое старье брать?
0
nvid
НаВАЗ 21099, Opel Vectra 2 ноября 2009 в 11:22
а зачем новье брать?
мне бы хватило рестайлинга на долгие годы, может быть, уже не основной машиной, но если за два года не надоела до чертиков, то и в дальнейшем навряд ли надоест
0
Добавить комментарий