Мой верный друг.
Все началось с того, что когда-то у моего отца был такой автомобиль с дизельным движком. Очень впечатлял комфорт в салоне, плавность, тяга, вместимость багажника, но разочаровывали такие факты, как замена (ремонт) ТНВД. Штука не из дешевых!
Спустя время я приобрел такую же машинку, только с бензиновым движком объемом 1.8 литра и 115 коняшек. В машину, можно сказать, влюбился как только тронулся с места! Очень классная эргономика, всё рядом, всё красиво! Самое интересное, что пересмотрел очень много разных моделей авто в данной ценовой категории и нигде не встречал настолько современной панели... В общем, положительного в ней очень много...
Экономичность. Запчасти стоят копейки, неоригиналов уйма, как и разборов! В качестве примера - дверь багажника на универсал со стеклом, моторчиком щетки, стопсигналом, обшивкой и тп - 8500р!! Замена ГРМ, помпы, роликов обходится в 6000р, что достаточно дешёво, ИМХО...
Вместимость. Этим летом в машине перевозил Душевую кабину в разборе, самая габаритная часть которой составляла 195см в длину (стеклянная стенка). Очень удобен двойной пол багажника, поверх запаски легко умещаются инструменты, технические жидкости и тп... Также есть ещё один лючок в пол со стороны сидений, это небольшая "полка", которая так умещается в себе небольшое количество инструментов, жидкостей и тп... И ещё по одному отделению с левой и с правой стороны стенок багажного отделения, где обычно прячутся аптечка, огнетушитель, знак, ну и масло! То есть места полно!
Комплектация. В мою комплектацию входят электронный климат-контроль, 2 подушки, обогрев сидений, электро-зеркала с обогревом, фароомыватель, птф... ну и прочие прелести...) Очень впечатлило то, что можно с лёгкостью дорабатывать машину, например я себе поменял подсветку, установил штатный бортовой компьютер вместо обычного информационного дисплея, переделал проводку для включения фароомывателя отдельно от омывателя лобового стекла (уменьшил расход омывайки), ну о магнитоле, сабвуфере и прочем можно и не рассказывать.
Простое обслуживание. В машине можно сделать очень много самому без подготовки. Сам же я совсем недавно промывал регулятор холостого хода, менял фары на "посимпатичнее", ставил туда ксенон, дорабатывал фароомыватель (описано выше), менял форсунки на подземной парковке АШАН'а :)
Дизайн. Это, конечно же, уже лично моё мнение, так как на вкус и цвет... дальше знаете Сами!..))) Я в восторге от перехода капота в зеркала, это "фишка" этой модели! Ни на одной модели я не замечал такого. Хищный "взгляд" фар показывает некую стремительность. Мне нравится!
Безопасность. ABS, имхо, просто идеальна! Не включается впустую, когда не требуется... Классно держит дорогу. Было такое, что я попал в аварию, мне на встречную полосу на сельском шоссе вылетела машина. Увернувшись на обочину и получив удар по касательной, я пролетел по ней: по земле и песку вдоль деревьев... и вывернул снова на дорогу. После чего появилась большая уверенность в своем авто, что авто управляемость терять не хочет! Печальный опыт, но всё же опыт!
Откатал я на этой машине практически два года, за это время уже случались проблемы, но легко и недорого всё устранялось. За всё время поменял оба радиатора, выпускной коллектор (купил с треснутым), ну и мелочи.
Советую тем, у кого немного средств на покупку авто, так как оно полностью оправдывает свою цену... Хотя я бы оценил её всё-таки подороже! Если купите - сразу же вступайте в клуб вектры!
Совет автора покупателям Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V 1997 г
Проверить на СТО и брать.
Достоинства:
- Вместительность
- Дизайн
- Экономичность
- Богатая комплектация
- Легка в обслуживании и эксплуатации
Недостатки:
- Идущий за маркой шлейф негативных мнений
- Детские болезни, такие как быстрый износ (150 тыс) выпускного коллектора





Отзыв неплох, но слишком много эмоций. Работайте над собой, коллега