Опель Вектра.
Вектру купил больше случайно. После продажи прежнего авто неделю ходил пешком, пересмотрел интернет, из рук в руки, был на авторынке. Почти решился на приобретение новой Сонаты на механике с климатом и кожаным салоном. В последний момент узнал, что знакомый продает Вектру 2007г.в. с изитроником, кожаным салоном, климатом и т.д. с пробегом 16 тыс. км. По цене выходило дешевле, чем Соната, решил рискнуть.
Хотя, после обладания дизельной СГВ ХL-7 являюсь искренним поклонником дизельных внедорожников, убежден, что нужно покупать новый дизельный авто. Пока нет такой возможности, буду ездить на бензиновых :-)
Итак, по автомобилю:
1. Внешний вид - полагаю, что очень достойный (сомневающихся отсылаю к фото :-) ) Не являюсь поклонником небольших авто, поэтому Вектра - минимально возможный вариант. По городу вопреки опасениям жены передвигаться вполне комфортно. Единственно - установил задний 4-х зонный парктроник (цена вопроса - 3 т.р.). Порадовали колесные колпаки - сейчас на авто стоят штампованные диски, однако, благодаря штатным колпакам первые 2 дня обладания авто был уверен, что у меня литье. Многие знакомые так думают и сейчас :-) Но на лето куплю все-таки литые диски.
2. Управляемость - руль острый, подвеска немного жестковата, зато рулится авто очень уверенно. Тормоза на меня особого впечатления не произвели, но так как раньше ездил на Опель-Астра СTS, видимо уже привык. Отдельный разговор - коробка передач. Раньше никогда не управлял авто с изитроником. Довольно долго не мог привыкнуть - коробка переключается немного не так, как если бы я управлял ею вручную, поэтому рывки были неожиданны. Сейчас немного приспособился, но все равно напрягает, особенно когда нужно плавно тронуться. Читал на форумах разные отзывы об этой коробке, поэтому стараюсь обращаться с ней аккуратно. Однако, радует ее экономичность - на трассе при режиме газ в пол средний расход за 880 км составил 7,8 л/100 км (при включенном кондее). Специально пытался ездить на трассе на круизе 90 км/ч - расход меньше 6л. Кстати, не верьте тем, кто говорит, что круиз бесполезная вещь в России. Скорее всего эти люди никогда не управляли авто на круизе.
3. Безопасность - надеюсь никогда не понадобятся 6 аэрбэгов, АВС, ЕSР, система курсовой устойчивости и т.д., но их наличие приятно греет душу.
4. Салон - кожа без нареканий, сиденья - средние, хотя за 10ч. на трассе практически не устал. Но поясничная поддержка не очень выражена, хотя придраться к чему-либо сложно. Панель мне нравится, в принципе, все удобно. Но есть два вопроса: нефиксируемые переключатели поворота и мудреный алгоритм управления магнитолой, бортовым компьютером и климатом. Об этом много писали на различных форумах, не буду останавливаться подробно, просто выскажу свое мнение - можно все сделать проще и удобнее. Но кому как, в общем, вопрос привычки.
Неприятно удивило, что ни багажник, ни лючок бензобака нельзя открыть из салона, в грязную погоду очень неудобно. Сегодня проверил отопитель - на улице - 25С, в салоне на климате +25С, скорость вентилятора 4, в верхней одежде жарко. Подогрев сидений 4-х ступенчатый, пользуюсь только максимальным уровнем - в мороз 5-6 мин. и можно не опасаться за здоровье :-) и сразу выключаю. Так что 4 ступени, на мой взгляд, вообще не нужны.
5. Подвеска адаптирована к России - дорожный просвет под защитой двигателя - 15,5 см, для города даже больше чем нужно. Пока авто на гарантии - поменял опорные подшипники, появился стук. Причину столь ранней кончины подшипников в сервисе назвать не смогли. По ощущениям - подходят стойки, думаю весной придется заменить. На трассе несколько раз были пробои на безобидных, на первый взгляд, кочках. :-((
6. Динамика - двигатель 140 л/с вполне достаточный, чтобы спокойно и уверенно ездить. Не спорткар, но хамов на дороге можно легко поставить на место.
7. Приятные мелочи: датчик дождя работает без нареканий (+ регулируемая чувствительность).
Неприятно: отсутствие датчика света, функции складывания зеркал.
Самое неприятное - моргает свет фар при движении рулем. В сервисе два раза тестили - никаких отклонений не нашли и пытались убедить меня, что много энергии съедает электроусилитель руля. Но свет фар моргает и под нагрузкой при движении. Пока не могу разобраться в чем дело.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2007 г
Думаю, что такое авто подойдет спокойному, уравновешенному человеку для надежной и безопасной езды по нашим дорогам.
Достоинства:
- Внешний вид
- Безопасность
- Экономичность
Недостатки:
-




