Opel Vectra 1.8-16V
2007 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
12 декабря 2009 → пробег 21000 км

Опель Вектра.

Вектру купил больше случайно. После продажи прежнего авто неделю ходил пешком, пересмотрел интернет, из рук в руки, был на авторынке. Почти решился на приобретение новой Сонаты на механике с климатом и кожаным салоном. В последний момент узнал, что знакомый продает Вектру 2007г.в. с изитроником, кожаным салоном, климатом и т.д. с пробегом 16 тыс. км. По цене выходило дешевле, чем Соната, решил рискнуть.

Хотя, после обладания дизельной СГВ ХL-7 являюсь искренним поклонником дизельных внедорожников, убежден, что нужно покупать новый дизельный авто. Пока нет такой возможности, буду ездить на бензиновых  :-)

Итак, по автомобилю:

1. Внешний вид - полагаю, что очень достойный (сомневающихся отсылаю к фото :-) ) Не являюсь поклонником небольших авто, поэтому Вектра - минимально возможный вариант. По городу вопреки опасениям жены передвигаться  вполне комфортно. Единственно - установил задний 4-х зонный парктроник (цена вопроса - 3 т.р.). Порадовали колесные колпаки - сейчас на авто стоят штампованные диски, однако, благодаря штатным колпакам первые 2 дня обладания авто был уверен, что у меня литье. Многие знакомые так думают и сейчас :-)  Но на лето куплю все-таки литые диски.

2. Управляемость - руль острый, подвеска немного жестковата, зато рулится авто очень уверенно. Тормоза на меня особого впечатления не произвели, но так как раньше ездил на Опель-Астра СTS, видимо уже привык. Отдельный разговор - коробка передач. Раньше никогда не управлял авто с изитроником. Довольно долго не мог привыкнуть - коробка переключается немного не так, как если бы я управлял ею вручную, поэтому рывки были неожиданны. Сейчас немного приспособился, но все равно напрягает, особенно когда нужно плавно тронуться. Читал на форумах разные отзывы об этой коробке, поэтому стараюсь обращаться с ней аккуратно. Однако, радует ее экономичность - на трассе при режиме газ в пол средний расход за 880 км составил 7,8 л/100 км (при включенном кондее). Специально пытался ездить на трассе на круизе 90 км/ч - расход меньше 6л. Кстати, не верьте тем, кто говорит, что круиз бесполезная вещь в России. Скорее всего эти люди никогда не управляли авто на круизе.

3. Безопасность - надеюсь никогда не понадобятся 6 аэрбэгов, АВС, ЕSР, система курсовой устойчивости и т.д., но их наличие приятно греет душу.

4. Салон - кожа без нареканий, сиденья - средние, хотя за 10ч. на трассе практически не устал. Но поясничная поддержка не очень выражена, хотя придраться к чему-либо сложно. Панель мне нравится, в принципе, все удобно. Но есть два вопроса: нефиксируемые переключатели поворота и мудреный алгоритм управления магнитолой, бортовым компьютером и климатом. Об этом много писали на различных форумах, не буду останавливаться подробно, просто выскажу свое мнение - можно все сделать проще и удобнее. Но кому как, в общем, вопрос привычки.

Неприятно удивило, что ни багажник, ни лючок бензобака нельзя открыть из салона, в грязную погоду очень неудобно. Сегодня проверил отопитель - на улице - 25С, в салоне на климате +25С, скорость вентилятора 4, в верхней одежде жарко. Подогрев сидений 4-х ступенчатый, пользуюсь только максимальным уровнем - в мороз 5-6 мин. и можно не опасаться за здоровье :-) и сразу выключаю. Так что 4 ступени, на мой взгляд, вообще не нужны.

5. Подвеска адаптирована к России - дорожный просвет под защитой двигателя - 15,5 см, для города даже больше чем нужно. Пока авто на гарантии - поменял опорные подшипники, появился стук. Причину столь ранней кончины подшипников в сервисе назвать не смогли. По ощущениям - подходят стойки, думаю весной придется заменить. На трассе несколько раз были пробои на безобидных, на  первый взгляд, кочках. :-((

6. Динамика - двигатель 140 л/с вполне достаточный, чтобы спокойно и уверенно ездить. Не спорткар, но хамов на дороге можно легко поставить на место.

7. Приятные мелочи: датчик дождя работает без нареканий (+ регулируемая чувствительность).

Неприятно:    отсутствие датчика света, функции складывания зеркал.

Самое неприятное - моргает свет фар при движении рулем. В сервисе два раза тестили - никаких отклонений не нашли и пытались убедить меня, что много энергии съедает электроусилитель руля. Но свет фар моргает и под нагрузкой при движении. Пока не могу разобраться в чем дело.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2007 г

Думаю, что такое авто подойдет спокойному, уравновешенному человеку для надежной и безопасной езды по нашим дорогам.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Экономичность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
18890
Комментарии49 Добавить комментарий
12 декабря 2009 в 19:38
С расходом бензина лукавите.
+1
walross
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 декабря 2009 в 21:48
Я вот не понял,что значит на трассе -газ в пол на протяжении 880 км?
0
оськар
изменен 12 декабря 2009 в 22:45
ехать так быстро как позволяет состояние дороги и напряженность движения
0
walross
1 июля 2010 в 13:00

Я думаю, что не лукавит. У меня у отца 1,8 механика с круизом. За 350 км в ливень ехал не быстро, думаю в районе 100. Кондей иногда работал, по мере надобности в автомате, лето было. Он специально сбросил показания и засёк расход. Получилось 6,1 литра (в машине двое взрослых и 1 ребёнок, ну и загружина очень порилично, почти под завязку). Очень удивился, потому мне и рассказал.  На счёт трассы и довольно быстрой езды: Ездели на юг, в один конец окло 1500. Лето, жара, почти всегда кондей работал, в машине троё взрослых, ребёнок и загружена подзавязку. Расход был 7,8/100. Скорость разная, я иногда и 160-170 ехал, когда можно было. а так по среднему 120-140. Бензин лили чаще всего 92, т.к. разници нет. Так что все данные по 92 бензину. В наших краях 95 левый весь, хуже 92 часто, точнее это 92 с присадками, повышающими октановое число....

0
НаMazda 6, Opel Vectra12 декабря 2009 в 19:50
Не ты не про опель:)
И внешний вид...ну незнаю, как вам сказать -кирпич:) Но есть в нем изюм есть это точно! Но жаль что екотек движки! А про хамомв не знаю 1.8 для такой машины и + коробки передач на них больше для динамичной езды,т.е коробки не короткие.. а довольно длинные...хамов на жигулях можно:) А вот хамов на опелях :))))) А и Б с моторами 2.0 можно и не наказать! А чесно овца хорошая машина,но не лучше своих конкурентов!
-1
НаAudi Allroadизменен 12 декабря 2009 в 19:52
По поводу расхода. Почему лукавство? Очень похоже.
0
xomamb
НаAudi A6, Opel Vectra 9 марта 2010 в 22:14

Да нет, про расход всё верно, сам ездил 900+ км по трассе.

0
изменен 12 декабря 2009 в 20:04
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Bora12 декабря 2009 в 20:06
Колпаки колес действительно хороши. Но покупая машину не разобраться в диках- по моему не допустимо!
А что за коробка такая- изитроник? Вариатор-что ли?
0
скоролег
НаAudi Allroad12 декабря 2009 в 20:30
Изитроник это, если не ошибаюсь, робот.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 12 декабря 2009 в 20:40
Динамика — двигатель 140 л/с вполне достаточный, чтобы спокойно и уверенно ездить. Не спорткар, но хамов на дороге можно легко поставить на место.


Ага, например того, который на Эскаледе с 350 сильным движком из предыдущего отзыва. И как вы хамов на место ставите? Не даете завершить обгон, выжимая на встречную полосу, перестроиться в пробке, потому что "куда ты прёшь, скотина"? Зачем вам 140 сил в пробке? Не проще ли выйти и дать в бубен? Вроде как это поосновательней будет, хоть и не в рамках закона.
-1
irrazionalle
12 декабря 2009 в 20:45
5 баллов;)
0
irrazionalle
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 12 декабря 2009 в 22:11
Наверное,надо со 140 сил начать ,да ещё и на роботе.Считаю ,что это очень мало:современные моторы оченень ленивые и не могу понять -откуда в характеристиках эти цифры.Раньше мне хватало-да ещё как-75 сил на втором гольфе и 90 сил на венктре-а ,а теперь мало 140 на тесте в салоне.Абсолютно уверен,что с лошадками нас обманывают,или достигаются они при тех оборотах,на которых большинство из нас не ездит.На лицо-массовый обман:мы имеем современные шестнадцатиклапанные моторы с массой датчиков и электроники,имеющие по паспорту высокую мощность,но уступающие по динамике старым восьмиклапанникам,имеющим мощность почти вдвое ниже и затраты на техобслуживание в рвазы меньше.
+2
оськар
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 декабря 2009 в 22:18

Не проще ли выйти и дать в бубен?

Если Вы Кличко-то конечно проще...

+1
вега
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 12 декабря 2009 в 22:31
Я ,кстати ,заметил странную тенденцию:Раньше я открывал окно и на перекрестке или еще где-нибудь у водителя авто,которое меня подрезало культурненько так интересовался:в чем причина?Кто-то отвечал,кто-то посылал,всякое бывало,....Сейчас окошко открываешь-или смыться пытаются,или вид делают,что не замечают.Мельчают......
-2
Скрыто 3 комментария. Показать?
вега
изменен 13 декабря 2009 в 18:55
Комментарий удален автором.
вега
изменен 13 декабря 2009 в 18:56
Комментарий удален автором.
оськар
изменен 13 декабря 2009 в 18:56
Комментарий удален автором.
оськар
НаChevrolet Captiva21 января 2010 в 09:57

это новые нормы евро каторые душат моторы , лечится прошивкой

0
irrazionalle
НаMazda 6, Opel Vectra13 декабря 2009 в 20:22
ну выди и дай в бубен...:) лично многие уже ствол имеют! я лично не люблю козлов которые выпрутся на встречу .впереди 10 машин..а он тока тебя обгонит и встанет...таких я не пропускаю!
-1
skiletti
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2009 в 21:25

Я ,кстати ,заметил странную тенденцию:Раньше я открывал окно и на перекрестке или еще где-нибудь у водителя авто,которое меня подрезало культурненько так интересовался:в чем причина?Кто-то отвечал,кто-то посылал,всякое бывало,....Сейчас окошко открываешь-или смыться пытаются,или вид делают,что не замечают.Мельчают......

А оно Вам надо? Или Вам общения не хватает? Хама не перевоспитаешь... Советую просто придурков пропускать и не замечать, и нервы сбережёте и время и деньги, проверено!

0
skiletti
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 декабря 2009 в 21:28

ну выди и дай в бубен...:) лично многие уже ствол имеют!

 И чё дальше, ствол в дело пускать? Так периодически пишут про таких отморозков.  Тогда уж сразу калаш, перех...им друг друга, во жизнь будет!!!

0
вега
НаMazda 6, Opel Vectra14 декабря 2009 в 00:34
....хотя чтоб так что писец на встречку запирать упаси боже,или подвинусь или от тормажусь! Я просто о некоторых людях...серьезно,гадит не прав...а с пушкой:)
0
вега
НаRenault Duster14 декабря 2009 в 13:09
Какой-то недруг завелся... Наверное, из тех-самых хамов...
+1
egrsv
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 декабря 2009 в 13:33

egrsv , спасиб, но у меня на дебилов за рулём иммунитет, (стаж по Москве 14 лет), такого насмотрелся... Да Бог с ними, это их проблемы!

+1
вега
НаMazda 6, Opel Vectra14 декабря 2009 в 20:22
:)
+1
вега
НаRenault Duster15 декабря 2009 в 08:28
Да их и без руля достаточно... "Эти более опасные, я им не доверяю. бывали случаи - они лучами в мозг проникали..." ДМБ", по-моему... :-)))
+1
изменен 12 декабря 2009 в 20:43
отзыв так.:..первые впечатления от покупки...
еще и без минусов, свое авто- лучшее в мире, главная суть изложенного;)
читать приятно
+1
изменен 12 декабря 2009 в 21:20
насчет хамов - каждый решает это по-своему.
Кстати, личное наблюдение - 90% хамов почему-то ездят на недорогих авто. Так что на 90% хамства есть ответ.
Изитроник - механическая коробка, имеющая 2 режима работы : автоматический и ручной. В авто как и с автоматом 2 педали, режим движения похож, но есть отличия - ощутимы переключения скоростей как на механике. Ручной режим - переключаешь скорости вверх по мере необходимости, вниз они могут переключаться автоматически, номер передачи при этом высвечивается на панели.
Идея очень интересная, но требует привыкания, так как сначала кажется что авто дергается немилосердно :-)
Расход бензина указываю по борт.компьютеру, первый раз для интереса пересчитал по чекам, погрешность компьютера минимальна.
Мне авто очень нравится, но я трезво смотрю на вещи, потому не сравниваю его с другими. Безусловно, есть авто лучше и намного лучше чем Вектра, но она оставляет очень приятное впечатление сбалансированного и уравновешенного авто.
Кстати, насчет дисков, когда я смотрел авто, то в первую очередь меня интересовало состояние кузова, двигателя и подвески. Диски меня интересовали в последнюю очередь. Честно скажу - был удивлен приятно, когда разобрался что это штамповка - внешне отличий практически нет. На зиму - самое то, а весной поставлю литые.
+3
nik
НаRenault Duster14 декабря 2009 в 13:12
Комментарий понравился больше, чем отзыв - четко и внятно.
+1
НаChevrolet Cruze12 декабря 2009 в 22:49
У меня Cruze 1.8 на ручке, машина очень похожа по характеристикам на Вектру, а моторы вобще одинаковые, так вот расход у меня по компу показывает 10.7, а кони все просыпаются после 3000 оборотов, так что аж в сидушку вдавливает, правда Cruze на 100 кг. легче
0
НаKia Sorento13 декабря 2009 в 09:42
"По цене выходило дешевле, чем Соната, решил рискнуть"

В чем риск то. Вектра довольно хороший автомобиль. Если бы брали китайца, вот тогда, может и рисковали. Удачи.
+1
изменен 13 декабря 2009 в 19:13
Комментарий удален автором.
13 декабря 2009 в 19:18
отзыв понравился, присмотрюсь к вектре, только я слышала, что ее сняли с производства
0
bagira064
НаMazda 6, Opel Vectra13 декабря 2009 в 20:23
ее не сняли с производства ее переименовали:)))) исигния ветра Д
0
НаRenault Koleos14 декабря 2009 в 12:16
Три года отъездил на Вектра С. Акп никаких проблем не доставляла, позволяла трогаться как плавно, так и с пробуксовкай (пока защита не срабатывала). Движок - 2,2 149лс. До сих пор вспоминаю с некоторой ностальгией. Так что по моему разумению Вы совершили не самый плохой выбор. Удачи.
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2009 в 20:40
автомобиль хороший. всегда нравился. вектра, наверное, самый недооцененный седан этого класса в России, его брали очень плохо, учитывая продажи более дорогих пассатов. а машина если где-то и уступает, то совсем немного, иногда мелочи просто незаметны. лояльно отношусь к марке опель, автору зачет!
+2
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2009 в 10:10
Главному конструктору Opel надо памятник поставить. За последние годы так подтянуть марку!
0
udd2
НаHyundai Getz16 декабря 2009 в 05:47
Можно конечно и памятник! Только скромный )) отзыв нормальный.. Только машинка по мне угловатая..(каждому своё)
+1
НаOpel Vectra29 января 2010 в 23:07

Хорошый отзыв!

Сам сейчас являюсь владелцем Вектри С 2007г.в. (2.2л, мех.). По расходу - больше, чем верю!biggrinНа своей ставил рекорд зимой, по заснеженой трасе, 6,2 л/100км (скорость около 80км/час, 5-я передача).

Не совсем согласен по алгоритму работы - меня все устраивает!У Вас есть управление на руле?С ним все функции намного проще! Да, распределение потоков воздуха не очень...До повортников вроде как привык, но тоже скажу, що преимущества сомнительны...

0
eriks
30 января 2010 в 18:05

Не пойму как можно на вектре ездить по трассе по трассе газ в пол ?В ней после 130 уши закладывает от шума.Продал вектру 2008 года в комплектации Космо после 2ух месячного владения.Купил Мадж 8го года,езжу прусь,тихо и мягко!

-1
dima69
31 января 2010 в 20:34

нет уж, извините, насчет закладывания ушей после 130 - это сказки. Конечно аэродинамика у Вектры не идеальна, но очень неплохая.

0
nik
НаAudi A6, Opel Vectra 9 марта 2010 в 22:18

Аэродинамика у OVC - 0.26  , это редко у каких авто увидишь в характеристиках.

0
nik
НаOpel Vectra16 ноября 2010 в 23:11

Вообще есть такой штук, именно на 130! В первый раз с непривычки очень удивило, но совсем ненадолго, к 140 прошло и больше никогда не напрягало, так что - пустяк это. Зато на скоростях до 100 (примерно) Верка, в плане аэродинамических шумов, тише например Сивика 4д и Аккорда 7-го.

Расход по трассе - чистейшая правда. Киев - Львов - Киев (около 1000км), абсолютно не думая об экологии (очень! торопился), по компу 7,6 л (на ручке, правда).

0
dima69
НаOpel Vectra13 марта 2010 в 11:07

видно вы ехали с открытым окном) ехал на ней 200 и чувствовал себя комфортно.

0
1 июля 2010 в 13:05

На счёт "кожаным салоном, климатом и т.д." - не хочу вас расстраивать, но салон у вас не кожанный, судя по фото. У моего отца такой же. Мне такой салон нравится больше, чем кожа, т.к. садишся на ткань и летом не так жарко. Это просто очень качественный кожзам с встваками из ткани как раз там, где нужно.  На счёт климата, опять же судя по фото, у вас вроде как не климат, а автоматический кондиционер. Опять же такой же у отца. Климат с новья дороже стоил на 6,5 т.р. (мы заказывали комплектацию под себя). Вот как раз с ним большие проблемы с управлением, через меню компа, народу тут жаловался. А с автоматическим кондеем вообще проблем никаких!

0
makc
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2010 в 15:54
Вы правы, там действительно не кожа, а комбинированный салон кожа/ткань. Но он очень удобный, кожзам качественный, ткань тоже. Насчёт климат-контроля. Проблемы с его управлением, на мой взгляд, могут возникнуть только у людей с умственным отклонением (при всём уважении к ним). Как и проблемы с управлением мобильника...ИМХО.
0
p_star
1 июля 2010 в 16:25

Я климат в глаза ниразу не видел на вектрах, в салоне, когда смотрели внимания не орбатил. Но народ тут на управление почему то жаловался часто. С автоматическим кондем проблем нет! Всем его рекомендую брать по возможности, так и менеджер в салоне говорил.

0
makc
изменен 11 июля 2010 в 18:48

у меня двухзонный климат-контроль. В  принципе, к управлению им уже привык, но скажу еще раз, что если сравнивать скажем, с Камри,  на Вектре все необоснованно излишне усложнено.  Поэтому, когда нужно бывает включить(выключить)  климат на ходу, бывает сложновато.

0
Добавить комментарий