Часть 2. Служила верой и правдой и продана!
Вот проехал на своей Вектре еще 10 тысяч... и она была успешно продана!!! Покупатель ее немного осмотрел, 3 дня меня мурыжил по поводу состояния и я почти честно всё рассказывал.
При проведении диагностики двигателя была одна ошибка. Замените ЭБУ двигателя... хотя это было для меня очень странно, т.к все показатели двигателя оставались в норме, она ехала, причем неплохо, расход был тоже нормой и чек тоже не горел, на это мастера ответили, что это может восстановленный блок и тогда не парьтесь.
При замере компрессии были точные данные: в каждом цилиндре по 11. Я думаю, что это хороший показатель с условием, что минимальный предел 9.2, так что ездить еще на ней и ездить... правда уже начали постукивать гидрокомпенсаторы 2-3 штуки, не стал менять, на холодную не показывал двигатель. Уже на подходе передние торм. диски и ступичные подшипники... заморачиваться не стал. Так же пора было менять верхние опоры... тоже не заморачивался.
Но чем я был удивлен - это что кузов был до сих пор в отличнейшем состоянии, на фото это можно отчетливо увидеть, дно без дырок и заплаток, всё заводское... сказывается большой слой мастики!!! Единственный минус как был, так и остался по кузову: это крышка багажника. Она была правда обработана мовилью и за все время ничего с ней не стало!
А так перед продажей авто так же исправно заводился в минус 20 градусов, несмотря на то, что аккум уже более 4х лет служит! Этот авто мне запомнился своей надежностью и неприхотливостью) Теперь вот выбираю ауди а6 в рестайлинге после 2001 года... кто-нибудь может рассказать про особенности данного автомобиля? Буду весьма благодарен!





А -20 не мороз... Дэу матиз на автомате заводится в такие "морозы" :)