Opel Vectra A 2.0i (1993р.в.).
Владел авто с 05.2006р. по 10.2009р. Проехал 45 тыс.км. Покупал у знакомого, искал именно такое авто где-то около 2 месяцев. Авто в идеальном состоянии, на Украине я был вторым владельцем (после знакомого, который хорошо смотрел за ним). Заплатил за него $5400, что тогда было нормальной ценой. Комплектация хорошая - передние электростеклоподъёмники, люк, электрозеркала с подогревом, протитуманки, магнитола, велюр, ABS...
Первые впечатления - просто супер!!! Кузов был в очень хорошем состоянии для авто такого возраста. Задние арки, правда, уже переваренные и несколько царапин найти удалось, но в серьезных ДТП авто не было. Салон почти как новый, очень удобные передние сидения с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. В тех. плане тоже все ОК - незначительные замечания по ходовой, неровная работа двигателя на холостых (проблема большинства двигателей С20ne).
Теперь коротко о впечатлении с опытом.
1. Салон - качество материалов на высоте (в настоящий момент больше экономят). Пространство в салоне - на среднем уровне новых авто класса С (база Вектри. А как раз им отвечает - 2600мм). С ВАЗами вообще не сравнивать! А так торпеда немного старомодно выглядит. Остальное - просто супер!
2. Багажник - очень просторный (500л), немного мешают петли крышки. Заднее сидение складывается по частям (1/3:2/3), причем не только спинка, но и подушки сидения. Большой плюс - лючок для лыж в подлокотнике. Также в багажнике есть петли для крепления багажа (очень удобно!) и ниша для аптечки (чтобы не валялась где попало). Жаль, что крышка багажника без обшивки и нет ручки для закрывания.
3. Двигатель - очень понравился! Равномерный разгон в практически всем диапазоне оборотов, длинные растянутые передачи (можно реже переключаться) и нормальный расход топлива (по городу можно укладываться в 10,5-11л/100км, трасса 6,5л/100км при скорости 100-120км/час). Даже при достаточно небольшой мощности (115 л.с.) на трассе себя можно чувствовать королем - обгоны даже на скорости 140 км/час не очень напрягают! Однако на 5-той передаче меньше 80км/час почти нереально ехать, а для уверенного обгона нужно хотя бы 100км/час (2000 об/мин).
Проблем с двигателем не было никаких - масло не брал абсолютно, не было за весь период эксплуатации никаких сбоев. Только немножко портила ситуацию оговоренная выше стабильность на холостых - на форумах это называют "конструктивная особенность". Стрелка тахометра не двигается, а такое впечатление, что обороты "плавают". На это просто не нужно обращать внимания! Менял трамблёр, прокладку под клапанной крышкой, радиатор, водяной насос и ремонтировал стартер.
4. Ходовая - немножко жесткая. Сзади стояли газовые амортизаторы (по словам предыдущего владельца). Зато на трассе никаких раскачек (но прохождение поворотов на большой скорости - не ее "конек"). По львовской мостовой - не очень уютно... Относительно надежности - очень позитивные отзывы. За все время эксплуатации - замена рулевых наконечников, "кулак" левый, задние пружины и одна передняя шаровая! Цены тоже приятно удивляют!
Следовательно, машина очень нравилась и именно поэтому поменял ее на Вектру С!!!
Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i 1993 г
За свои деньги очень хорошее авто!!!
Покупка б/у авто - частично лотерея. Будьте внимательные и лучше отдавайте преимущество авто от знакомых!
При покупке хорошо смотреть на кузов - задние арки, пороги, днище.
Достоинства:
- Двигатель C20NE
- Багажник
- Надежность
- Недорогое обслуживание
- Хорошие тормоза (у меня все дисковые)
Недостатки:
- Коррозия
- Не престижное
- Возраст
- Отсутствие подушек безопасности, кондиционера и бортового компьютера в моей комплектации




