Часть 2. Всё ещё Вектра...
Прошел год с момента приобретения авто под маркой вектра б. Пройдено около 14000км. За это время машина не огорчила. Всё работает, включается выключается. Машина просто отрабатывает своё и всё. По деньгам не напрягает пока.
За это время была замена сальников клапанов, термостата, ну и по мелочи - резинки на заднем стабилизаторе, втулка кулисы, чехол рычага кпп, масло в кпп поменял на синтетику, т.к. зимой проблемы при включении передач на холодную с оригинальным GM маслом. Слил и залил Shell! Всё, проблема исчезла.
Блин, не могу свыкнуться с тем, что движок расходует масло: если не топить и переключаться до 3000об, то расход масла около 2л от замены до замены (примерно 12000км, но стоит крутануть до отсечки 6500 и проехать с такими режимами километров 20, то будь добр долить 0,5-1 л маслица…)
С покупки в приборке что-то постукивает справа, руки не доходят разобрать. В теплое время стук пропадает в мороз напрягает, т.к. в салоне тихо. Так же была заменена вся акустика, кроме колонок в задних дверях на пионер, все-таки магнитола штатная неплохая, но хотелось яркого сочного звучания, что в итоге и получил.
Недавно прокатился на АУДИ А6 1,8 турбо. Очень понравилось! Да шумо ауди получше опелька будет, динамика супер. Но цена пока неподъемная. Буду юзать свой опелёк дальше… Еще опишусь...
Достоинства:
- Все-таки надежное авто (в моём случае)
- Безопасность (не проверял пока, тьфу- тьфу...)
Недостатки:
- Только возраст....
- Повторю про жесткую подвеску, т.к. аморты газовые вокруг...





За это время была замена сальников клапанов, термостата, ну и по мелочи — резинки на заднем стабилизаторе, втулка кулисы
За 13т.к пробега это очень прилично для иномарки