Opel Vectra 1.8-16V
2004 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 января 2010 → пробег 76000 км

Часть 2. Один год - 12000 км - Опель Вектра С 1,8 механика.

Общие ощущения, связанные с машиной, не изменились. В целом у меня о Вектре сложилось впечатление как о добротном, комфортном и удобном городском седане. За год отъездил 12000 км - тьфу-тьфу - все ОК, из неожиданностей – лопнула корзина сцепления (есть в предыдущем отзыве), зимой заводится без проблем даже после продолжительного стояния на улице. К механической коробке привык, хотя до сих пор не определился, что будет на следующей машине – автомат или механика. Очень радует огромный багажник и просторный салон, к низкому клиренсу вроде привык. Объем 1,8 с механикой в городе хватает - на трассе при обгоне можно и побольше.

Открылись новые положительные стороны, которые на первый взгляд я принял как должное:

1 – удобное водительское сиденье. В моей комплектации регулировка только поясничного подпора и по высоте, за 300 км пути нет даже намека на усталость.

2 – приятные материалы отделки и интерьер, очень достойный пластик, в машине сидеть нравится.

3 – много мелочей, типа: включения подсветки при вынимании ключа, предупредительный сигнал при горящих фарах и выключенном зажигании, подсветка всех кнопок, лампы для задних пассажиров.

Ну и еще раз хочется отметить шумоизоляцию – в сочетании с интерьером и водительским сиденьем получается очень даже неплохой эффект. Приятно все-таки ощущать, что в момент конструирования авто разработчики думали о водителе и о тех, кто будет в авто ездить.

Прошел ТО (у неофициалов) – обошлось в 23 т.р. Из работ сделано: замена масла в движке, коробке, замена тормозной жидкости, жидкости сцепления, замена ремня ГРМ с помпой - 12 т.р.), замена термостата - 5 т.р. Кроме того, сказали, что весной надо чистить радиатор - 5 т.р. (или менять - 10 т.р., если очень сильно засорен) и менять передние стойки - 5 т.р.

Что касается наличия запчастей, то расходников в наличии всегда полно, что-то другое тоже легко найти: и оригинал и неоригинал (правда, не всегда в наличии). Что касается цен, то на первый взгляд показались достаточно высокими (например, комплект колодок стоит 2,4 т.р. – оригинал, 1,9 т.р. - неоригинал), но в сравнении с другими авто вроде не сильно дорого.

Отдельно хочу отметить, что комплект ремня ГРМ с помпой на дорестайлинговой Вектре С (двигатель Z18XE) надо менять каждые 60 тыс. км. Стоит это удовольствие 12 т.р. На рестайлинге (двигатель Z18XER) этот пробег увеличен до 90 тыс. км.

Думаю, еще год на машине откатаюсь и буду продавать – очень хочется новое авто (именно из салона). Вроде как по деньгам неоправданно дорого при маленьких пробегах покупать новую машину, но хочется попробовать. Только вот что брать в пределах 750 т.р. – непонятно. Были бы новые Вектры – наверное, взял. Инсигния 1,8+механика – может быть, но не уверен. Была идея взять Зафиру – но пока я к минивэнам морально не готов. Короче, через год видно будет – может что и подберу, или созрею на б/у Ауди А6.



Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2004 г

Машина стоит своих денег однозначно. Лучше брать рестайлинг.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Материалы отделки
  • Просторный салон
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
28036
Комментарии41 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer X25 января 2010 в 19:29

Брал в этом сочетании по рекомендациям из инета от владельцев, говорят, что по надежности — это самое то. - и в каком месте ты надехжность авто увидел?  помпа, радиатор, ступица, что то там по ходовой, корзина, стойки  и это за 75 000 км. пробега? Бред какой то! Машина немецкая за пол ляма называется.....  Автор молодчик что на такую машину накопил, но вопрос в другом: получается в наше время надежные авто не выпускают вообще что ли?!?! как это за такие деньги брать машину и в нее вкладывать? Или это кому как повезет? Чуть раньше когда сам ездил на иномарке как и положено во всю хаил вазы, но временно пересев на жигули я теперь осторожен в высказываниях. Да Вазы не комфортны, да нет защиты, НО ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ  ТАКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ У ВАЗОВ НЕ БЫВАЕТ!

-5
pandero
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia25 января 2010 в 19:40

Вы правы - я тоже не верю в этот пробег. Я бы еще накинул тыщ 60.

0
андрей_к
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia25 января 2010 в 19:42

А ВАЗы я не хаю - за свои деньги нормальные авто, но в 7-летнюю девятку я за год вложил намного больше, а на одометре там были те же 75000км ))))))

0
андрей_к
НаMitsubishi Lancer X25 января 2010 в 20:04

Я не говорю что вы хаите ваз , но просто мне интересно что именно вы поменяли на вазе за год за такие деньги? Тока честно тут все своиsmile. Даже если так: вашему вазу было 7 лет, а НЕМЕЦКОМУ ОПЕЛЮ всего 5! это не оправдывает иномарку.

-2
pandero
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia25 января 2010 в 20:13

Ну там генератор - 3, аккум - 3, подвеску тряс, прокладка ГБЦ 2,2, стойки - 3, тормозные диски - 1,5, резонатор (это вообще песня) - 1,8, регулировки, антикор - 3,5. Это так на вскидку. Реально я каждый месяц в нее вливал по 3-5 тыр.

А потом если представить, что опель прошел скажем 150 тыщ, то ему можно простить ступицу, стойки, и др. расходники... Я не верю, что есть пятилетняя машина в которую НИЧЕГО не вкладывали кроме масла и фильтров. Обычно те, кто говорят, что не вкладывают в машину, не считают вложениями расходники, включая колодки, которые кстати на опеле ходят по 60-80 тыщ.

+2
андрей_к
НаMitsubishi Lancer X25 января 2010 в 20:32

А потом если представить, что опель прошел скажем 150 тыщ, то ему можно простить ступицу, стойки, и др. расходники- но если так, то можно, но не на75 000 км...

+3
pandero
НаHyundai Matrix25 января 2010 в 22:43

За 75 000 укатать, ушатать, убить немецкую машину очень даже реально, причём в любой стране будь то Германия или Россия или ..... . Всё зависит от владельца, условий эксплуатации и предназначения авто.  

+1
pandero
изменен 27 января 2010 в 17:52

НО ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ  ТАКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ У ВАЗОВ НЕ БЫВАЕТ!

Не бывает? Это откуда такие выводы! Все бывает, уверяю Вас. Если Вы вытянули счастливый билет в лотерею отеч. автопрома 1 из 1000 это еще не значит, что повезет всем.  2 ВАЗА на глазах просто разваливаются при пробегах от 60 до 100 тык. Летит все подряд, подвеска, аммортизаторы текут, датчики выходят из строя, не заводится, глохнет, уходит тормозуха и антифриз, кипят, на тросу раз в полгода стабильно... так что не надо ля-ля. Машины были куплены НОВЫМИ!! Пошел он этот ВАЗ подальше, где меня нет.

+3
gon-zo
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexiaизменен 28 января 2010 в 09:15

Ну это слишком критично, ИМХО =)) ВАЗ - вполне разумное авто в пределах 150-200 тыр. За эти деньги низкое качество сборки и запчастей Жигулей будет компенсировано их сравнительно небольшим возрастом, ремонтопригодностью и относительной дешевизной обслуживания. При этом, кто проезжает в год 15000 км, тому нового ВАЗа хватит года на 3-4, что вполне нормально.

Как это ни парадоксально, но на Жигули ОЧЕНЬ СЛОЖНО найти КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, именно поэтому он и сыпятся. Процентов 50 запчастей, которые я покупал - я сразу привозил в магазин на замену, потому что не проходили диагностику на сервисе, из тех, что на первый взгляд оказывались нормальными, на самом деле нормальными были в 90% случаях, а в 10% - ремонт надо было начинать заново. При этом, если вы берете не кооперативные з/ч, а фирменные, то их цена будет заоблачной. Я заплатил 1,5 т.р. за тормозные диски, которые повело после первого проезда через лужи. Нормальные стоят 3,5!!! На девятку тормозные диски за 3,5!!!!!!!- это что, разумно???? Да они на Опель Вектру, на 15 радиус 6 т.р. стоят.

+3
андрей_к
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country28 января 2010 в 21:05

Согласен! Если новые ВАЗы стоили бы 150-200 т.р., то они были бы конкурентноспособными! А когда цена доходит до 350 т.р., то лучше поднакопить тысяч 100-150 и купить 4-5 годовалую хорошую подержанную иномарку! ИМХО! И 3500 рублей за тормозные диски очень дорого!omg На Volvo S80 тормозные диски оригинал: 6,5-7 т.р. рублей, ATE: 3 т.р. тормозные колодки оригинал: 2,6-3 т.р.!shade

+3
raffaello
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia29 января 2010 в 13:44

Ну классика она и стоит 150-200 тыр. И я даже видел ее исопльзуют службы доставки - как коммерческий транспорт вообще вещь. Новый 2115 за 200 т.р. на литье с антикором, музыкой, ну всем, чем можно нашпиговать девятку (а там есть даже подогрев сидений =) ) взял бы и не парился.

S80, кстати, тоже интересный авто - это как Камри. Вроде не D-класс, но до бизнес класса явно недотягивает. Кроме того, бывает на механике. Я бы если брал вольво - то новую.

+2
андрей_к
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country29 января 2010 в 19:58

Как раз до бизнес-класса и S80 и Камри дотягивают.smile По Европейской классификации - это класс Е или Executive cars! В этот класс также входят Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-й серии, Audi A6, Nissan Teana, Lexus GS. А не дотягивают они до представительского класса F или Luxury cars!shade

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 25 января 2010 в 19:30
Комментарий удален автором.
НаMazda MPVизменен 25 января 2010 в 20:00

Только вот что брать в пределах 750 т.р. – непонятно. Были бы новые Вектры – наверное, взял. Инсигния 1,8+механика – может быть, но не уверен.

Инсигния такая уже тысяч под 900 стоит будет,у нее с 1.6 цена от 800 начинается

0
alexman
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia26 января 2010 в 09:27

Вы правы, а за эти деньги хочется еще и фарш какой-нибудь типа обогрева форсунок стеклоомывателся, обогрев лобовухи и пр. Поэтому Инсигния скорее всего отпадает, я присматриваюсь к Шкодам.

0
изменен 19 сентября 2010 в 19:17
Комментарий удален автором.
kvs
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia25 января 2010 в 20:15

Желание срубить бабла действительно чувствуется. Может запчасти еще дорогие, потому что Вектры не так распространены, как, скажем, Астры или Корсы. Но меня, например, убило, что на Форд Фокус - машину С-класса - работы и запчасти стоят примерно столько же.

0
kvs
НаFord EcoSport, Toyota RAV-425 января 2010 в 23:16

Вектра очень даже ремонто пригодная, дружище купил 98года,....и понеслось...через неделю загнуло клапана (ГРМ порвался), на сервисе зарядили 40000 он их послал, купил книгу, разобрал двугун в гараже, отвёз голову на шлифовку...кароче длинная история(ещё сцепление, замок зажигания с мозгами, лямда и т.д.)))) Отьездил 2 года вбухал кучу бабла продал и купил мазду3 с салона и к опелям больше ни ни. Частенько с ним катался, машинка тихая, комфортабельная и вполне динамичная (1.8), но возраст.....

0
максс
изменен 19 сентября 2010 в 19:17
Комментарий удален автором.
максс
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia26 января 2010 в 09:24

Надежность, как мне кажется, это показатель, связанный с непосредственным аппаратом. Разумеется авто из салона будет надежнее подержанного. То, что порвался ремень ГРМ - это вряд ли относится к конструктивным недостаткам машины.

0
максс
НаVolkswagen Polo26 января 2010 в 12:57

Mazda 3 не продавалась никогда с дв. 1.8L. тем более официально. Там всего три двигателя: 1.6(Touring), 2.0(Sport), 2.3(MPS).

Обманываете Вы, батенька...

Vectra 98 г.в. - есть Vectra B, а не Vectra C.

0
hc007
НаFord EcoSport, Toyota RAV-426 января 2010 в 20:42

Ну вот ....опять я не так выразил мысли как хотел...про двигатель и комфорт - vectra. А в мазде у него 1.6 и шумку ещё сделал летом..совсем другое дело стало!!

0
максс
НаOpel Vectra31 января 2010 в 15:06

При покупке б/у авто нужно хорошенько ее осмотреть на СТО! Ремень нужно менять вовремя и если продавец не вызывает доверия, сразу после покупки!

Я покупал авто у знакомого, который росказал об всех заменах!

0
eriks
НаFord EcoSport, Toyota RAV-431 января 2010 в 15:20

Да это всё понятно! Но девушка (предыдущя хозяйка) клялась, что ремень поменян!!

-1
максс
НаFord EcoSport, Toyota RAV-431 января 2010 в 19:23

И за что "-"???thumbs_down

0
НаRenault Koleos26 января 2010 в 10:17

Вектра - С - мой предыдущий автомобиль, правда двигатель 2,2. Очень хотел АКПП, а 1.8+автомат - душераздирающее сочетание. Проехал на ней 80т, менялись только расходники при плановых ТО. Даже колодки остались родные. Воспоминания о машине - самые приятные. Что иногда раздражало - малый клиренс, довольно жесткая подвеска, слабая звукоизрляция колесных арок, отсутствие круиза. А выражение, что со временем все машины становятся Опелями, для очень многих звучит, как комплимент. Автору удачи и не ошибиться с выбором.

+2
алекан
НаVolkswagen Touareg26 января 2010 в 10:41

Отзыв хороший 5!Но вот с ценой на ГРМ с помпой кажется дороговато. У меня был X20XEV ремень, помпа + замена около 7-8 т.р.

0
алекан
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia26 января 2010 в 13:11

Про то, что любая машина становится Опелем могут сказать владельцы Ауди, Мерсов и БМВ (ну может еще премиум японцы). вот только почему-то это слышишь от владельцев Фордов, корейцев и пр.

+2
андрей_к
НаVolkswagen Touareg27 января 2010 в 15:57

Видимо их когда-то в дестве Опель сильно обидел или тайную любовь к нему питают.

+2
был месяц назад
НаOpel Zafira26 января 2010 в 13:26

Отзыв гут. Без масленного масла. 5

Была идея взять Зафиру – но пока я к минивэнам морально не готов.

Бери, не пожалеешь. Я тож её не рассматривал, жена уговорила. Получишь много автомобиля за эти деньги. Считаю ее по совокупности всех  характеристик оптимальным вариантом. Она тебе позволит и погонять (взрывная зараза, тока двигун не меньше 1,8) и 7 человек увезти, и много прочего барахла (багажник - мечта оккупанта). По размерам почти как астра (на ее базе), с маневреностью и парковкой нет проблем. И не слишком дорогая в обслуге. Но выбор только за тобой. Решай сам.

Как правило обладатели минивэнов обратно на легковушки не садятся.

+1
sonar2000
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexiaизменен 26 января 2010 в 14:58

Да - мне нравится Зафира и внешне и по характеристикам, но жена пока не готова отойти от седанов (на ВАЗ 2104 вот не ездила вообще) - по Вашему совету (в комментах к отзыву о другой машине) к Зафире начал присматриваться как к кандидату. Я хотел минивэн Крайслер Вояджер, но он реально как автобус - а Зафира вроде сбалансированный аппарат.

0
андрей_к
был месяц назад
НаOpel Zafira26 января 2010 в 15:47

Как написали в одном отзыве о Зафире: "Откинте подлокотник второго ряда, посадите сзади справа жену - королевское место"biggrin По моему михалыч крр в первом или во втором  отзыве

0
изменен 26 января 2010 в 13:48

Ценники у автора просто атомные.

И почему то Вектра С не очень популярна (в Питере очень их мало). Вот Вектра В - другое дело. Хотел уже было в свое время её взять (В) - но начитался про проблемные движки, жоры масла и решил взять Шкоду.

0
half
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexiaизменен 26 января 2010 в 14:59

Мне тоже очень удивительно, почему машина не стала популярной. Вроде получается, что много авто за разумные деньги. По комфорту - тот же Авенсис (только стоит дешевле), только Авенсисов в Москве пруд пруди, а вот Вектр С мало, а Вектр В действительно побольше. Про цены согласен - наверное можно найти дешевле, но я искал место, где специализируются именно на Опелях, если кто подскажет, где в Москве можно дешевле и качественно - заранее благодарю.

+1
НаOpel Vectra26 января 2010 в 17:56

Не знаю, как в России но у нас Вектр валом гораздо больше чем тех же Авенсисов, поэтому сам остановил свой выбор на Вектре и ничуть не жалею, у меня как и у автора машина 2004г. только 2.2 двигло и пробег почти 200т. и машина не разу не заставила усомниться в правильности сделанного выбора

+1
НаOpel Vectraизменен 26 января 2010 в 20:53

Странно, у меня в мануале ремень меняется через 150 00  километров. А по отзыву машину либо ушатали или не родной пробег. За такой же пробег у меня 2 перегоревших лампочки и все (больше ничего не могу вспомнить). По поводу порванного ремня - покупаешь машину б\у пройди сразу полное ТО, так, что это не машина виновата.

+2
max_1
изменен 30 января 2010 в 17:56

У меня вектра побыла 2 месяца с изитроником(2008года),шумная,жёсткая,умер изик на 60 тыс.Короче трындецПродал-перекрестился,а кто-то ездит и радуется..

0
dima69
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia31 января 2010 в 08:54

Автомат - это вообще не самый надежный агрегат. Шумная - по сравнению с чем?

0
андрей_к
НаVolkswagen Tiguan31 января 2010 в 15:39
Изик - НЕ АВТОМАТ, это робот. Как говорят в Одессе - "две большие разницы"(с).
0
p_star
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia31 января 2010 в 18:41

Ну - вот этого я не зналconfused. Но, как я где-то уже говорил,  на Вектра клубе я действительно видел плохие отзывы о надежности изитроников. Себе выбирал механику, потому что боялся нарваться на убитый б\у автомат, да и на даче я уже пару раз сажал машину на брюхо - приходилось на галстуке вытягивать - автомат такого не любит.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia18 декабря 2011 в 11:10

За 750 можно взять б/у Камри или Аккорд

0
Добавить комментарий