Часть 2. Один год - 12000 км - Опель Вектра С 1,8 механика.
Общие ощущения, связанные с машиной, не изменились. В целом у меня о Вектре сложилось впечатление как о добротном, комфортном и удобном городском седане. За год отъездил 12000 км - тьфу-тьфу - все ОК, из неожиданностей – лопнула корзина сцепления (есть в предыдущем отзыве), зимой заводится без проблем даже после продолжительного стояния на улице. К механической коробке привык, хотя до сих пор не определился, что будет на следующей машине – автомат или механика. Очень радует огромный багажник и просторный салон, к низкому клиренсу вроде привык. Объем 1,8 с механикой в городе хватает - на трассе при обгоне можно и побольше.
Открылись новые положительные стороны, которые на первый взгляд я принял как должное:
1 – удобное водительское сиденье. В моей комплектации регулировка только поясничного подпора и по высоте, за 300 км пути нет даже намека на усталость.
2 – приятные материалы отделки и интерьер, очень достойный пластик, в машине сидеть нравится.
3 – много мелочей, типа: включения подсветки при вынимании ключа, предупредительный сигнал при горящих фарах и выключенном зажигании, подсветка всех кнопок, лампы для задних пассажиров.
Ну и еще раз хочется отметить шумоизоляцию – в сочетании с интерьером и водительским сиденьем получается очень даже неплохой эффект. Приятно все-таки ощущать, что в момент конструирования авто разработчики думали о водителе и о тех, кто будет в авто ездить.
Прошел ТО (у неофициалов) – обошлось в 23 т.р. Из работ сделано: замена масла в движке, коробке, замена тормозной жидкости, жидкости сцепления, замена ремня ГРМ с помпой - 12 т.р.), замена термостата - 5 т.р. Кроме того, сказали, что весной надо чистить радиатор - 5 т.р. (или менять - 10 т.р., если очень сильно засорен) и менять передние стойки - 5 т.р.
Что касается наличия запчастей, то расходников в наличии всегда полно, что-то другое тоже легко найти: и оригинал и неоригинал (правда, не всегда в наличии). Что касается цен, то на первый взгляд показались достаточно высокими (например, комплект колодок стоит 2,4 т.р. – оригинал, 1,9 т.р. - неоригинал), но в сравнении с другими авто вроде не сильно дорого.
Отдельно хочу отметить, что комплект ремня ГРМ с помпой на дорестайлинговой Вектре С (двигатель Z18XE) надо менять каждые 60 тыс. км. Стоит это удовольствие 12 т.р. На рестайлинге (двигатель Z18XER) этот пробег увеличен до 90 тыс. км.
Думаю, еще год на машине откатаюсь и буду продавать – очень хочется новое авто (именно из салона). Вроде как по деньгам неоправданно дорого при маленьких пробегах покупать новую машину, но хочется попробовать. Только вот что брать в пределах 750 т.р. – непонятно. Были бы новые Вектры – наверное, взял. Инсигния 1,8+механика – может быть, но не уверен. Была идея взять Зафиру – но пока я к минивэнам морально не готов. Короче, через год видно будет – может что и подберу, или созрею на б/у Ауди А6.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2004 г
Машина стоит своих денег однозначно. Лучше брать рестайлинг.
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Материалы отделки
- Просторный салон
- Большой багажник
Недостатки:
- Низкий клиренс





Брал в этом сочетании по рекомендациям из инета от владельцев, говорят, что по надежности — это самое то. - и в каком месте ты надехжность авто увидел? помпа, радиатор, ступица, что то там по ходовой, корзина, стойки и это за 75 000 км. пробега? Бред какой то! Машина немецкая за пол ляма называется..... Автор молодчик что на такую машину накопил, но вопрос в другом: получается в наше время надежные авто не выпускают вообще что ли?!?! как это за такие деньги брать машину и в нее вкладывать? Или это кому как повезет? Чуть раньше когда сам ездил на иномарке как и положено во всю хаил вазы, но временно пересев на жигули я теперь осторожен в высказываниях. Да Вазы не комфортны, да нет защиты, НО ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ ТАКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ У ВАЗОВ НЕ БЫВАЕТ!